В течение нескольких месяцев ООО «Эльдорадо» грубо нарушало права потребителя Ирины Ц., не реагируя на ее претензии по поводу неисправного телевизора и не возвращая деньги за товар ненадлежащего качества.
В начале 2011 года Ирина Ц. купила телевизор Toshiba в магазине «Эльдорадо», находящемся в торговом комплексе «Апельсин». Покупательница приобрела его в кредит и, помимо этого, оплатила услугу тестирования и настройки. Однако на деле оказалось не так все хорошо: на одном канале подсвечивался экран, на другом – самопроизвольно менялся размер картинки.
Усомнившись в качестве товара, Ирина Ц. написала письменную претензию в магазин с просьбой устранить недостатки или вернуть деньги. Однако претензия ни после первого, ни после второго обращения не была удовлетворена. Все это время владелица телевизора продолжала выплачивать кредит за технику. Вместе с тем, отстаивая права потребителя, она обратилась в мировой суд с иском к магазину. Мировой судья судебного участка №56 Ленинского административного округа города Омска, рассмотрев исковое заявление, решил взыскать с ООО «Эльдорадо» в пользу Ирины Ц. выплаченную банку денежную сумму, сумму услуги тестирования и настройки, а также моральный вред. Общая сумма составила свыше 44 тысяч рублей.
Исполнительный лист был предъявлен взыскателем на исполнение в отдел судебных приставов по Ленинскому округу города Омска, сообщает пресс-служба УФССП России по Омской области. «Эльдорадо» вернуло запрашиваемую сумму в короткие сроки.