Город Власти заплатили 10 млн за бренд Омской области

Власти заплатили 10 млн за бренд Омской области

Предыдущий проект логотипа Омской области

На выполнение работ по разработке стратегии развития бренда Омской области выделено 10 млн рублей

Контракт на разработку стратегии развития бренда Омской области заключен на 10 млн рублей, рассказали НГС.НОВОСТИ в рекламно-информационном отделе регионального Агентства рекламно-выставочной деятельности (АРВД).

Тендер выиграл «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг». При этом максимальная цена договора составляла

руб.

Контракт был подписан в марте 2011 года. Согласно конкурсной документации, максимальный срок выполнения работ с даты заключения договора составляет 200 дней.

На данный момент разработчики представили платформу стратегии развития бренда, основная идея которой «Омский регион — открытая платформа для реализации евразийских возможностей». Презентация прошла 19 мая.

Итогами всей проделанной работы станет презентация бренда Омской области на представительской, сувенирной продукции, вывесках, указателях, стелах. Кроме того, у региона появятся свой слоган, промо-ролик и гимн. Также начнет работу информационный портал бренда Омской области.

Напомним, в декабре 2010 года был презентован один из вариантов графического образа будущего бренда, который представляет собой стилизацию географического контура Омской области в виде отпечатка медвежьей лапы.

НГС.НОВОСТИ

Фото artlebedev.ru

Новости по теме:

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства