![](https://n1s1.hsmedia.ru/32/14/e2/3214e2b584e93e786fd06935e4517c82/656x345_1_2606c37be750bd206c81290a114c0902@1200x630_0x2aT9qhCB_1038095525664599422.png.webp)
На выполнение работ по разработке стратегии развития бренда Омской области выделено 10 млн рублей
Контракт на разработку стратегии развития бренда Омской области заключен на 10 млн рублей, рассказали НГС.НОВОСТИ в рекламно-информационном отделе регионального Агентства рекламно-выставочной деятельности (АРВД).
Тендер выиграл «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг». При этом максимальная цена договора составляла
руб.
Контракт был подписан в марте 2011 года. Согласно конкурсной документации, максимальный срок выполнения работ с даты заключения договора составляет 200 дней.
На данный момент разработчики представили платформу стратегии развития бренда, основная идея которой «Омский регион — открытая платформа для реализации евразийских возможностей». Презентация прошла 19 мая.
Итогами всей проделанной работы станет презентация бренда Омской области на представительской, сувенирной продукции, вывесках, указателях, стелах. Кроме того, у региона появятся свой слоган, промо-ролик и гимн. Также начнет работу информационный портал бренда Омской области.
Напомним, в декабре 2010 года был презентован один из вариантов графического образа будущего бренда, который представляет собой стилизацию географического контура Омской области в виде отпечатка медвежьей лапы.
НГС.НОВОСТИ
Фото artlebedev.ru
Новости по теме: