Город Омичи не нашли непристойности в рекламе с женской грудью (фото)

Омичи не нашли непристойности в рекламе с женской грудью (фото)

На сайте Омского УФАС России 28 марта завершился опрос мнений горожан о рекламе ЗАО «Сибирская Медиагруппа», сообщает пресс-служба ведомства.

Реклама ЗАО «Cибирская Медиагруппа» (работает под брендом SMG, занимается размещением рекламы) с изображением полуобнаженной женщины и с текстом «SMG. Пожалуй, самый большой охват аудитории» распространялась в печатных СМИ Омска.

В УФАС посчитали, что сравнение охвата аудитории с объемом женской груди может быть непристойным, и провели опрос общественного мнения на своем сайте. Посетителям сайта был задан вопрос: содержит ли данная реклама непристойный и оскорбительный образ? 72,44 % проголосовавших ответили «нет», 26,57 % сочли рекламу непристойной, 0,99 % затруднились с ответом. Всего в опросе приняли участие более 2 тысяч человек.

Напомним, ранее Омское УФАС России таким же способом изучало мнение омичей о рекламе стрип-холла «Клеопатра» — жители проголосовали за непристойность рекламы. Однако рекламу бара «Ж» «Послали в «Ж»? Мы ждём» жители Омска признали приличной.

НГС.НОВОСТИ

Фото omsk.fas.gov.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
25
ТОП 5
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Не сошлись характерами»: как еноты Маша и Аня уживаются в одном кафе Омска
Екатерина Шрайнер
Младший корреспондент
Рекомендуем
Знакомства
Объявления