На сайте Омского УФАС России 28 марта завершился опрос мнений горожан о рекламе ЗАО «Сибирская Медиагруппа», сообщает пресс-служба ведомства.
Реклама ЗАО «Cибирская Медиагруппа» (работает под брендом SMG, занимается размещением рекламы) с изображением полуобнаженной женщины и с текстом «SMG. Пожалуй, самый большой охват аудитории» распространялась в печатных СМИ Омска.
В УФАС посчитали, что сравнение охвата аудитории с объемом женской груди может быть непристойным, и провели опрос общественного мнения на своем сайте. Посетителям сайта был задан вопрос: содержит ли данная реклама непристойный и оскорбительный образ? 72,44 % проголосовавших ответили «нет», 26,57 % сочли рекламу непристойной, 0,99 % затруднились с ответом. Всего в опросе приняли участие более 2 тысяч человек.
Напомним, ранее Омское УФАС России таким же способом изучало мнение омичей о рекламе стрип-холла «Клеопатра» — жители проголосовали за непристойность рекламы. Однако рекламу бара «Ж» «Послали в «Ж»? Мы ждём» жители Омска признали приличной.
НГС.НОВОСТИ
Фото omsk.fas.gov.ru