В Омской области с начала года увеличилось число жалоб в сфере защиты прав потребителей, сообщили в пресс-службе регионального Управления Роспотребнадзора.
55 из 298 письменных обращений были на услуги банков, 47 — на некачественную бытовую технику, одежду, товары бытового назначения.
В досудебном порядке потребителям было возвращено 66 770 рублей за некачественную одежду, технически сложные товары, хозтовары и мебель.
Так, покупатель магазина «М.Видео» попросил компанию вернуть ему деньги за утюг, качество которого не устраивало потребителя. Когда самостоятельно решить конфликт не удалось, житель Омска обратился в Роспотребнадзор.
После выезда специалиста ведомства магазин добровольно вернул потребителю более 4 тысяч рублей. Другому покупателю «М.Видео» вернул 7 тысяч рублей за некачественный телевизор.
НГС.НОВОСТИ
Фото upmonitor.ru