Город Корейские компании заинтересовались проектом строительства метро в Омске

Корейские компании заинтересовались проектом строительства метро в Омске

Омскую область посетит с рабочим визитом Чрезвычайный и Полномочный посол Республики Корея в Казахстане Ли Бён-хва. Цель визита – переговоры с руководством Омской области о возможности участия корейских компаний в реализации проекта по строительству Омского метрополитена, сообщили ИА Regnum в областном правительстве 24 января.

С 25 по 27 января в рамках программы пребывания главы корейской дипломатической миссии в российском регионе запланированы встречи с официальными лицами, посещение завода металлоконструкций НПО «Мостовик», знакомство с достопримечательностями областного центра. В поездке Ли Бён-хва будет сопровождать заместитель директора представительства корпорации «Хёндай» в Казахстане.

В 2010 году Корея заняла 13 место в списке стран – основных торговых партнеров Омской области во внешней торговле. В структуре взаимной торговли преобладает импорт из Республики Кореи в Омскую область над экспортом. Среди товаров, поставляемых в Омский регион из Республики Кореи за 9 месяцев 2010 года, большую часть заняли пластмассы и изделия из них. Также ввозились оборудование, механические устройства, электрические машины и их части. Из Омской области экспортировались древесина и изделия из нее, продукты неорганической химии. В 2009 в экономику региона из Республики Корея инвестиций поступило на сумму 1,4 млн долларов, что в пять раз превосходит показатель 2008 года (285,2 тыс. долларов). В Омской области в настоящее время функционирует пять предприятий с участием корейского капитала. Одним из перспективных направлений является развитие сотрудничества в инновационной сфере и проработка возможности реализации совместных проектов в этой сфере.

Впервые о необходимости строительства метро в Омске было заявлено в 1960-х годах в связи с большой протяженностью города вдоль реки Иртыш и относительной узости его улиц. Однако после того как финансирование было выделено, архитекторы города приняли решение строить сеть скоростного трамвая. В 1986 году вопрос строительства метро был пересмотрен и началось поступление средств на технико-экономическое обоснование и проектирование. Строительство началось в 1992 году. Однако в связи с резким уменьшением финансирования реализация проекта идет очень напряженно. В мае 2008 года произошло затопление части тоннелей строящегося метрополитена в связи с прорывом водопровода. Выделяемые из областного бюджета средства идут только на поддержание уже готовых объектов.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
Тянут время и осваивают деньги: омский историк высказался о раскопках на остроге Достоевского
Игорь Коновалов
Историк
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Черное или Красное? Туристка сравнила отдых в Анапе и Египте
Анонимное мнение
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления