перейти к публикации
56 комментариев к публикации

Омск может забрать у Санкт-Петербурга небоскреб «Газпрома»

20 декабря 2010, 19:27
Гость
Гость
16 января 2011, 04:49
Просто помечтать: где-нибудь до Николаевки - какой вид на север откроется! И мост в аэропорт рядом, и северный обвод ускорит путь в центр... На самом деле - трёп обыкновенный...
Гость
11 января 2011, 14:33
Разумно, когда управление ГАЗПРОМА здлают ближе к сырью - воровства будет меньше. Лучше, конечно, в Омске. народ здесь порядочный и не вороватый. Ну а ТОП-воры сразу себя проявят - посмеёмся.
Гость
11 января 2011, 14:42
Да, наш город аккуратный, это правда. Люди в основной массе порядочные. Однако воровство будет, но уже не как в столичных местах (МСК и С/Пт). Согласен, что сразу увидим воров. Посмеёмся? Вероятно посмеёмся.
Гость
7 января 2011, 14:42
Будет отлично если постоят его в Омске. Значит и Газ Пром будет базировать свой цент в Омске соответсвенно все налоги будут платиться в Омскую казну
evo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 декабря 2010, 15:56
Пффф. Да там строить нельзя такие высотки... больно уж они привлекательны террористам на самолётах. аэропорт в 2-х секундах
Гость
22 декабря 2010, 13:16
А технические проблемы - неподходящий грунт и отсутствие пожарных средств для высоток в Омске кто-то уже отменил? Так-то хорошо бы, конечно, было... головной офис газпрома, международный аэропорт и хотя бы один отель выше трех звезд - глядишь бы имидж Омска претерпел изменения.
Гость
22 декабря 2010, 13:15
Если и построят, то понятно что это будет совсем другой проект. И такую "кукурузину" у нас в городе если и когда-то построят, то лет так через 50. Было бы логично, чтобы у Газрома был свой бизнес-центр в Сибири, но...боюсь вряд ли в ближайшем будущем мы его увидим(
Гость
22 декабря 2010, 12:00
Миллер: Вот благодарность! Ну дела! Мы подняли «Зенит» и «СКА»! Какой же гул подняли вы, Протяжный вой и мелкий треп За то, что на брегах Невы, Мы пожелали строить небоскреб! Полежаев: Миллер, друг мой, не горюй! На толки северной столицы плюй! И обрати ты взор за горы, Где добываешь газ ты свой. Ты приезжай в мое именье – город. И смело здесь высотку строй!
Гость
22 декабря 2010, 10:20
Ура!!! Средние зарплаты в Омске станут ещё огромнее!!!
Гость
22 декабря 2010, 09:38
Я - двумя руками "за", хоть и уверен, что такое невозможно. Ну не поедут сюда топ-менеджеры...
Гость
22 декабря 2010, 08:03
Ну построят. И что? Все шишки Газпрома враз со своими домочатцами к нам жить переедут? А может они свою "Охту" рядом с нашей "Федоровкой" построят - чтоб на выходные домой летать! Правда на своём корпоротивном боинге - это если кто подумал, что они нам на халяву и аэропорт построят.
Гость
22 декабря 2010, 00:52
И Омск станет третьей столицей...За небоскребы! Ура!
Гость
21 декабря 2010, 22:36
Я "ЗА" строительство. Омску хуже от этого не будет. Но, логично было бы сначала что-нибудь построить из уже озвученного.... например, плотину ч/з Иртыш или метро.... или аэропорт.... или транспортную развязку на пересечении Масленникрва -Маркса.... в крайнем случае ,подземный переход у Голубого огонька. А так я "ЗА"!
Гость
21 декабря 2010, 19:45
Пусть построят его на пос. 40 лет Октября
Гость
7 января 2011, 15:57
Не,нам не надо.У нас на посёлке и строить то негде.А в роще ни за что.
Гость
21 декабря 2010, 19:22
Если строить то в Нефтяниках и создать рядом супер современный жилой район типа Нефтяник-Сити, неужели такой элитный небоскрёб будет стоять среди хрущёвок или частного сектора...
Гость
21 декабря 2010, 19:16
В Омске на земле то скрести нечего, что в небе будем скрести.
Гость
21 декабря 2010, 18:02
Пускай тогда уж посреди нефтезавода и строят.
Гость
21 декабря 2010, 17:26
А в руке Полежаев будет держать вместо факела Шрейдера
Гость
21 декабря 2010, 16:26
Говорят полежаев об этом договорился с газпромом , когда в сентябре приезжал Дюков и отмечали в омске юбилей нефтезавода.
Гость
21 декабря 2010, 15:27
очередное бла-бла-бла
Гость
21 декабря 2010, 14:20
почва в Омске более подходит для таких построек, чем в Москве или Питере, кстати
Гость
21 декабря 2010, 14:58
А вот с грунтами у нас полный швах. Это в Новосибе они более подходят, так как там выходы коренных пород, а у нас болота да плывуны кругом, куда ни сунься везде грунтовые воды. Поэтому у нас выше 16 этажей и не строят почти нигде, не считая последних попыток построить башни серии "Континенталь" в новых микрорайонах, но и то там ограничение по этажности и хитрые фундаменты. А тут 396 метров, да еще и не пром объект который если и завалится то с минимальным уроном, а офисный центр... Не хотелось бы повторения 11 сентября, хотя и по иным чем терроризм причинам... Да и если брать во внимание политическую обстановку, такой центр будет для тех же самых террористов очень сладкой мишенью. А учитывая наш уровень безопасности и раздолбайство на местах в тех же службах безопасности, так сразу считайте что строят братскую могилу.
Гость
21 декабря 2010, 15:59
Поддерживаю Смита, сходите посмотрите не то на Спортивном, не то на Тимуровском проезде (лет двадцать не был, точно не помню) пятиэтажку, где полдома на метр ниже, чем вторая половина. Там перед самой сдачей внезапно просела часть фундамента, его укрепили и оставили в таком виде.
Гость
22 декабря 2010, 01:29
Ничего, они сделают в миниатюре! Разов в 15 масштаб уменьшат. А на кой тут столько офисов?!?
Гость
21 декабря 2010, 14:07
стройка-это хорошо людям работать будет где, побольше проектов г.Омску,а там не важно кто придумал эту стройку,давайте эксперементировать,только кроме захоронения ядерных отходов)))
Гость
21 декабря 2010, 12:53
вот с него мы и будем SOS кричать,может так нас с космоса заметят!!))))
Гость
21 декабря 2010, 12:39
Отличное место для самоубийц будет(((
Гость
21 декабря 2010, 13:45
Самоубийцы так и зайдут на ресепшн и скажут, мол пустите на крышу меня, я прыгнуть хочу!
Гость
21 декабря 2010, 12:18
Предлагаю наверху- стометровую статую Полежаева
Гость
21 декабря 2010, 14:52
И всенепременно позолоченную!!! И с шашкой в руке!!! )))
Гость
21 декабря 2010, 17:34
Он что, родина-мать в омске?
Гость
21 декабря 2010, 12:10
А ну как он упадет? От ветра, там, или от скопления ворон на крыше. Безопаснее его сразу на боку строить, лёжа
Гость
21 декабря 2010, 17:38
Лучше на боку и через иртыш, хоть польза будет
Гость
22 декабря 2010, 01:26
Шикарная идея. Скажем - "Мы согласны на строительство, но с небольшой поправкой... на боку и через реку", а право выбора места так и быть, оставим за ними!!! %)))
Гость
10 января 2011, 19:00
ага, если на боку, то будет длинный барак)) а этих архитекнурных построек у нас хватает
Гость
21 декабря 2010, 11:53
Пусть строят. Кому он помешает? От того, что его не построят, больше денег выделять на детские сады не будут.
Гость
21 декабря 2010, 11:37
А он нам нужен?
Гость
21 декабря 2010, 10:03
Пусть строят. И переносят всё налогообложение в Омск. Тогда и на садики деньги появятся.
Гость
21 декабря 2010, 09:46
Это пиар полежаевский. Не построят. В проекте несколько зданий и тысячи сотрудников там, они что в Омске будут жить?
Гость
21 декабря 2010, 09:21
Вот теперь понятно - почему в Омске самый дорогой бензин в сибирском регионе...
Гость
21 декабря 2010, 10:06
to Владимир Прежде чем писать, что в омске бензин самый дорогой именно в Сибирском регионе, потрудились бы узнать так ли это на самом деле!!! Да, он дорогой по сути, но не самый... Аргумент не засчитан!
Гость
21 декабря 2010, 09:18
Да давайте у нас построим на улице Ленина))
Гость
21 декабря 2010, 08:55
ваще роскошно канеш... но если речь идёт о переносе строительства в омск, то проще его вообще не строить... Так в принципе и будет.
Гость
21 декабря 2010, 00:24
Если у нас его и построят, то явно не в центре. Над центром у нас самолеты пролетают, когда взлетают и садятся.
Гость
21 декабря 2010, 13:44
Изредка. На самом деле если перспектива станет реальной, то могут и Фёдоровку достроить внезапно, от этого домика денег будет в разы больше, чем надо на Фёдоровку.
Гость
20 декабря 2010, 23:09
А у омичей вы спросили? Для справки: телевышка, если не подросла ;) , была 182 метра по верху антенны, главные дымовые трубы на ТЭЦ - 250 метров. И теперь предлагают шишку на ровном месте высотой почти четыреста метров...
Гость
21 декабря 2010, 14:50
Справка. Высота трубы на ТЭЦ-5 (самая высокая точка города) 275 метров.
Гость
20 декабря 2010, 22:28
Думаю было бы неплохо
Гость
20 декабря 2010, 22:26
Я - за, хоть цивилизация к нам прийдет
Гость
22 декабря 2010, 16:10
Скоро от этой цивилизации дышать нечем будет.
Гость
20 декабря 2010, 22:00
Так как Омск дышит газом уже 60 лет, логично было бы его сделать газовой столицей России, все месторождения газа наверху, на Ямале, управлять ближе, земля дешевле, кадры под боком дешевые и квалифицированные. Например, нефтяные столицы США и Канады - провинциальные города - Хьюстон и Калгари. Только в нашей стране абсурд - нефть и газ в Сибири, а офисы в рафинированном Питере и Москве, которые скоро лопнут от пробок.
Гость
20 декабря 2010, 21:55
предлогаю у меня на даче поставить)
Гость
20 декабря 2010, 21:15
Нахрена козе баян? Все налоги в Питер, а нам высотку, лучше детсадов построили побольше.
Гость
20 декабря 2010, 20:34
Интересно, а кто разрешит строить этот небоскреб в Омске? Полежаев иои Шрейдер?
Гость
20 декабря 2010, 20:07
Ждём не дождёмся строительство небоскрёба, или опять как с метро будет!
Гость