перейти к публикации 
63 комментария к публикации
Губернатор Полежаев: Омском де-факто правил экс-начальник ГУВД Камерцель

9 декабря 2010, 13:08
Гость
14 февраля 2011, 04:36
Мэр молодец, достойно себя ведет. Времена изменились, и сегодняшная губернаторская клевета застарелый метод в информационной войне. Просто неумно, народ ведь не дурак, чтобы в "кошки-мышки" играть перед ним.
Области нужен молодой, амбициозный губернатор.
Гость
11 февраля 2011, 17:36
Как бы там нибыло, я рад что сейчас наружу вылезают факты корупции власти. С этим действительно следует бороться. От этого страдают все, бизнес, простые граждане, даже те, кто у власти... Благодаря старой системе сложно было в полной мере реализовать любой социальный или бизнес проект.
Гость
2 февраля 2011, 17:11
Сильные города сего если бы вы прочли мои слова я бы сказала вам
- Вы совместно управляли наши городом много лет, не знаю что вы там не поделили, может хватит устраивать цирк, тратить деньги на ерунду, позориться перед вашими избирателями, вы ведь долго зарабатывали авторитет, нам долго показывали по 12 каналу какие вы хорошие, займитесь делом ведь есть время разбрасывать камни а есть время их собирать.
Гость
27 января 2011, 23:23
Такая грязь! С себя необходимо начинать каждому. Не родилась я здесь, но, оставшись после развала Союза, в ближнем зарубежье считали: "Наша Россия!"
Село- на коленях! Так давайте производить! Тогда и некогда будет пить,колоться и вернется молодежь. В городе навести порядок,стыдно за такие статьи да и не к
этому призывать нужно народ. Вернуть к работе,вернуть детсады,восстановить разрушенные стадионы, многие погубленные предприятия...
Туманят головы чем попало.
Гость
29 января 2011, 06:40
Да мадам действительно это грязь ! Только оказавшись в союзных республиках после развала СССР, многие независимо от национальности поняли : "Наша Россия ! " Т.к в своих републиках оказались просто ненужны. Полностью с вами согласен, нужно работать и производить . Для производства 100 кг мяса требуется : 1 поросёнок цена 1500 рублей,около 2 тонн пшеницы или ячменя ( используется в раздробленном виде ),цена 1тонны от 5 тыс.рублей,витамины ( в ампулах вннутремышечно) 500рублей, +премиксы+ вызов вет.врача в случае заболевания + электроэнергия , и всего 11-12месяцев т.е 1 год .При цене на свинину по области до 95 рублей за килограмм.Итого: затраты 12 т.р - прибыль 9500 рублей.Выгодно правда ? Если вы не заметили ,то я высказывал своё мнение о любви к СВОЕЙ РОДИНЕ и моё отношение к происходящему.А вот " вернуть детсады'' это действительно призыв ,потому что эти помещения находятся в частной собственности.А может у вас есть средства их выкупить? Или есть другие варианты?
И восстанавливают предприятия после войны или стихийных бедствий ,но уж никак не после того как их разворовали ! Пример СибЗАВОД.
Надеюсь не затуманил вашу голову......
Гость
25 января 2011, 02:12
По работе проехал почти всю область,сельское хозяйство умертвили! В деревнях разруха , люди ВЫЖИВАЮТ !!! Кто смог сбежал в город,а кто не смог отправляют в город детей, иначе пропадут от безделья. В городе возможно есть шанс выжить, и прокормить свою семью.А в городе свой бардак,детские сады давно проданы и в ЖКХ полный беспредел . Наивно думать ,что президент и его окружение не знают о происходящем в НАШЕЙ стране.Я люблю землю на которой я родился и вырос,это моя Родина !Но жить при правителях и правительствах, которые грабят и уничтожают мою РОДИНУ очень тяжело.Это не их Родина и земля которую есть за что любить,просто здесь законы не для них или под них ,да и есть для воровства широкое поле безнаказанности.Лично я при первой возможности буду рад уехать,и отдать все силы,знания и опыт стране где моя семья будет жить достойно.
Гость
7 февраля 2011, 00:43
я с вами полностью согласен это о комментариях в сторону о положении в области
Гость
22 января 2011, 21:12
Да, кстати мэр мне кажется ведет себя достойно.
Гость
22 января 2011, 21:10
Как то стыдно даже за них, воюют друг с другом передергивая факты, недоговаривая, цитируя не полное выступление отчего меняется смысл. То ли они нас за дураков считают. Ведь нам простым Омичам все и так ясно, вся проблема в личных взаимоотношениях и все....
Гость
15 декабря 2010, 00:50
стыдно за область, войну устроили делать вам больше нечего что-ли?
Гость
12 декабря 2010, 18:52
Ой да были мы в аргентине, и видели сеть отелей губернатора Омской облости...... с огромным портретом в холе. С этим то, что делать?
Гость
7 января 2011, 20:54
Это слова! А фото есть?
Гость
12 декабря 2010, 10:23
Вот сам живу в Нск, но периодически есть дела и по Омску...смотря на фото задаю себе вопрос: какие года в Омске? судя по фото губернатора и тексту статьи этак конец 80-х, еще есть партия и цккпсс и начинают озвучивать вопросы коррупции..как в кино про конец 80-х=)
Гость
11 декабря 2010, 22:55
Мэр ведет себя в данной ситуации достойно.
Гость
11 декабря 2010, 15:10
да все знают, кто и чем в омске занимаеться)и это не новости уже))каждый сам за себя))
Гость
11 декабря 2010, 15:10
"Сильные" города сего, а также области начинают махать кулаками после драки и сотрясать неприятно пахнущий городской воздух своими словесами, однако же что-то заставило их это сделать т.е. оправдываться, может быть это совесть, а может быть корысть???
Гость
11 декабря 2010, 13:57
людей за дураков держат,сначала власть вместе крутят дела свои проблемы решают а потом Стаю показывают-сливают на простых людей чтобы посеять в людях злость и ненависть к любой власти!
Гость
11 декабря 2010, 13:40
Есть пословица такая - каждый народ заслуживает своего правителя. Если и дальше будем водку пить, курить и колоться - то нами так и будут вытирать ноги, а власть она всегда была такой если вспомнить историю, вопрос лишь в том, до каких пределов это может позволить ей народ.
Гость
25 января 2011, 03:42
В концентрационных лагерях фашисты доводили людей до изнеможения,ведь слабыми проще управлять.И мысли у людей были выжить,а мысли о том можно позволить унизить себя или нет возникали у единиц.Но они погибали первыми.Наш народ просто выживает,всё под контролем пить,курить,колоться ,мрут сами ,забирают жизни других.Просто это ещё один национальный проект под благозвучным названием ОЗДОРОВЛЕНИЕ НАЦИИ на который будут выделены сотни миллионов рублей.И огромные суммы просто пропадут по пути в регионы,и естественно в регионах.А позволить народ может только себе колбасу за 85р или за 260р.
Гость
11 декабря 2010, 12:43
Имитация борьбы с коррупцией в Омской области должна занять первое место в стране.
Гость
13 января 2011, 10:32
Конечно в Москве это заметят!Так же ,как заметили реформу ЖКХ в Омске!Только они там не знали ,что у людей просто отобрали субсидии на оплату ЖКХ!Ведь до этой реформы на получение субсидии в первую очередь расчитывали те семьи,у которых не было прожиточного минимума на члена семьи!Это значит уже нищета!!!но этот пункт убрали!А детские!!!Копейки!И те отобрали!!!
Гость
10 декабря 2010, 20:30
Все эти "военные" действия губернатора и мэра напоминают ссору детей в песочнице. Губернатор делает вид, что никакого отношения к городу не имеет. Почему же он тогда так печётся за метро (самый медленный вид транспорта в нашем городе), Концертный зал и прочие объекты?! Если уж говорить про плохие дороги, то в области они намного хуже, чем в городе. В области люди просто выживают, а не живут. Что сделал губернатор для области?!
Гость
11 декабря 2010, 15:38
Полежаеву в области похвастаться особо нечем, а вот в городе дела идут намного лучше. Правда, все мэры Омска у него сплошь плохие, как впрочем и жители, которые их выбирали. Стоит кому-нибудь из мэров завоевать популярность у жителей, так сразу начинается травля в областных СМИ. А стоит только отъехать от Омска на 20-25 километров, так сразу складывается впечатление, что попал в глухое захолустье, настолькоздесь все убого и беспросветно... А некоторые почеиу-то верят "12 каналу".
Гость
10 декабря 2010, 20:23
Пока такой беспредел будет твориться наверху, в регионах будет то же самое... И в такой стране придётся жить нашим детям...Печально.
Гость
11 декабря 2010, 14:15
А то, что мы в ней сами живем вас как-то не очень убивает?)
Гость
10 декабря 2010, 18:55
История с Рощупкиным повторяется.Ну и где сейчас Рощупкин,Камерцель? Очень неплохо устроились.
Называется-убираем неугодных(непослушных)... Ох уж эти политические игры...
Гость
10 декабря 2010, 17:27
А почему Шрейдер до сих пор не подал в суд на Полежаева за клевету и оскорбление?
Гость
10 декабря 2010, 19:46
А кто сказал, что это клевета?
Гость
10 декабря 2010, 20:21
Надо быть выше этого...
Гость
10 декабря 2010, 16:16
А Полежаев не самый плохой губернатор
Гость
10 декабря 2010, 16:14
"Губернатор Полежаев: Омском де-факто правил экс-начальник ГУВД Камерцель".Только на 12 канале смотрите новый сериал "Бандитский Омск".
Гость
10 декабря 2010, 16:04
Поддерживаю негодование всех высказавшихся.Такое ощущение,что Губернатор и Мэр - это уже не одна команда,как было в начале.Про единство своих задач,действий на благо жителей города ли ,области ли,забыто в угоду каким-то смешным обвинениям и нападкам.А где же Вы были раньше дорогой наш вечный Губернатор?Город уже задыхается от бесконечного стояния в автомобильных пробках,на трассах области сплошные ямы да ухабы,не считая участка в сторону Ачаирского монастыря(по понятным причинам).А Вы столько лет разводите пустые дискуссии.Конец будет?Наврядли...
Гость
10 декабря 2010, 15:29
А вы в курсе ,что Камерцель теперь в Москве появился?Медведев назначил его помощником Нургалиева.Наверное ,скоро генерал-лейтенантом станет
Гость
5 февраля 2011, 09:30
В Москву собирают со всех регионов специалистов. Возможно в недалеком будущем в стране будет жить веселее.
Гость
10 декабря 2010, 15:00
есть в песне хорошие слова посчитай свои грехи чужих не заметешь.
Гость
10 декабря 2010, 12:45
долой коррупцию и семейственность что в городе что в области
Гость
10 декабря 2010, 12:34
последнее выступление ЛКП красочно его характеризует, не видя бревна в глазу.....мы делаем какие то замечания городу., что что а травить мы умеем(компания против Рощупкина явный пример),а нищета в области,корупция......не интересует.....
Гость
10 декабря 2010, 08:17
Вчера по 12 каналу прошел фильм про Камерцеля. Из него видно что этот господин был не только "теневым" мэром, но и "теневым" губернатором. Оказывается это он развалил и обанкротил почти всю область.
Гость
9 декабря 2010, 22:35
хорошее дополнение к всему вышесказанному ngs55.ru/news/78373/view/
Гость
9 декабря 2010, 21:56
Лучше бы садики открыли, чем более 300 млн. тратить на областные СМИ...
Гость
9 декабря 2010, 21:09
Противно читать, то на выборах поддерживает и дружит с Камерцелем, то поливает грязью! У нас что мэр, то губернатор....
Гость
9 декабря 2010, 20:02
Как-то странно получается,в один миг у всех глаза открылись.Что назывантся не мытьем,так катаньем.Есть наверное способы и более цевилизованные.
Гость
9 декабря 2010, 19:51
Единороссы дерутся за власть в стае, победит молодой и сильный, только народ от этого ничего не получит, кроме дальнейшего присвоения народной собственности (рынки то были построены на паевые взносы) олигархами.
Гость
9 декабря 2010, 19:05
примечательно, что ЛКП и Камерцель были когда-то друзьями... что бы это значило? Кто тут сообщник?
Гость
9 декабря 2010, 17:18
Оставьте нашего избранника в покое, г-н губернатор. Детский сад какой-то. . Займитесь делом, тогда времени на чудовищные обвинения не будет хватать!
Гость
9 декабря 2010, 17:05
гы. он тоже теперь узнал
Гость
9 декабря 2010, 16:00
да по РФ про любой населённый пункт и про любой субъект можно таких сериалов наснимать.. дальше то что?
Гость
9 декабря 2010, 18:13
А дальше смена вожака и по новой....
Гость
9 декабря 2010, 15:43
Такой массированный поток обвинений , обрушился на мэрию в последнее время,но все больше вызывает уважение сторона которую так "стайно" критикуют со всех каналов и приемников Омска !!!!!!!!!
Гость
9 декабря 2010, 17:02
УВАЖЕНИЕ, как вы выражаетесь, зарабатывают ДЕЛАМИ, реальными ДЕЙСТВИЯМИ и ПОСТУПКАМИ...
а это очередная словесная трескотня: либо чего-то не поделили, либо показательные выступления на публику... хлеба не дают, так уж хоть зрелищ дать честнОму народу...
Гость
9 декабря 2010, 17:43
Да можно долго рассказывать по 12 каналу ,как все прекрасно ,но слаще не станет !
Гость
9 декабря 2010, 15:39
Ах ,теперь понятно зачем и почему нам показывают сериал "стая " на 12,когда же увидим крупным планом процветающую область ....?
Гость
9 декабря 2010, 14:37
конвульсии начались.
Гость
9 декабря 2010, 17:02
Ошибаетесь Уважаемый.
Новый Век только берет разбег. А при нынешней Власти и существующей политической Системе нам кирзачи еще предстоит не одни сносить.
Тем не менее если губернатор доведет дело до суда - Честь ему за это и хвала.
А Система от этого только выиграет.
Не за это ли бьется сам президент РФ Господин Медведев Д.А?
Гость
9 декабря 2010, 17:41
Системе нам кирзачи еще предстоит не одни сносить.Это вы очем ,уважаемая ,сталинские времена вспомнили ?
Гость
9 декабря 2010, 14:09
А беспредел в области пока не тронем???
Гость
9 декабря 2010, 17:45
Действительно ,займитесь областью !
Гость
9 декабря 2010, 13:34
Пока Камерцель был в Омске, губернатор боялся обнародовать эти факты?
Гость
9 декабря 2010, 13:33
Ва-у,золотые слова, боже мой, прослезилась, где-же мы были раньше.Значит сильный был Камерцель.
Гость
25 января 2011, 04:01
Время было такое! :))))
Гость
9 декабря 2010, 13:20
А что такое де-юре? Де-факто тоже не очень понятно.
Гость
9 декабря 2010, 14:03
Юридически и фактически.
Гость
9 декабря 2010, 18:48
Проще говоря, де-юре - на бумажке, де-факто - в реале.