перейти к публикации
43 комментария к публикации

Абоненты «ЭР-Телеком» остаются без связи

8 ноября 2010, 16:00
Гость
8 ноября 2010, 17:02
у сибирьтелекома тоже есть проблемы( скорость часто падает... а кабельное тв твист это вообще нечто....60 ненужных каналов. даже дискавери нет. но все же СТК лучше чем ОКС, так что даешь СТК:)
Гость
8 ноября 2010, 17:46
сейчас СТК проводить сети g-pon по городу, это огромные скорости и надежное качество, намного лучше оптики, и уж тем более DSL-технологий. они начали с окраин, а я в центре живу, и жду не дождусь, когда по одной ветке у меня будут дешевые тв, интернет и телефон. за G-PON будущее!
Гость
8 ноября 2010, 18:03
G-PON - это и есть оптика :)) в квартиру
Гость
8 ноября 2010, 18:44
Да вы что? Скорости огромные только в рекламе. Выше купленного магистрального канала они не прыгнут. Скорости по вечерам никакие. я сам подключился и полностью разочаровался. Даже телефон и тот через раз работает. Вот как раз сейчас не могу позвонить никому.
Гость
8 ноября 2010, 17:57
Считаю, что было бы справедливо и честно со стороны обслуживающей нас компании сделать перерасчет по оплате. Как ни крути, а мы-клиенты-крайние. В сентябре, когда невозможно было пользоваться интернетом, вместо извинений на сотовые телефоны приходили напоминания о своевременной абонентской плате. Как насмешка! У Вас свои проблемы, а у нас своя кухня!
Гость
8 ноября 2010, 18:07
Если почитайте внимательнее договор. Там написано что перебои на 10 суток это нормально
Гость
8 ноября 2010, 23:47
а может коллективную жалобу накатать, ааааа?!
Гость
8 ноября 2010, 16:52
а на официальном сайте у них вообще тишина.... скорей бы СТК провел G-PON в мой район, тогда хоть по одной ветке будет 3 услуги в одном провайдере, с супер-скоростями и ценами нормальными. Даешь сибирьтелеком!
Гость
8 ноября 2010, 17:06
А Вы когда-нибудь пытались разговаривать с тех. поддержкой СТК? Все, что угодно, только не СибирьТелеком...
Гость
8 ноября 2010, 17:12
ходят слухи что рухнул самолет как раз на магистраль оптоволокна. в автобусе слышал и у беляшной
Гость
8 ноября 2010, 17:54
Специально нанятые камикадзе, ага :)
Гость
8 ноября 2010, 17:48
Уже около 2 лет пользуюсь услугами компании ОКС. Всё устраивает. Живу на левом берегу на лукашевича. Перебои случаются крайне редко. Всё устраивает, скорость стабильна. Цены оченьгуманные! Подобных этой, ситуаций не случалось. Всем советую переходить на Омские кабельные сети.
Гость
9 ноября 2010, 13:59
Ага, особенно скрорость "радует" - обещают одно а на деле совершенно другое, и пинг такой что странички бывает по несколько минут открываются. Да и обрывов ежедневных нет только месяца 3. Так что нет уж спасибо...
Гость
9 ноября 2010, 13:26
SS: Вирусы пачками лезли? О.о о ёлке палке! ну что за смех! *Орно контент не надо качать! и антивирусами пользоваться)))) ну это же смех!! мне провайдер вирусы пихает!!!! АААА!!! если это блондинка домохозяйка расскажет, то ладно можно закрыть глаза, уши и уйти в сторонку просмеяться))) Провайдер только предоставляет Вам доступ в интернет! ни каких портов, фаерволов и антивирусов обрезать/контролировать/ставить вам никто не собирался! будьте грамотными пользователями! Вы купили услугу, пользуйтесь! не нравится, ГПРС вам в руки :)
Гость
9 ноября 2010, 17:08
Ну как же без порнухи-то?
Гость
8 ноября 2010, 16:40
Столкнулся с беспределом этой компании,и к сожалению я не един,понял это когда оказался в их офисе на Жукова. Крики ,ругань ,пожилые люди с валидолом и корвалолом. В общем желаю им в том же духе и как можно быстрей убраться с Омского рынка телекоммуникационных услуг. Мне пришлось очень постараться ,чтобы не выйти за рамки такта в данном комментарии.
Гость
8 ноября 2010, 17:01
Билайн рулит)
Гость
8 ноября 2010, 17:06
Лично я пользуюсь уже 3 год и в принципе был всегда доволен стабильностью, скоростью и качеством реагирования на мои запросы в поддержку (весьма редкими). Глобально у меня были проблемы только 3 раза, из которых одна была на моей стороне, как позже выяснилось. Менять ничего не хочу но вот повторения сентябрьской ситуации настораживает. Жду объяснений, про происки конкурентов во второй раз мне уже не верится.
Гость
8 ноября 2010, 17:16
Повторение сентябрьской ситуации подтверждает неугомонные происки коварных конкурентов.
Гость
8 ноября 2010, 17:26
переходите на ОМКС!!ЕЕЕ!!! мне недавно звонила барышня из дом.ру и томным голосом предлагала перейти к ним, типа у них за 550 р 3мегабита и тв;) тут же захожу на сайт ОМКС и вижу, что оказывается у нас то будет за 550 р 5мегабит и тв!во как! по-моему это как раз дом.ру занимаются происками и названивают на квартиры и тааакие там аргументы пытаются привести, что упасть не встать, это уже нечестная конкуренция
Гость
8 ноября 2010, 17:28
Все к омичам! в Омские кабельные сети!!!Дешевле и качество выше.
Гость
8 ноября 2010, 17:48
У Эр-Телекома всегда виновато Вселенское Зло, направленное именно против них. А вообще ТТК рулит :)
Гость
8 ноября 2010, 17:59
согласин, ОКС крут
Гость
8 ноября 2010, 18:17
Звонками задолбали и кабельные сети и Эртелеком!Так что конкуренция у всех одинаковая! 3 года пользуюсь услугами Эртелекома, в принципе проблем нет, на кабельные сети тоже жалуются!!!
Гость
8 ноября 2010, 18:24
полностью согласен с выше написанным, я вообще хочу сказать одно: им тут не быть на первом месте...по их предоставленным услугам некачественного интернета и тв....
Гость
8 ноября 2010, 19:44
Ушел с ОКС т.к. вирусы пачками лезли , на Эр тишина. Можно и по тарифам договориться если очень захотеть
Гость
8 ноября 2010, 19:59
Судя по комментариям, проблемы Эр-Телекома выгодны в основном ОКС. К чему бы это? =)
Гость
8 ноября 2010, 20:14
Все провайдеры хороши по своему , 3 года с дом ру пока все устраивает , хотя когда пропадает интернет злюсь , но это бывает крайне редко , но метко как сегодня )))
Гость
8 ноября 2010, 20:41
Вот на сайте своём написали: "Мы готовы возместить все финансовые издержки и сделать перерасчет всем ОБРАТИВШИМСЯ абонентам". И как обычно обратятся процентов 15, на остальных сэкономят. Это вроде как вам надо, вы звоните и добивайтесь, а им по барабану все неудобства, которые нам доставили в очередной раз! Буду расторгать с ними договор, потому как надоело уже!
Гость
8 ноября 2010, 21:28
ОКС рулит!! Ага. Они меня две недели подключали(мне было по барабану я ещё не отключился от другого провайдера), просто забыли позвонить. А про нечестную конкуренцию вообще молчу. Пропадает у брата доступ в интернет, через пять минут звонят продажники ОКС в дверь и предлагают услуги))))), он им вежливо отказывает через пять минут всё восстанавливается. А в остальном что дом.ру, что окс, что сибирьтелеком у меня все работали без проблем.
Гость
8 ноября 2010, 21:48
Ну ОКС тоже не малина - вчера при заявленных "ДО 4 Мбит в сек" было до 190 кбит в сек. Понятно, конечно, что "ДО" - сработало, и никаких противоправных действий или нарушений условий договора не наблюдается.
Гость
8 ноября 2010, 21:55
Да, у меня тоже Эр-телеком симпатий не вызывает. Их сотрудники и отношение к людям.
Гость
8 ноября 2010, 22:14
Менеджеры по рекламе ОКС не зря хлеб кушают)))
8 ноября 2010, 22:22
Ой, ну ладно побыли то всего сутки без интернета, не страшно! У Дом Ру все хорошо и скорость и цены и качество. Бывают поломки у каждого, тем более такие когда провайдер вообще не виноват. Что валить зря на него.
Гость
8 ноября 2010, 22:41
Ужаснее провайдера чем ОКС нету!!!!все время не работает ничего, а тех.поддержка лишь отвечает свое-проверяйте свой компьютер!!!!
Гость
8 ноября 2010, 23:39
вот вы такие умные, я не могу! а если бы у вас свой бизнес был, вы бы знали, что конкуренты еще не на такое способны... кому еще надо вырезать линию так,чтоб полгорода без связи оставить - сами подумайте..
Гость
9 ноября 2010, 10:08
Причём, даже, в убыток себе...
Гость
9 ноября 2010, 10:50
Да о какой конкуренции речь,дом ру из тех/или рубашка длинная или ч..... короткий/,тех поддержка не о чем,техники те да вообще не понимают что сами делают,я сам имею отношение к IT сфере,но то что мне вещают в дом ру вызывает только смех.Надо менять провайдера и все...
Гость
9 ноября 2010, 11:18
А я на Webstreame сейчас на "Звезде". 10 Мбит за 355 рублей в месяц! От ЭРов ушла... надоели их перебои со связью.
Гость
9 ноября 2010, 12:49
SS: Я был и на Эр, и на ОКС, и нигде никаких вирусов не встречал. А вот насчет того, что можно договориться по тарифам - ничего в этом хорошего для потребителей я лично не вижу! Да, и Эр-телеком, и ОКС стали практиковать избирательное снижение абонентской платы для особо "нуждающихся". Нас разделяют. Например, на Эр при расторжении договора мне предложили 200 р. за 2 Мбита вместо 450 р. Очень эффективный ход! С тех, кто не хочет или не может заплатить полную цену - взять хотя-бы полцены практически за ту же услугу. Прибыль компании максимизируется. Азы экономики! Вот только мне не очень нравятся такие правила. Почему все должны платить полную цену 400 р, а тому, кто перестал платить за Инет потому что ему, например, не нужен - предлагают высокоскоростной интернет за 300 р. - на постоянной основе (так делает ОКС)! И так сейчас, видимо, будет везде и во всем. Платите, Шура, платите!
Гость
9 ноября 2010, 16:08
"Считаю, что было бы справедливо и честно со стороны обслуживающей нас компании сделать перерасчет по оплате. Как ни крути, а мы-клиенты-крайние. В сентябре, когда невозможно было пользоваться интернетом, вместо извинений на сотовые телефоны приходили напоминания о своевременной абонентской плате. Как насмешка! У Вас свои проблемы, а у нас своя кухня!" Татьяна! Вы договор почитайте, они вам на 3 дня могут отключить под видом профилактики и это по договору. Я еще и на деньги встряла, когда из-за их проблем не смогла он-лайн банком воспользоваться.
Гость
12 ноября 2010, 13:35
Вот говорят, что во всем городе не было... А у меня был Интернет на 10-летии в это время...