перейти к публикации
41 комментарий к публикации

Бродячих собак разрешат ловить частным компаниям

3 ноября 2010, 14:44
Гость
Гость
8 ноября 2010, 15:15
Незыблимы 2 фразы. Без комментриев... Собака бывает кусачей только от жизни собачей... Мы в ответе за тех кого приручили...
Гость
8 ноября 2010, 13:36
Мы боимся конца света, а сами даже не понимаем, что он уже наступил - люди стали алчные, жестокие, бездушные, не представляет труда убить живое существо самым антигуманным способом, как это обычно делают подобные организации. И именно поэтому вокруг столько насилия, мы чувствеум только собственную боль, а до других нам двано уже нет никакого дела. Не пытались переоценить свои ценности, неужели хотите, чтобы не осталось ничего живого на планет, кроме людей, моральный облик которых оставляет желать лучшего
TbFU

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 ноября 2010, 10:00
Я за! Пусть отлавливают, их настолько много что летом невозможно передвигаться в темное время суток, они под каждым кустом лежат и резко выпрыгивают со злобным лаем, на велосипеде в промзонах невозможно ездить, они стаями нападают, в городе по мало людным улочкам их тоже достаточно, покупал баллончики с начало против собак но они постоянно теряются, поэтому я за то что бы собак отлавливали, их очень много и они не дают прохода, может я хожу там где никто и не ходит но с этим не поспоришь. В районе ЖБИ-5 очень много бродячих собак, очень, они тут мою собаку покусали только из за того что она им не понравилась.
Гость
9 ноября 2010, 07:04
в таких случаях ультразвук помогает. а если на велике, то резкое снижение скорости. собаки сразу теряют интерес и отстают.
Гость
7 ноября 2010, 11:16
Это все ерунда, бродячих собак меньше не станет. Просто начнется поголовный отстрел и травля, а это распространение заразы разной и запах совсем не приятный... Не ловить их надо, а стерелизовать. Вводить налоги на домашних животных. Тогда Человек 10 раз подумает прежде чем собаку завести и выкинуть потом... Я сама мама и бродячих собак тоже побаиваюсь, но отлов и истребление это не выход...
Гость
8 ноября 2010, 10:20
Вот налог то, как раз и приведет к увеличению выброшенных животных
Гость
8 ноября 2010, 17:09
..в первые полгода-год, но лично я собираюсь прожить дольше.
Гость
7 ноября 2010, 09:12
Молодые мамочки, помните зло и жесткость возвращается бумерангом, в конце концов, вырастут ваши дети и поступят с вами также , как вы хотите поступить с собаками. Вы же сами им пример подаете. Не так должна проблема решаться. Нужно думать о более гуманных способах решения вопроса, если мы считаем себя цивилизованными людьми. Лучше бы приют организовали эти же частные компании с поддержкой государства и стерилизовали бедных, ни в чем не повинных животных!!! Волосы дыбом встают, если честно...
Гость
6 ноября 2010, 19:14
Надо не принимать закон "О разрешении отлова бродячих собак", а сделать так, чтобы бродячих собак стерелизовали бесплатно в вет.клиниках и строить приюты для них же. Обязать владельцев собак и кошек, вообще всех домашних животных (кроме домашнего скота) платить налог. Так то....
Гость
6 ноября 2010, 00:17
Не знаю. Возле нас бегают собачки, бездомные и счасных домов отпущенные погулять. Все добрые. Я всегда ношу с собой вкусненькое для бездомной. Так она за километр меня узнает,встречает. А на дет. площадке,когда я с ребнеком, под лавкой сидит,пока не уйдём домой,потом сама уходит. По ночам эти самые часные лица отлавливают собак и понятно для чего.Зверьё. Из говядины им шпандорить беляши не выгодно,дорого. У наших властей вообще нет сердца. Убивать проще. Вот домашние песики часто нападают на людей.
Гость
5 ноября 2010, 20:52
Вот именно!Найдите отличия между стаей футбольных фанатов и стаей бродячих собак? С той лишь разницей что первые уже ЛЮДИ,а вторые еще нет и вынуждены выживать по средствам только лишь инстинктов.
Гость
5 ноября 2010, 12:58
Никто не спорит, по весне часто дети получают увечья от собачих стай. И не всегда сами дети виноваты. Стая- есть стая. Также как и группа подростков. Человек, как бы вы тут не спорили, недалеко ушел от животных в развитии (почитайте пост Акулины). Просто человек-это животное, кторое ставит свою жизнь выше жизни другого млекопитающего. Чтобы жить-мы должны есть. С передачи функций отлова и убийства в частные руки-начнется беспредел. С другой стороны, если частник запросит энную сумму за убийство животного, наши "добропорядочные" граждане задумаются, настолько ли эта собака опасна, чтобы заплатить за нее "киллеру".
Гость
5 ноября 2010, 12:40
Вчера, кстати, на ютубе смотрел ролик, снятый в России, там был комментарий иностранца, который собрал кучу «плюсов», в котором он удивлялся, неужели в России собаки просто так по дворам бегают. Это к вопросу о цивилизованных странах.
Гость
5 ноября 2010, 12:10
можете закидать меня камнями, но я - молодая мамочка и я ЗА отлов!!! совсем недавно бродячая собака сильно напугала моего двухлетнего сына: он играл с мячом, а собака то ли поиграть решила, то ли перекусить - схватила за рукав куртки и прижала зубами руку... благо успела выхватить малыша и отпугнуть псину... скажу честно я была готова порвать ее голыми руками... и не надо взывать моей душе и морали - я мать и мой ребенок для меня прежде всего... и не надо разводить демагогию на тему: какая же я мать и чему я научу... я сама с первого класса и практически до окончания школы была ярой юннаткой, защитницей животных... но факт есть факт: вы хоть закормитесь - за ласкайтесь - бродячие животные не станут добрыми тузиками, не надо очеловечивать, приписывать то, чего реально несуществует... а если и защищать, благодетельствовать - то давайте ко всем животинкам сразу! давайте митинги против отлова крыс и мышей организовывать - они же тоже живые!!
Гость
5 ноября 2010, 12:39
Конечно,человек ведь по природе- хищник. Он будет защищать своего оставленного без присмотра детеныша любыми способами.
Гость
9 ноября 2010, 07:00
человек по природе обезьян)) хитрый и всяеядный ))
Гость
13 мая 2011, 23:02
Ну,анные, да, ну да, так же проще всего оправдать свою натуру-то живодерскую, я мол, мамашка молодая и все в таком духе. А может попробовать этих собачек-то пристроить? У нас вот дома все животные подобранные. У мамы моей собачка одна из питомника, а другая от бездомной суки, и знаешь,очень добрые, преданные зверюшки. Кошечки, подобранные на вокзале, на улице, полудохлые, а теперь отличные, веселые, благодарные животинки. Только, вот для этого нужно потрудиться, подобрать, отмыть, лаской доказать животному, что человеку верить можно... А убить-то проще... Только, вот, мамашка молодая, не оказаться бы тебе в старости в роли этих несчастных собачек, которых ты готова убивать, а твое маленькое чадо может стать как раз тобой, готовой хладнокровно пожертвовать тобой, как ненужной собачкой... Что ты можешь дать своему ребенку, сможешь ли ты с таким отношением к чужой жизни воспитать в нем милосердие, а???
Гость
5 ноября 2010, 11:39
Грустно читать. Проблемма в том что через 3 месяца собака выброшенная на улицу становиться зверем. Есть еще такое понятие как СТАЯ- так вот сколько не корми - если одна из стаи собака кинется на человека то и вся стая за ней. Как не воспитывай детей или не детей как не тяжело и жалко. Но убирать надо с улиц бродячих собак. Думаете если их стерелизовать им от этого лучше станет ? Или зубы выпадут ? Или спать теплее зимой станет ???????? Или еда с неба падать начнет ? Вы все те кто обвиняет в негуманном отношении к животным- вас на мусорке овчарка не кусала ? А вы видели ребенка в реанимации после нападения собак ? А ведь он просто шел мимо мусорки в школу. Ненравится что придумали для того чтоб городу помоч. А сами вы что нибудь сделали ? Или только по клавиатуре в негодовании стучать ? Хоть раз покормили бездомное животное ? У меня уже 4я кошка с улици живет дома.
Гость
5 ноября 2010, 09:52
Наша местная власть настолько беспомощна,что не может решить проблему, которая решена в большинстве цивилизованных городов. Им проще легализовать убийство животных всем кем не попадя. А как-то будет проверяться, поступала заявка на отлов или нет? Короче, очередной произвол. Люди, берегите своих четвероногих друзей!
Гость
5 ноября 2010, 00:41
ну и будут всякие демоны потом из бедных животинок беляши делать и кормить всех... частные, блин, организации...
Гость
5 ноября 2010, 00:20
Некоторое время назад по просьбам защитников животных, озабоченных, кстати, проблемой того, чтобы численность бродячих стай сокращать - но! ГУМАННЫМИ МЕТОДАМИ! власти решили рассмотретьзакон (проект закона) "О содержании и защите домашних животных". Это он так вначале назывался. А потом - "О содержании домашних животных" и последний вариант " О мерах по обеспечению безопасности населения Омской области от неблагоприятного воздействия безнадзорных собак и кошек". Вот так... В этом проекте полностью исключены все положения, защищающие собак и кошек от жестокого обращения. Стыд и срам! А уважаемым согражданам я бы порекомендовала вовремя стерилизовать своих питомцев и не выкидывать их запросто на улицу, просто потому, что наигрались и стали тяготиться уходом.
Гость
5 ноября 2010, 12:38
От жестокого обращения защищает Уголовный кодекс Российской Федерации, этого более чем достаточно. Или вы хотите, чтобы горсовет принял акт, в котором сказано, что убивать людей — плохо? Ну примут, а зачем?
Гость
4 ноября 2010, 23:37
Почему у нас в городе ,да и стране нет приюта для бездомных животных,где бы их стерилизовали. Так бы не было этих холодных и голодных друзей человека на улицах. У нас люди жестокие,жадные,не умеющие сочувствовать. Поэтому мы так и живем,того и заслуживаем,раз не заботимся о тех,кто живет возле нас и сам о себе,в отличии от человека позаботится не может. только убивать ,усыплять ,а потом удивляются,а что у нас такие люди равнодушные и жестокие,и детей таких же растят. Смотрите Animal Planet как у нормальных людей все происходит.
Гость
6 ноября 2010, 00:39
Вы бы сначала узнали сколько стоит стерилизация, обслуживание приюта, каково поголовье бездомных собак Омска - тогда бы все вопросы отпали. P.S. Поражают люди: "какие они милые, беззащитные, наши друзья", а то что собака, в первую очередь - хищник и может загрызть ребёнка или покалечить взрослого, это они опускают.
Гость
9 ноября 2010, 06:57
Приют есть. их там лечат, стерилизуют, метят клипсами. Из за нехватки финансов работа протекает крайне медленно, но, как знаете, вода камень точит.
Гость
4 ноября 2010, 14:38
вообще бред опять непонятный закон ... с кучей дырок и тупостей...
Гость
4 ноября 2010, 12:25
бедные собаки .лучше ловили их и помещали бы их в приют
Гость
6 ноября 2010, 00:21
А кто будет оплачивать приют? Вы?
Гость
4 ноября 2010, 06:29
Они пишут "отлов"... Просто убийство :-/
Гость
3 ноября 2010, 22:37
Давно пора
Гость
3 ноября 2010, 21:18
таких, как ты отлавливать надо, чтобы детушек научились воспитывать правильно, а не дразнить собак и не кидать в них камни
Гость
3 ноября 2010, 20:51
Это хорошо. Если появятся организации, которые действительно их ловят, то с радостью буду сообщать.
Гость
3 ноября 2010, 19:11
А кормить не пробовали собак? Это же живые существа и очень умные. Намного умнее вот таких вот "мамочек", которые воспитывают изначально жестоких людей! Надо прививать любовь к животным. Не жалко собачек, а ? молодая мамочка????
Гость
3 ноября 2010, 19:10
Интересно сколько их потом окажется в составе фарша всяких закусочных?
Гость
3 ноября 2010, 17:57
/me пошел ловить собак
Гость
3 ноября 2010, 17:36
"Проектом запрещается забирать с улицы собак, находящихся на привязи у магазинов, рынков, торговых центров, если с момента извещения о начале отлова прошло менее 3 часов." Интересно, а если кто-нибудь, не заметив, когда было сообщено об отлове, привяжет собаку (но в наморднике и с ошейником) у магазина, допустим, через 3,5 часа после начала отлова, ее тоже заберут?
Гость
3 ноября 2010, 18:16
Дополнительный вариант заработка. Кто будет отслеживать эти 3 часа. Хозяин оставит собаку на 5 минут, а потом пойди докажи, что не 3 часа она у двери сидела. А чтобы забрать у частной конторки свою животину, придется выложить энную сумму. Так дело пойдет, будут средь бела дня у хозяев собак отымать.
Гость
3 ноября 2010, 16:48
Ну наконец-то. Всё лето обращались что у нас на детской площадке отловили 5 бродячих собак, они у нас там прижились. Не раз пугали детей и были попытки кусаться. А у нас малышей куча. Сколько раз не обращались, результата ноль, т.к. наше ТСЖ не хотело этим заниматься, а от частных лиц заявки не принимались.
Гость
3 ноября 2010, 16:25
Всё это ерунда, пострадают собаки. Всякие злыдни будут заниматься этим - бабки-оборотни и прочие скандалисты - вызывать и отлавливать собак просто так. А всё вместо принятия нормальных мер и законов, защищающих животных. Отлавливать надо людей, которые выкидывают животных или не следят за их потомством.
Гость
3 ноября 2010, 16:33
Ольга, абсолютно с Вами согласна!!!!Все так и будет, в нашей стране!!!
Гость
4 ноября 2010, 00:46
Согласна !!! Наказывать надо людей, которые выкидывают за ненадобностью животных, а животное себя защитить не может !
Гость