![](https://n1s1.hsmedia.ru/32/14/e2/3214e2b584e93e786fd06935e4517c82/656x345_1_2606c37be750bd206c81290a114c0902@1200x630_0x2aT9qhCB_1038095525664599422.png.webp)
Наибольшее число обращений граждан в Роспотребнадзор затрагивало сферу ЖКХ
Омичи стали реже жаловаться на общепит и чаще на услуги ЖКХ. Такие данные приводит управление Роспотребнадзора по Омской области.
Всего за I полугодие 2010 года в общественную приемную Роспотребнадзора поступило почти 7000 жалоб. 80 % из них касались вопросов защиты прав потребителей.
Наибольшее число обращений граждан затрагивало сферу ЖКХ — начисление оплаты, применение тарифов на коммунальные услуги.
Специалист-эксперт отдела санитарного контроля Роспотребнадзора Светлана Захарова отметила, что количество обращений в этом году увеличилось почти вполовину.
Причиной стало резко возросшее количество жалоб на услуги ЖКХ.
Ирина Константинова
НГС.НОВОСТИ