Как сообщает РИА «Омск-Информ», сегодня в нашем городе был презентован новый проект, призванный защитить права всех омских потребителей. Теперь каждый человек, столкнувшийся с хамством в сфере обслуживания или с некачественным товарами или услугами, может послать СМС-сообщени на короткий номер 5577 и быть уверенным в том, что нарушитель будет наказан.
Организатором проекта выступил журнал «Выбирай» и его издатель Александр Немчанинов. Как он рассказал журналистам, в основе этого проекта лежит, говоря простыми словами, обычное стукачество. Однако он не видит в этом ничего зазорного, так как другими способами добиться того, чтобы сотрудники сферы обслуживания стали вежливее и профессиональнее, практически невозможно.
Презентация проекта началась забавно и увлекательно. Перед собравшимися представителями СМИ были разыграны различные ситуации нарушения потребительских прав: хамство официантки и продавщицы ювелирного салона, некачественная стрижка в парикмахерской. После каждого зафиксированного актерами «преступления» на сцене появлялись молодые люди в полицейской форме и метафорически карали нарушителей. Таким образом и был показан принцип работы новой услуги.
После этого организаторы проекта рассказали о принципе его работы. В случае нарушения ваших потребительских прав нужно всего лишь отправить СМС-сообщение на короткий номер 5577 с буквами ПС, пробелом и вашей жалобой. Правда, жаловаться омичам придется за свой счет. Каждую неделю эти сообщения будут обрабатываться, а потом рассылаться напрямую директорам компаний, чьи сотрудники нарушают права потребителей.