перейти к публикации 
71 комментарий к публикации
Многодетная мама из Омска снялась в популярном шоу

7 февраля 2026, 08:00
Гость
20 мая, 13:45
У моей соседки, в деревне, тоже 8 детей. Все взрослые, уже свои семьи и свои дети. Живут все отдельно. Зато безумно любят свою маму, выросли все порядочные и трудолюбивые. Приезжают всей огромной бригадой помогать маме: убрать в огороде, прополоть, посадить, ремонт, покрасить... Да, и она часто то к одним, то к другим в гости ездит. Весело, дружно. Смотрю и радуюсь за неё - вот где богатство!
Гость
1 марта, 16:28
Вот это любовь! К мужу! К детям! К себе! Через веру и жертвенность!!! Прекрасная семья!!! Рады за Вас!!!
Гость
13 февраля, 12:21
Из чего состоят социальные пособия?! И почему повышаются цены и налоги?! Все хотят содержать чужих детей?! И чем все эти новые люди будут заниматься ( посуду мыть?).
Гость
9 февраля, 11:02
Всем все равно на передачу ваших ДНК дальше. В этом нет никакого смысла. Так же, как и в материнском инстинкт. Навязанная обществу чушь
Гость
9 февраля, 11:01
Вас никто рожать не заставляет. Сами себе проблемы привозите, а потому думаете как героически с ним справляться. Мда, дурдом
Гость
8 февраля, 15:13
Хорошая семья , красивые добрые умные , здоровья вам мои дорогие 🫶🫶🫶
Гость
8 февраля, 13:53
Ты так живешь - и живи, но никому не навязывай мысль, что это классно, и не пиарься на этом.
Гость
8 февраля, 15:05
Из всех мыслей ,изложенных тут, эта краткая самая правильная. Пусть каждый живёт, как он хочет свою личную единственную жизнь прожить и вмешиваться, навязывать свои взгляды не надо.
Гость
8 февраля, 13:51
Не зря шоу называется «Чадо из ада».
Гость
8 февраля, 17:35
Да, там избалованные эгоистки, которые у родителей одни.
Гость
8 февраля, 13:28
Да да, главное - красивая картинка.
Гость
8 февраля, 12:53
Замечательная семья!!!! Какие красивые детки!!! Родители герои, особенно сейчас в наше непростое время. В Омской области мало что делают для многодетных семей, одни декларации и бюрократия . Региональный материнский капитал отменили, хотя в других регионах, власти выплачивают и в разы больше. У нас в Омске одни слова, нет реальной помощи для многодетных семей. Дай Бог этой прекрасной семье процветания и благополучия!!!!
Гость
9 февраля, 02:28
У нас раньше давали Региональный капитал я его получала в 2013 году а потом его тоже отменили сейчас не получают его. У меня был на 100 тысяч рублей
Гость
8 февраля, 09:45
у нас тоже, Слава Богу 4 детей. Некоторые смотрят на нас, как например, в МФЦ и с круглыми глазами спрашивает - все 4 от одного мужа???
Многим нас жаль, а мне жаль их. Живущих даже материально обеспеченнее нас, но имеющих бедноту духа и нищету ума, считающих что если детей много - то чего то там обделяются они, что будешь жить в нищете и т.д. Да, отчасти в этом есть правда, да не вылижешь как одного с утра до вечера, в школу порой идут в то время, как мама еще спит, потому что до поздна убиралась или мыла посуду... Но. Вы вдумайтесь, какой это вздор, когда стоит жизнь ребенка. Рожать или не рожать. А еще раз вздумайтесь, со всей широтой своей мысли - лишаете жизни не одного ребенка, а весь род, который может пойти от него. Вот в чем соль. И лишаете взаимодействия с родными братьями и сестрами. Потому что и считается что делающий аборты - серийный убийца. Тяжело конечно жить в недостатке, но это не оправдывает. Старайтесь жить с Богом и всё приложится.
Гость
8 февраля, 12:01
конечно это нищета, если у ребёнка нет своей комнаты и он вынужден жить в общаге квартирного типа
Гость
8 февраля, 12:20
А, зачем доводить вообще до аборта??? Чать не в Средневековые времена живем, контрацепция разная. Можно планировать детей, а не жить как получится... Пора бы с мозгами дружить научиться
Гость
8 февраля, 13:47
Существует контрацепция.
Гость
8 февраля, 01:04
А где у неё дети все это время? Снимается в проекте, ходит прихорашевается, на прием идет снимает ролики. С кем в это время дети?
Гость
8 февраля, 17:34
Ну уж точно не вас просит с ними посидеть 💁♀️
Гость
7 февраля, 22:16
Почему столько негативных комментариев ???!!!! Гораздо хуже, когда в семье один ребенок.
Гость
7 февраля, 23:03
Я единственный ребенок и совершенно об этом не жалею, никогда не хотела сестер или братьев, насмотрелась на грызню и драки у ровесников.
Гость
8 февраля, 09:40
Гость
7 февраля, 23:03
Я единственный ребенок и совершенно об этом не жалею, никогда не хотела сестер или братьев, насмотрелась на грызню и драки у ровесников.
мне Вас искренне жаль, Вы не познали что такое брат или сестра, не знаете что такое делиться, сострадать и много еще чего. Но Вы не унываете и это правильно, Вам и понять это невозможно, словами такие вещи не объяснить.
Гость
8 февраля, 12:10
Гость
7 февраля, 23:03
Я единственный ребенок и совершенно об этом не жалею, никогда не хотела сестер или братьев, насмотрелась на грызню и драки у ровесников.
Гость, я тоже единственный ребенок в семье. Всегда завидовала тем, у кого есть братья или сестры. Я понимаю, что зависть - это плохое чувство, но я просто с измальства чувствую себя обделенной в этом смысле. Не понимаю, как можно хотеть быть единственным в семье, братьев и сестер не заменит никто - ни друзья, ни подруги, ни муж, ни жена, ни собственные дети.
Гость
7 февраля, 20:46
Зачем? Для чего? Это НЕ нормально
Гость
8 февраля, 14:49
Что именно многодетность ? Ненормальным быть - это пить , курить , быть наркоманом , и вести асоциальный образ жизни !
Гость
7 февраля, 20:24
У меня бабушка 10 детей и прожила 103 года и дети все почти до 100 вот так и это бабушка 1887 года была
Гость
8 февраля, 02:27
Вы заметили, что то старое поколение здоровее нынешних ?
Гость
7 февраля, 18:51
Молодец женщина и муж молодец.
Гость
7 февраля, 18:58
В чём? Он-то ладно. Дело маленькое. А она всё здоровье своё загубила. 9 месяцев ходить с ним внутри. Потом рожать. Вам ли объяснять, как женский организм ослабевает после родов?
Гость
7 февраля, 19:40
Ей просто с мужем повезло, был бы у меня такой муж я бы десятерых родила
Гость
7 февраля, 20:08
Гость
7 февраля, 18:58
В чём? Он-то ладно. Дело маленькое. А она всё здоровье своё загубила. 9 месяцев ходить с ним внутри. Потом рожать. Вам ли объяснять, как женский организм ослабевает после родов?
Её никто не заставляет.
Гость
7 февраля, 18:43
Ньютон, Эйнштейн, Резерфорд, Тесла, Фарадей, Кюри и прочие личности - они действительно после себя много оставляют человечеству/цивилизации .
Дети - результат одного из природных инстинктов взрослых особей человека. Если мыслить бездушно и рационально. Извините за это, но это правда.
А свой генетический материал Вы оставите на этой планете в любом случае, даже при отсутствии размножения.
Гость
7 февраля, 16:55
Молодец, дети это самое ценное, что мы можем после себя оставить. Мы оставляем свои гены на этой планете. Многодетная семья, это всегда "дом - полная чаша". Один ребенок- это одиночество на всю жизнь, жалко тех кто один.
Гость
7 февраля, 18:46
Полная чаша чего? Криков, визгов, драк, плача, смеха. С продуктами напряг, всегда не хватает вкусняшек, всегда делёжка. Вы не представляете, как хочется свою хотя бы маленькую комнату, хотя бы такую, куда поместится лишь спальное место.
Гость
8 февраля, 00:32
Гость
7 февраля, 18:46
Полная чаша чего? Криков, визгов, драк, плача, смеха. С продуктами напряг, всегда не хватает вкусняшек, всегда делёжка. Вы не представляете, как хочется свою хотя бы маленькую комнату, хотя бы такую, куда поместится лишь спальное место.
Согласна, каждый ребенок хочет иметь свою отдельную комнату, не хочет делить вкусняшки с кем - то, хочет делать домашнее задание в тишине и тд и тп......
Гость
8 февраля, 13:55
Гость
8 февраля, 00:32
Согласна, каждый ребенок хочет иметь свою отдельную комнату, не хочет делить вкусняшки с кем - то, хочет делать домашнее задание в тишине и тд и тп......
В малодетных семьях тоже далеко не у всех есть своя отдельная комната. К сожалению, конечно. Иногда приходится делить комнату с бабушкой или дедушкой, например.
Гость
7 февраля, 11:46
В советское время было ненормальной,если в семье один ребенок, а сейчас наоборот..красотка, не надо никого слушать,негатив пишут только те,кто недоволен своей жизнью, и недалекого ума.
Гость
7 февраля, 18:03
В советское время (60-80) золотым стандартом было два ребенка в семье. К единственным детям относились вполне уважительно, бездетных людей жалели.
Три ребенка было редкой редкостью, а уж больше...Их жалели тоже.
Гость
9 февраля, 02:31
Гость
7 февраля, 18:03
В советское время (60-80) золотым стандартом было два ребенка в семье. К единственным детям относились вполне уважительно, бездетных людей жалели.
Три ребенка было редкой редкостью, а уж больше...Их жалели тоже.
Наша семья была многодетной брат 1978, второй брат 1982 и я 1986
Гость
24 марта, 20:41
Гость
9 февраля, 02:31
Наша семья была многодетной брат 1978, второй брат 1982 и я 1986
В то время это не считалось многодетной семьёй.
Гость
7 февраля, 10:23
Так и есть: что-то с головой
Гость
7 февраля, 19:38
Человек старается, поднимает демографию страны, а вы на него наезжаете, не хорошо
Гость
8 февраля, 02:26
Гость
7 февраля, 19:38
Человек старается, поднимает демографию страны, а вы на него наезжаете, не хорошо
Человеку(ей) на демографию ровно вообще. Не приплетайте своё объяснение.
Гость
8 февраля, 09:49
Гость
8 февраля, 02:26
Человеку(ей) на демографию ровно вообще. Не приплетайте своё объяснение.
Ты с собой не путай
Гость
7 февраля, 10:23
Ужас
Гость
7 февраля, 15:31
Дал бог зайку, а ума не дал
Гость
7 февраля, 21:22
Гость
7 февраля, 15:31
Дал бог зайку, а ума не дал
Зачем ум, если есть тикток?
Гость
7 февраля, 09:11
Дурдом
Гость
8 февраля, 17:27
Дурдом- это психушка, где больные люди лечатся. Видимо вы от туда. Там стали давать смартфон? 🤔
Гость
13 февраля, 16:23
Гость
8 февраля, 17:27
Дурдом- это психушка, где больные люди лечатся. Видимо вы от туда. Там стали давать смартфон? 🤔
Нет, вы. Видите, как подробно рассказали
Гость
7 февраля, 08:13
Старшая дала деру их этого детсада, чтобы младших на нее не свешивали
Гость
7 февраля, 14:24
Нет старшая не дала дёру , а выросла и живет отдельно , незнаю кто вы мужчина или женщина , но в любом случаи ни как вы до пенсии у маминой юбки .
Гость
7 февраля, 15:29
Я из большой семьи(5 детей). Это правда, что на старших детей свешивают родительские обязанности. Поясняя, что это помощь маме. У моей сестры нормальной юности не было, пока она не съехала из дома. Потому как часто(да даже не часто, а всегда), она гуляла с нашей самой младшей сестрой. Сейчас в 40 лет вспоминаю эту тесноту , шум, детский сад какой-то дома, от которого никуда не уйти. Я тоже был рад, когда уехал. Правда, первое время было не привычно и скучно.
2 ребенка это максимум и больше уже не от здравого ума.
Гость
7 февраля, 16:47
Гость
7 февраля, 14:24
Нет старшая не дала дёру , а выросла и живет отдельно , незнаю кто вы мужчина или женщина , но в любом случаи ни как вы до пенсии у маминой юбки .
Ну да, в ресторанном бизнесе, посудомойкой.
