перейти к публикации
58 комментариев к публикации

Омичей возмутили оклады учителей

22 марта 2026, 08:00
Гость
Гость
25 марта, 18:55
То, что их не уважают, согласен. Но это смотря где в 109 й школе директор шербакова устроила какой-то диз бат, якобы школа с углубленным изучением отдельных предметов, на самом деле обычная школа. По заработной плате не согласен, брат работает физруком в простой школе Омска, без квалификаций, красного руководства и тд, зп 60000 плюс премии.
Гость
31 марта, 17:09
Ну зачем Вы так??? 60 000 и премия!!???... Это ваш брат не хочет признаваться что он бедный))))
Гость
12 апреля, 19:11
Пилит с директором? Я работала в 2 смены, стаж, категория, классное руководство. На руки 28000.Омск.Школа 65
Гость
24 марта, 18:51
Зарплата разная
Гость
24 марта, 01:53
В фильме с" Легким паром .." были сказано Надей - ошибки учителей менее заметны но последствия ощутимы намного позже . Так вот от Учителя много зависит какое поколение вырастит. По сути это наше будущее. Учитель это самое важное звено в школьной системе. Его надо ценить. Материально поощрать . В санатории отправлять. А не копейки сшибать.
Гость
22 марта, 21:24
Каждую неделю думаю уволиться, сил больше нет. Дети порой ведут себя не адекватно, отношение унижающее статус учителя. Крик души!!!
Гость
22 марта, 21:29
Ты так и будешь до смерти думать
Гость
22 марта, 15:29
Верно: огромное спасибо им, и этого - достаточно! Они уже этим спасибо должны быть счастливы: их труд оценен - ПО ДОСТОИНСТВУ!!! Благодарю за внимание.
Гость
22 марта, 21:25
-Так объявим хотя бы благодарность людям. - Да, вот за это спасибо. ©
Гость
22 марта, 14:44
Всем доброго дня. Начнём с самого важного! В образовательной системе работают люди с глубоким убеждением в важности их работы и за то им ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Образование детей, подростков и студентов - это будущее страны!!! Примеров этому множество. Советская система образования ( мы сейчас живём более-менее достойно благодаря той системе, но к сожалению эффект "маховика" уже практически закончился. Посмотрите теперь на Китай который пошёл по пути советского образования , отучив своих граждан в том числе и за границей и в итоге стали одной из самых мощнейших страной!!! Без образования у нас нет будущего. Без достойных условий для учителей , не будет достойных учеников. Без достойных учеников мы ( страна, государство, общество) обречены на рабство и это не для красного словца ((((
Гость
22 марта, 17:01
Почему обречены на рабство, когда мы уже в рабстве! С 1917г.
Гость
22 марта, 21:19
Гость
22 марта, 17:01
Почему обречены на рабство, когда мы уже в рабстве! С 1917г.
Тебя б в благословенный 1913 год! Вот там-то ты настоящее рабство на себе бы ощутил и не писал тут чуши.
Гость
22 марта, 21:50
Гость
22 марта, 17:01
Почему обречены на рабство, когда мы уже в рабстве! С 1917г.
Можно подумать до 1917 не были.
Гость
22 марта, 13:47
Учителя те же самые работники ФСИН и ничем от них отличаются, одна система одна зарплата.
Гость
22 марта, 21:18
Если б это было так, все ученики были бы дисциплинированными отличниками.
Гость
22 марта, 13:46
Плохой учитель портит жизнь целому поколению
Гость
22 марта, 13:56
Это винтик в системе подготовки трудовых и мобилизационных ресурсов, и не более.
Гость
22 марта, 11:24
Социальный статус наемного государственного работника( учителя тож) определяется идеологией его труда. Кого и для чего воспитывает, обучает и взращивает наш сегодняшний учитель?
Гость
22 марта, 13:55
Учитель воспитанием не занимается, как и врачи не лечат, они соблюдают стандарт и не более.
Гость
22 марта, 14:10
Гость
22 марта, 13:55
Учитель воспитанием не занимается, как и врачи не лечат, они соблюдают стандарт и не более.
И с стандарте предписано делать из наших детей дураков?
Гость
22 марта, 21:16
Гость
22 марта, 13:55
Учитель воспитанием не занимается, как и врачи не лечат, они соблюдают стандарт и не более.
За всех-то не говори, диванный эксперт.
Гость
22 марта, 11:05
Школа превратилась в учреждение, "оказывающее услуги", а учителя - в "оказателей услуг". Все последствия прилагаются.
Гость
22 марта, 13:52
Школа учит ходить строем, знать своё место, говорить когда разрешат, думать как разрешено, соблюдать распорядок и ограничивать свои желания и отказываться от своих прав и привыкать делать то что позволено надзирателем.
Гость
22 марта, 16:56
Кому услуги-то оказываются? Уж точно не детям.
Гость
22 марта, 18:05
Гость
22 марта, 16:56
Кому услуги-то оказываются? Уж точно не детям.
все верно: тому, кто платит, работодателю.
Гость
22 марта, 10:32
"... 10 550 рублей. Такая сумма установлена и регулируется постановлением мэра Омска от декабря 2008 года..." в 2026-м году учитель работает по зарплате 2008 года. работают - пусть работают, им наглядно и не раз пояснили, что этого им - достаточно, и не просто достаточно, а: достаточно и точка. наглядное пояснение тем, кто учит отличать точку от запятой.
Гость
22 марта, 11:16
По вашей логике, вы сами виноваты в том, что на улице снег или дождь. Глупо.
Гость
22 марта, 11:18
Гость
22 марта, 11:16
По вашей логике, вы сами виноваты в том, что на улице снег или дождь. Глупо.
глупо сравнивать зарплату со снегом или дождем. а получающему зарплату - не смотреть на сумму глупо
Гость
22 марта, 11:19
Гость
22 марта, 11:18
глупо сравнивать зарплату со снегом или дождем. а получающему зарплату - не смотреть на сумму глупо
Не передергивайте. Вы занялись не зарплатой учителей, а их обвинением в том, что они попали в подобные обстоятельства. Поработайте с логикой.
Гость
22 марта, 09:48
Учитель должен быть уважаемым человекоб- это было и в России и в СССР! А сейчас учителя опустили ниже плинтуса,ни чего не скажи ,а тем более не вреж линейкой по лбу тупым ученикам. В той же Турции врачи и учителя уважаемые люди и зарплату у них достойные.А у нас,только чинуши жируют,не принося пользы( пример мэр и к,министерства с бездельниками) и получают зарплату,премии и все поюшки
Гость
22 марта, 09:59
Вы сами себя опустили ниже плинтуса голосованием на пеньках. Что посеешь - то и пожнешь!
Гость
22 марта, 11:21
Гость
22 марта, 09:59
Вы сами себя опустили ниже плинтуса голосованием на пеньках. Что посеешь - то и пожнешь!
И, кстати, что вы имели ввиду о " голосовании на пеньках"? В чем еще вы норовите обвинить учителей?!
Гость
22 марта, 11:56
Гость
22 марта, 11:21
И, кстати, что вы имели ввиду о " голосовании на пеньках"? В чем еще вы норовите обвинить учителей?!
В лицемерии.
Гость
22 марта, 09:07
Учитель должен получать достойную зарплату , тогда бы и учителей хватало . А так они себе берут по 3 класса . Они сами устают , и я думаю что ученики не выигрывают в таком обучение.
Гость
22 марта, 11:18
Согласна. Достойная зарплата - это знак социального уважения к учительскому статусу. Получается, общество не уважает людей, которые обучают и воспитывают его детей...
Гость
22 марта, 11:43
Гость
22 марта, 11:18
Согласна. Достойная зарплата - это знак социального уважения к учительскому статусу. Получается, общество не уважает людей, которые обучают и воспитывают его детей...
ахах!)) коммент - лишнее доказательство, что учителей так и не научили отличать общество от работодателя! чему же вас учили в вузе-то - неужто только своему предмету?! ай-ай-ай, какой позор-то...
Гость
22 марта, 11:53
Гость
22 марта, 11:18
Согласна. Достойная зарплата - это знак социального уважения к учительскому статусу. Получается, общество не уважает людей, которые обучают и воспитывают его детей...
если вас в вузе научили быть квалифицированными только в своем предмете - получается, что статус такого образования - пту. в том и печалька(( что широты кругозора - почти 0. социальное уважение к учительскому статусу определяется той зарплатой, которую получает учитель, а не той, что может возникать в его фантазии, сидя на диване и отвлекшись от проверок тетрадей.
Гость