перейти к публикации
52 комментария к публикации

Омичи возмутились маленькой пенсией

11 марта 2025, 15:49
Гость
Гость
15 марта 2025, 20:58
Ну, так держитесь... Как на выборы ходите, как голосуете, за кого голосуете - так и живёте! Не итересуетесь политикой, экономикой.., ну терпите теперь всю жизнь.
Гость
11 марта 2025, 21:12
в советское время тоже были махинации с зарплатами начальство и их приближение приписывали себе и премиальные и прочие. когда моя сестра вышла на пенсию, был один коэффициент, я на год позже коэффициент стал ниже, когда у меня муж увидел мою пенсию сказал, пенсия как будто ты, сорок лет не на стройке отработала а со шваброй проходила.
Гость
11 марта 2025, 21:04
ошибка стаж пятьдесят лет.
Гость
11 марта 2025, 21:02
Ещё в советское время пенсионный фонд пытался вывезти за кордон двадцать два миллиарда рублей. да и сейчас если тряхнуть то... лет восемь тому назад бывший мэр на встрече с избирателями в одном из д, к города, я там была как я поняла были только Октябрьского района, одна попросила ответить только честно(было это в марте) сколько он получил индексации к пенсии. он ответил честно восемнадцать тысяч, но учтите у меня стаж пятнадцать лет. он пенсионер, депутат и у него индексация, а у работающих пенсионеров ее забрали нам же дома делать нечего, санитарки, технички зарплатами маленькими. но он подчеркнул но имейте в виду у меня стаж пятьдесят лет. он что в шахте или на нефтезаводе работал. просидел в ц, а округе. и тем более пенсионный фонд платил пониженый коэффициент. один депутат сказал, что ежемесячно шестьдесят и более миллионов денег остаётся от тех которые не дожили до пенсии. как то так, денег в п, ф, р валом, но не для нас.
Гость
11 марта 2025, 20:59
Вы что несёте вообще?,, надо было честно работать... " В советское время, все получали зарплату по ведомостям. Если на двух работах работали, со второй платили только 25% от оклада.Да и то это было запрещено, во всяком случае у нас так было. На ферме работала по 10 часов, а пропускали в табеле 7, больше нельзя. Пенсия с добавкой 18500 + 550 (смех сквозь слёзы) ветеранских. При расчёте пенсии, средняя зарплата вышла 185 руб. Сказали : было бы 200, то пенсия была бы хорошая.
Гость
12 марта 2025, 12:49
если ты думаешь, что работать 10 часов, а получать за 7 - это честно, то ты обманываешь в первую очередь себя неудивительно, что такая "вяликая" страна развалилась но случай, конечно, очень показательный, надо всем ностальгирующим по тем временам рассказывать, как колхозников официально на 30% зарплаты обували
Гость
12 марта 2025, 13:26
а зачем ты работала 10 часов, когда платили за 7? сама себя и обманула на 30% зарплаты!
Гость
12 марта 2025, 15:00
нет, объясните мне, в каком месте работать десять часов за семичасовую зарплату это "честная работа"? как называется это место? советский союз? это нечестная работа, не надо никого обманывать!
Гость
11 марта 2025, 20:07
Только у пенсий чиновников нет потолка, а в основном - выше дозволенного в пфр не начисляли.
Хрюшка Моржиков

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 марта 2025, 18:50
Самая маленькая пенсия должна быть у депутатов и кто не работал !!! А у нас все наоборот !!!
Гость
11 марта 2025, 20:39
Конеш лорыса, плюсиков захотела - видим)
Гость
11 марта 2025, 18:12
для тех, кто пишет, что работать надо было: отложить не получится - все сбережения съест инфляция . С 2007 года квартплата в одной и той же квартире выросла с 1500 до 6000 т. в 2025. И для того чтобы были нормальные выплаты на пенсии - з\п белая должна быть тысяч 200. До этого порога все будет плюсом 1-2 т. и все. А если собрать все выплаты за года и плюсануть даже минимальные % по вкладам - пенсия должна быть от 30 и до 50 т. Так что не надо иллюзий про нужно работать.
Ука😎

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

12 марта 2025, 00:31
Гость, кто вам мешает зарабатывать по 200?
Гость
13 марта 2025, 18:05
12 марта 2025, 00:31
Гость, кто вам мешает зарабатывать по 200?
Где это в медицине Вы видели такие зарплаты? Может быть сейчас в частных клиниках можно столько заработать. А, когда я выходила на пенсию, то никаких баллов ещё не было. Для начисления пенсии по старости Пенсионный фонд указывал годы, по которым необходимо было представить справки с места работы. И оспорить эти годы в судебном порядке не получилось. А поскольку я поступила в мед. институт не сразу после окончания школы, а через 6 лет, то те годы, согласно которым начислялась мне пенсия, выпали на период, когда я только начала работать в сельской больнице. Вот так, отработав 29 лет в селе, я сейчас получаю 16 357 рублей. Как считаете - это справедливо? Никаких надбавок, не смотря на то, что и роды принимала, оперировала, конечности собирала. Приходилось без медсестёр иногда работать. Поэтому советы диванных экспертов не принимаются.
Гость
14 марта 2025, 12:59
12 марта 2025, 00:31
Гость, кто вам мешает зарабатывать по 200?
А где у нас в совке зарабатывали по 200 тыр?
Гость
11 марта 2025, 17:47
Поэтому не удивляйтесь, если года через 2 некому будет работать в государственной медицине и в школах. Это к тем, которые тут пишут, что надо было работать. Просто у кого-то всю жизнь заработная плата мизерная, но человек вкалывает по полно программе, а у кого-то несоразмерно большая, да ещё и "золотые парашюты". И когда идёт повышение зарплат, пенсий, они повышаются, но у кого-то на 300 рублей, а у кого-то на 3 тысячи. Разницу ощущаете?
Гость
11 марта 2025, 22:27
Именно!
Гость
11 марта 2025, 17:31
20 ТЫС- ПЛЕВОК ... ВЫЖИВАНИЕ - А УЖ КАК НА 13 ПРОЖИТЬ ВООБЩЕ ВОПРОС. - А ОБСТОЯТЕЛЬСТВА ПО ЖИЗНИ РАЗНЫЕ.
Гость
11 марта 2025, 17:14
Ага, "работать надо было"... Каждые несколько лет Пенсионный фонд чиновники разворовывают, придумывая новые правила.
Ука😎

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

11 марта 2025, 17:03
Что тут неправильного? Кто работал официально, имеет стаж и нормально зарабатывал тот имеет намного больше 13 тыс, кто работал в черную либо лодыря гонял результат получают в виде того что заслужили
Гость
11 марта 2025, 18:08
Вы считаете, что средняя 22 тыс в городе "за стаж и нормальный заработок", как вы говорите, намного больше тринадцати тысяч тех, кто совсем не работал? Да уж....
Гость
11 марта 2025, 18:14
ничего подобного. есть и стаж, и белая зарплата, но корячится та же 20 с небольшим плюсом, скажем до 25т. Так что не сочиняйте
Гость
11 марта 2025, 20:22
Ука😎, 30 лет стажа пенсия 13, а вы пишите
Гость
11 марта 2025, 16:20
По стране 15,500 а Омск принимает решение 13268 Позорище!
Гость
11 марта 2025, 16:45
на омичах со времён лкп полюбили экономить ни экологии, ни метро, ни вообще какой бы то ни было инфраструктуры
Гость
11 марта 2025, 16:54
Гость
11 марта 2025, 16:45
на омичах со времён лкп полюбили экономить ни экологии, ни метро, ни вообще какой бы то ни было инфраструктуры
Гость, и ведь сидит довольный две книжки издав за наш счет:(
Гость
11 марта 2025, 20:04
фамилию крупным шрифтом кто заставил принять решение о 13268 р.Только в Омске и в Алтайском крае,еще наверное в несчастном Кузбассе, где стали с недавних пор также относиться к пенсионерам.Но все равно, в совокупности, так как в Омске-больше нигде.
Гость
11 марта 2025, 15:54
как потопаешь - так и полопаешь
Гость
11 марта 2025, 15:59
верно. в этой стране лопает тот, кто вообще не топает
Гость
11 марта 2025, 16:16
Гость
11 марта 2025, 15:59
верно. в этой стране лопает тот, кто вообще не топает
и ты так делай
Гость
11 марта 2025, 16:30
Гость
11 марта 2025, 16:16
и ты так делай
ок.
Гость