В Красноярске специалисты Центра стандартизации и метрологии исследовали 10 образцов колготок, в том числе марки, которую рекламировала бывшая жительница Омска.
Как сообщается на сайте «Государственного регионального центра стандартизации, метрологии и испытаний в Красноярском крае», в магазинах специалисты закупили черные колготки плотностью 40 den торговых марок Pierre Cardin, Philippe Matignon, Trasparenze, OMSA, Jeannette Ore, Filodoro classic, Conte, Glamour, «Наш лидер», Calzedonia. Цена колготок — 85–800 руб. за упаковку.
На первом этапе колготки для тестирования дали студенткам Торгово-экономического института СФУ. Девушки носили их в течение двух недель и записывали отзывы о качестве. Студентки признали лидером колготки марки Trasparenze classic.
Также колготки исследовали в испытательном центре. Специалисты выясняли, насколько колготки устойчивы к поту, стирке, сухому трению, проверили их на токсичность. Позже внешний вид колготок оценивала комиссия, в состав которой вошли эксперты ЦСМ, СФУ, представители торговых сетей.
В результате лидерами рейтинга стали колготки торговых марок Pierre Cardin и Philippe Matignon, они набрали по 20,4 балла. Также в число лучших вошли колготки Trasparenze (19,7 балла), Jeannette Ore и OMSA (по 19,3 балла). Последние места заняли колготки «Наш лидер» (16,2 балла) и Calzedonia (14,8 балла). Отмечается, что колготки марки «Наш лидер» порвались в первый день потребительского исследования, а колготки марки Calzedonia не соответствовали требованиям безопасности по показателям устойчивости окраски к поту и сухому трению. Напомним, в откровенной рекламе колготок и купальников Calzedonia снялась бывшая омичка, 31-летняя Елена Темникова.
Фото на krascsm.ru (1), пользователя fun_lenatemnikova (2) на instagram.com
Следите за новостями в нашей группе «ВКонтакте».