В Омске антимонопольщики признали ненадлежащей рекламу распродажи одежды в «Мехамании» — пока шло разбирательство, магазин закрылся.
Как сообщили НГС.ОМСК в отделе рекламы УФАС Омской области, жалоба от омички поступила в управление 11 декабря 2015 года. Женщина увидела 4 декабря в эфире телеканала «Пятница» рекламу: в связи с ликвидацией магазина «Мехамания» были объявлены скидки до 80 % на все.
«Я приехала в магазин и не нашла товара с указанной скидкой. Скидка 10–30 % на некоторые товары. А в основном — цены без скидок (например, на головные уборы из меха). На вопрос "а как же реклама?" продавцы сказали, что она неправильная и ее уже не транслируют», — процитировали текст жалобы омички в УФАС.
Антимонопольщики отправили запросы в «Мехаманию», а 18 декабря 2015 года выехали в магазин с проверкой. При осмотре специалисты установили, что в магазине отсутствуют товары со скидкой 80 %, а несколько предметов гардероба и аксессуаров и вовсе продавались без скидок.
Рассмотрение дела длилось 4 месяца, и 19 апреля этого года УФАС признало рекламу «Мехамании» ненадлежащей: как пояснили в УФАС, разбирательства затянулись из-за того, что «Мехамания» долго высылала свои пояснения на запросы управления. Сейчас решается вопрос о возбуждении административного дела по ст. 14.3 КоАП РФ (нарушение законодательства о рекламе), в мае станет известно, назначат ли компании штраф и с кого он будет взыскиваться, поскольку в Омске магазин не работает.
Напомним, магазин челябинской сети гипермаркетов верхней одежды «Мехамания», занимавший помещение на цокольном этаже Festival City, закрылся 28 февраля. Магазин проработал в Омске 3 года.
НГС.ОМСК
Фото thinkstockphotos.com