Экономика Омичи пожаловались на дополнительные услуги в квитанциях

Омичи пожаловались на дополнительные услуги в квитанциях

В Омской области за год на 16,9 % возросло количество жалоб в сфере оказания жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ).

Как сообщили в пресс-службе регионального Роспотребнадзора, в январе-марте 2016 года поступило 179 жалоб, за аналогичный период прошлого года — 153. Отмечается, что обращения, связанные со сферой оказания ЖКУ, составляют 42 % от общего количества.

Основными причинами жалоб в ведомстве назвали нарушение порядка ценообразования при установлении платы за ремонт и содержание жилья, ненадлежащее качество ЖКУ, предъявление необоснованной задолженности, нарушение установленных тарифов, наличие дополнительных услуг в квитанциях, которые не относятся к жилищно-коммунальным.

В результате в I квартале 2016 года в отношении жилищно-коммунальных организаций вынесли 17 постановлений о привлечении к административной ответственности, общая сумма штрафов составила 392 тыс. руб. В число основных нарушений вошли непредоставление полной информации об исполнителе услуг и их стоимости, неправомерное предъявление квитанций на оплату ЖКУ, включение в квитанции платы за дополнительные услуги без согласия потребителей, выставление пени в единой квитанции на оплату ЖКУ.

НГС.ОМСК

Фото depositphotos.com

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства