Специалисты маркетингового агентства «Делфи» выяснили, как омичи оценивают экономическую ситуацию в стране
Специалисты маркетингового агентства «Делфи» провели в июне 2015 года исследование среди 400 жителей Омска от 16 до 60 лет и выяснили, как омичи оценивают экономическую ситуацию в стране.
По полученным данным, 68 % опрошенных указали на наличие кризиса. Так зачастую отвечали люди в возрасте 46–60 лет, с высшим образованием и высоким уровнем дохода, у которых на покупку продуктов и оплату коммунальных услуг уходит от 25 % до 40 % семейного бюджета.
Наличие кризиса отрицают 23 % омичей. Чаще всего такой ответ давали респонденты с относительно низким уровнем благосостояния, которые более 75 % дохода тратят на покупку продуктов питания и оплату коммунальных услуг. 9 % опрошенных затруднились с ответом.
Основными проявлениями кризиса омичи считают рост цен (91 %), снижение уровня жизни (63 %), безработицу и сокращения (42 %), нестабильность курса рубля (39 %).
НГС.НОВОСТИ
Фото thinkstockphotos.com