Экономика «Инмарко» сокращает количество киосков на треть

«Инмарко» сокращает количество киосков на треть

Производитель мороженого «Инмарко» намерен сократить сеть фирменных киосков в Омске.

Как сообщает пресс-служба компании Unilever, куда входит «Инмарко», в процессе оптимизации сети к 1 октября будут закрыты примерно 30 % фирменных киосков в Барнауле, Кемерово, Красноярске, Новосибирске, Омске и Туле.

Закрыв часть киосков, компания планирует сосредоточить свои усилия на обеспечении роста в наиболее перспективных каналах сбыта, таких как розничные сети, и повысить рентабельность оставшихся специализированных киосков. C начала 2010 года «Инмарко» установила более 19 000 новых фирменных морозильных ларей в торговых сетях по всей России.

Справка: ООО «Инмарко» занимает лидирующие позиции на рынке мороженого в России по объемам производства и продаж. Доля компании на российском рынке мороженого — свыше 20 %. С февраля 2008 г. «Инмарко» входит в состав группы Unilever в России. «Инмарко» производит и продает более 100 наименований мороженого под 18 собственными торговыми марками. Также с 2005 г. компания начала продажи замороженных овощей и ягод под собственной маркой «Есть идея».

НГС.НОВОСТИ

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
7
ТОП 5
Мнение
«Не сошлись характерами»: как еноты Маша и Аня уживаются в одном кафе Омска
Екатерина Шрайнер
Младший корреспондент
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Мы не обязаны доносить пациентов до машины»: честный рассказ фельдшера омской скорой
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления