Компания «МЕТРО Кэш энд Керри» запускает на российском рынке собственный бренд для водки премиум-сегмента Minkoff.
Как сообщили в пресс-службе компании, водку премиум-сегмента Minkoff производит компания «Омсквинпром». С конца июня новая водка представлена в омском торговом центре «МЕТРО Кэш энд Керри».
В течение месяца водка Minkoff будет представлена во всех 52 торговых центрах МЕТРО в 36 регионах России.
Выпускаемые объемы бутылок водки Minkoff — 0,25 л, 0,5 л, 0,7 л, 1 л. Продажная цена водки ниже водки аналогичного сегмента в среднем на 15–20 %. К примеру, цена бутылки емкостью 0,7 л составляет 199,99 руб.
После оценки востребованности водки Minkoff российскими клиентами компания намеревается вывести ее на международный рынок.
НГС.НОВОСТИ