перейти к публикации 
92 комментария к публикации
Омичей возмутил отказ перевода ТЭЦ на газ

16 октября 2025, 13:10

Хрюшка Моржиков
16 октября, 17:20
МЫ ХОТИМ ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ !!!
Гость
20 октября, 12:29
Ещё скажи, что зарплату достойную. И пенсию.
Гость
16 октября, 15:37
К ТЭЦ-5 подведены все газовые коммуникации и вопрос давно стоял перевода на газ,но кому-то это показалось "невыгодно"
Гость
16 октября, 16:13
Было невыгодно по сравнению с экспортом, а сейчас экспорт идет по внутренним ценам.
Гость
17 октября, 18:09
У ТЭЦ и угледобывающих предприятий один собственник вот и вся правда
Гость
18 октября, 11:06
До 30 какого то года не переведут на газ. Полежаев заключил договор, который они, якобы не могут нарушить!!! Спасибо большое Полежаеву!!!
Гость
16 октября, 14:26
Это же удешевляет стоимость ЖКХ, лучше по старинке деньги по карманам тырить. Схема отработанная. Что смеяться газа не хватает, ха, ха. На Китай и Европу хватает, а на Омск нет. Давайте АЭС строить
Гость
16 октября, 19:39
казахам построим, за счёт бесплатного кредита
потом ещё у них электроэнергию покупать будем
Гость
17 октября, 14:34
Кто вам что удешевит?Могут поставить любую цену
Гость
21 октября, 11:53
Гость
16 октября, 19:39
казахам построим, за счёт бесплатного кредита
потом ещё у них электроэнергию покупать будем
Омские ТЭЦ, например ТЭЦ-4 и ТЭЦ-5, закупают уголь преимущественно в Казахстане (Экибастуз), а также в Кузбассе
ilyabanshikoff
18 октября, 18:17
А зачем нам аэропорт в Фёдоровке??? У нас есть аэропорт уже в городе
Гость
17 октября, 12:28
Нам пришлось уехать из Омска: ну это ж невозможно просто, - окно не открыть и жить на ингаляторах! Вонища просто адская! Для кого аэропорт строить, если вот так вытравливать горожан?! Какой в этом смысл?!
Гость
17 октября, 21:05
А кто сказал, что его построят?! Денюжки попилят и всёё!
Гость
22 октября, 17:35
Гость
17 октября, 21:05
А кто сказал, что его построят?! Денюжки попилят и всёё!
Кто бы сомневался! Это уже третьему губеру на аэропорт выделяют из федерального бюджета.
Гость
17 октября, 13:05
Просто уничтожение населения! И кому на фиг нужен аэропорт в Федоровке, старый то работает не в полную мощность, но народ никто из верхушки не слушает))) Власть, однако.... всё для людей!
Гость
17 октября, 01:12
Если никто ничего не собирался и не собирается модернизировать в ТГК-11, то каким образом и с чьей помощью им удается утверждать много лет подряд такие запредельные тарифы на отопление? Какие заложенные в тариф услуги (и по каким расценкам?) омичей насильно заставляют ежемесячно оплачивать этой компании, которая много лет наносит вред здоровью омичей и ничего не собирается менять в своей дальнейшей деятельности? Хотелось бы получить подробные разъяснения на эту тему вместо регулярных объяснений от ТГК о невозможности иметь в городе ТЭЦ, работающие на газе.
Гость
22 октября, 17:40
Обращаю ваше внимание на тот факт что денежку за отопление горожане платят не ТГК 11 а Омск РТС!!
А вот кто учредитель этой не по-детски наглой компании и в какие офшоры уходят платежи горожан за отопление ???????? И где же это наш СК, доблестное ФСБ????
Гость
23 октября, 19:23
Гость
22 октября, 17:40
Обращаю ваше внимание на тот факт что денежку за отопление горожане платят не ТГК 11 а Омск РТС!!
А вот кто учредитель этой не по-детски наглой компании и в какие офшоры уходят платежи горожан за отопление ???????? И где же это наш СК, доблестное ФСБ????
Все они в одной связке: и ТГК и РТС и РЭК и администрация с правительством, а главный тот, кто командует этим парадом и получает основную прибыль
Гость
16 октября, 14:50
Сколько на реконструкцию не закладывает, не денег, не улучшений в плане реконструкции, только повышение тарифа на ура проходят, точно , чёрная дыра
Гость
16 октября, 17:24
Все верно: Омская угольная мафия не хочет лишаться кормушки.
Гость
17 октября, 17:28
А вы думаете в Красноярске лучше???
Гость
17 октября, 18:01
А уголёк у нас из Экибастуза,это Казахстан,у него теплоотдача низкая,а грязи и вони выше крыши,Полежаев с ними контракт заключил на многие годы, так что дышите глубже.
Гость
21 октября, 15:40
Гость
17 октября, 18:01
А уголёк у нас из Экибастуза,это Казахстан,у него теплоотдача низкая,а грязи и вони выше крыши,Полежаев с ними контракт заключил на многие годы, так что дышите глубже.
А почему заключил ? потому что Омск отключили от электричества.
Что за 30 лет сделано чтобы это не повторилось ? ничего.
Гость
17 октября, 03:41
Люди,нужно объединяться и писать,всем писать,кто если не мы.Обсуждать эту тему везде где можно,нужно поднимать шум,иначе ни как.Я верю,найдутся лидеры.
Гость
17 октября, 21:00
"Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков ! " ( В. Высоцкий )
Гость
22 октября, 17:44
Гость
17 октября, 21:00
"Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков ! " ( В. Высоцкий )
Посему нет? Они рождаются подрастают и открывают завесу тайн дворцовых игр и что??
Их все в тюрьму, отравить и уничтожить!! История повторяется уже не одну сотню лет!!!
Гость
16 октября, 13:42
аэропорт это безбедная старость всей верхушки Омской области, а также их семей.
Гость
16 октября, 15:02
О аэропорте уже 20 лет мечтаем , а выхлопами ТЭЦ, с чёрным дымом каждый день дышат горожане..
Гость
16 октября, 15:20
Гость
16 октября, 15:02
О аэропорте уже 20 лет мечтаем , а выхлопами ТЭЦ, с чёрным дымом каждый день дышат горожане..
Да не нужен этот аэропорт здесь никому. Взял билет до Новосибирска на СВ, там на комфортабельном автобусе до Аэропорта, в котором мало того что удобства, так еще и вылеты дешевле
Гость
17 октября, 00:40
Гость
16 октября, 15:20
Да не нужен этот аэропорт здесь никому. Взял билет до Новосибирска на СВ, там на комфортабельном автобусе до Аэропорта, в котором мало того что удобства, так еще и вылеты дешевле
Полностью согласна: до Новосиба или до Тюмени, а там и билеты дешевле и рейсов больше ,главное ходят отличные, комфортабельные автобусы и главное недорого и строго по времени! То, что в Омске пытаются построить очередную потемкинскую деревню, до которой будет не добраться, все это очередная сказка и отмыв огромных бабок!
Гость
17 октября, 12:36
А ещё, я думаю, надо, чтобы были счета на капремонт у ресурсоснабжающих - и прочих организаций жизнеобеспечения, - и чтоб их контролировало государство. А то интересная картина получается: прибыль по карманам тырят - а убытки из бюджета покрывают, когда все износится - и наступает коллапс! "Бизнесмены", чо!
Гость
16 октября, 16:17
То есть руководству ТЭЦ подкинуть деньжат? То что они вложили в тариф-маловато оказалось. Не хватает на хлеб с икрой. Давайте им еще дадим? Нет, уж. Пусть сами выкручиваются. Все эти деньги на модернизации производства заложены в тариф-и мы за это платим. Только кто то эти деньги в карман кладет и говорит "МАЛО"!
Гость
16 октября, 17:09
Да, подкинуть деньжат.... в долг. Т.е. в кредит под прокурорским надзором.
Гость
17 октября, 11:23
Гость
16 октября, 17:09
Да, подкинуть деньжат.... в долг. Т.е. в кредит под прокурорским надзором.
Наивный человек
Гость
17 октября, 20:58
Денег много не бывает!!!
Гость
16 октября, 14:44
Перевод финансов с Федоровки на газификацию ТЭЦ - разумная идея. Особенно когда окажется, что требуемая сумма совсем не велика.
Гость
18 октября, 11:26
Позор, что нет газа и бензина в городе, где свой нефтезавод. Как я любила Омск, так сейчас мне жаль этот город
Гость
23 октября, 19:36
Весь газ в омском воздухе, которым приходится ежедневно дышать, за очень редкими исключениями.
Гость
17 октября, 13:50
Так с Федоровки очень легко украсть,а с ТЭЦ попробуй - там будет надзор и фиксированная смета. Хотя и с этого украдут
Гость
18 октября, 15:36
С фёдоровки в 3 раз будут растаскивать.всё накатано.а с тэц не смогут- там Сечин хозяин.
Гость
21 октября, 15:41
Гидроузел уже построили.
Гость
17 октября, 20:57
На газ переводить невыгодно, дорого переход обойдётся! Хороший уголь из Кузбасса, тоже, хрен нам, его выгодней продать. А нам, " сирым и убогим " пойдёт и самый дешёвый казахстанский уголь! Ну подумаешь, что копоть, чай не "графья " , переморщимся !
Гость
21 октября, 15:42
Проблемы населения вообще никого не волнуют, главное чтобы железка в Китай работала.
Гость
17 октября, 12:55
Газа в Омске нет, промышленные предприятия не подключают к газу, т.к. газа нет в Омске. На официальном сайте Газпрома все цифры написаны. Промышленным предприятиям рекомендуют отапливаться дровами и углём, мне на днях отказ пришёл и такая устная рекомендация от представителей. Для новых предприятий города газ есть только для промзоны Авангард, для неё выделили, всем остальным новым предприятиям города отказывают.
Гость
17 октября, 19:57
Омская область самая богатая и продуктивная ресурсами и сырьем как сельхоз продукции так нефтепродуктов! Кормим всю страну и Европу ! А живём убого и нищенствуем ! Все финансовые ресурсы проходят мимо нас как пирожинки и конфетки мимо рта у Вовки из тридевятого царства !!! Позор ! Неужели мы не достойны метро ? Хорошей экологии ? Комфортной среды города ?? И многое другое ! Мы же город трудовой славы !! Только на бумаге !!!!
Гость
17 октября, 21:13
Правильно, всё есть, да только не про нашу честь ! Увы и ах !
Гость
23 октября, 19:38
Город трудовой славы - это про ВОВ, как памятник дедам и отцам
Гость
16 октября, 14:46
Черная дыра...
Гость
17 октября, 03:36
Меня вот лично интересует почему на левом берегу квартира по площади как моя за отопление платят 1900 а в нефтяниках по по 3500 запитаны от одной ТЭЦ 5??? Цирк да и только!!
Гость
17 октября, 14:38
Может у них стоят счётчики тепла
Гость
20 октября, 20:39
У нас ещё интересней: два соседних совершенно одинаковых дома на ул. Б. Хмельницкого платят по разным тарифам
Гость
23 октября, 19:54
Это поражает всех, особенно живущих в Нефтяниковских пятиэтажках, где платим все 12 месяцев, с 1 июля - 55, 40 руб\м2 общей площади. Таким нехитрым способом жителей Нефтяников видимо заставляют оплачивать строительство многоэтажных новостроек Левобережья и центра. Хорошая компенсация за вред, наносимый здоровью и проживание в самом экологически вредном районе города. Дышим выбросами от ТЭЦ и предприятий и еще за это приплачиваем.Нигде больше в мире такого не встретишь, да и в России поискать требуется.
Гость
16 октября, 13:41
Хорошие адекватные комментарии.
Гость
17 октября, 21:43
Ну на Федоровку нельзя покушаться, это свято!). Способ отмыва бюджетных средств
Гость
18 октября, 05:41
А угольную мафию куда?!
Гость
17 октября, 03:36
Нужно думать о будующем поколении,о их здоровье.Да и живущим сейчас не хочется глотать эту гадость.В городе есть порядочные люди имеющие власть???или система полностью прогнила???время покажет!
Гость
18 октября, 18:42
Уголь на ТЭЦ поставляют с КЗ те же люди, которые правят нашим городом.... И они явно не хотят лечиться высокодоходного бизнеса, так же как и с дорогами и с мостами.....
Гость
17 октября, 13:57
Терпите, платите и смотрите по тв как в Европе всё плохо 🤣
Гость
17 октября, 14:44
Разберемся без тебя
Гость
20 октября, 12:31
А ты уже в Европе или ещё здесь, на диване?
Гость
23 октября, 20:00
Так плохо, что только туда и мечтают съехать российские коррупционеры и пытающиеся ими стать.
Гость
16 октября, 14:30
Бред сивой кобылы
Гость
18 октября, 09:41
Есть инфа, что подписали долгосрочный контракт с казахами на поставку угля
Гость
23 октября, 20:03
В ответ за их сомнительное поведение и безнаказанное загрязнение Иртыша? Это что за политика такая?
Гость
16 октября, 14:11
Вспомнился анекдот: про девочку, газовиков и уголь..!
Гость
21 октября, 20:02
Федоровка не нужна. Или вы хотите летать в Москву за 50 тыс. А в Новосибирск за 30 тыс? Будут вам такие цены с нового аэропорта
Гость
18 октября, 06:05
Китайцам за дарма отдавать хватает, а нам не хватает!!! Конечно уголёк то на левой пихать куда как удобнее!!!
Гость
18 октября, 08:13
Какой-нибудь поток прикрыть и хватит топлива
Гость
18 октября, 00:33
Построить новую ТЭЦ-6 (которую ещё в союзе планировали), проложить новые трубы. Вместо ТЭЦ-3. Это для начала
Гость
19 октября, 10:34
Уже построили Федоровку Метро Гидроузел надо еще одну дыру для бюджетных денег ТЭЦ- 6
Гость
23 октября, 20:04
Гость
19 октября, 10:34
Уже построили Федоровку Метро Гидроузел надо еще одну дыру для бюджетных денег ТЭЦ- 6
Но именно она из всего перечисленного и нужна городу вместо имеющихся.
Гость
16 октября, 13:40
Требуют люди техническо-неграмотные и финансово ущемленные скорее всего.
Гость
16 октября, 14:14
Гость, котлы тэц4и тэц5 не расчитаны газ, там даже уголь нельзя другой, кроме Экибастус кого.
Гость
16 октября, 14:42
Гость
16 октября, 14:14
Гость, котлы тэц4и тэц5 не расчитаны газ, там даже уголь нельзя другой, кроме Экибастус кого.
Эту басню еще Полежаев рассказывал, про зольность.
Гость
16 октября, 15:19
Гость
16 октября, 14:14
Гость, котлы тэц4и тэц5 не расчитаны газ, там даже уголь нельзя другой, кроме Экибастус кого.
Так и поменять эти котлы на газовые! И к чертям послать этот экибастуз
Гость
3 ноября, 06:07
На ТЭЦ 4 есть один котёл на газу его запускают один раз в год ходябы он работал