перейти к публикации
73 комментария к публикации

Омские казаки повторно обратились к президенту из-за памятника Дзержинскому

22 июля 2025, 19:03
Гость
Гость
25 июля 2025, 09:30
Полностью поддерживаю омских казаков! Есть более достойные люди для увековечивания памяти в нашем городе!
Гость
24 июля 2025, 23:52
Поддерживаю! И сквер Дзержинского надо переименовать - не имеет он никакого отношения к этому скверу.
Гость
24 июля 2025, 22:17
Полностью согласна, что Дзержинский не та личность, которому хотят поставить памятник в центре города. Была очень удивлена этим решением.Жители города об этом не знают- просто поставили перед фактом.Конечно нужно голосование, где бы учитывалось мнение простых омичей.Низкий поклон неравнодушным жителям нашего города.Божьей помощи в благих делах!
Гость
24 июля 2025, 19:35
"Дзержинский — не та личность, которая достойна увековечивания." Поддерживаю.
Гость
24 июля 2025, 17:14
Всё верно сказано. Сквер должен носить политически нейтральное название, и не связанное с мягкой говоря, не с именами неоднозначными людей (если в данном случае этого человека можно назвать человеком). Или дать скверу имя заслуженного человека в истории Омска до 1917 года. Это будет справедливо, так как старых названий улиц в Омске очень мало.
Гость
24 июля 2025, 15:56
Полностью поддерживаю казаков. Памятнику Дзержинскому не место на нашей земле. У нас в городе много прекрасных писателей, врачей, учёных, которые более достойны возвеличивания. Зачем людям навязывают убийц, террористов, маньяков, больных людей, зачем мы на таких людей должны постоянно смотреть? Думается те, кто это делает, сами не здоровые психологически люди, враги народа.
Гость
24 июля 2025, 15:03
Памятник Дзержинскому в семейном парке, это политическая акция и позор для Омска. Памятник кровавому богоборцу ставят в центре( в сердце Омска), а памятник Александру первому ( он же святой старец Феодор Томский), сначало пытаются полностью убрать, потом передвинуть ( спрятать).
Гость
24 июля 2025, 09:05
Хотелось бы обратиться ко всем "чатланам", прежде чем оставить комментарий необходимо хоть немного владеть информацией, чтоб не писать всякие глупости которых в чате, к сожалению, подавляющее большинство. Например, нашему недалекому обывателю очень полюбилось слово "ряженый", но смысл данного слова понимаю единицы, остальные вставляют его при каждом удобном случае. По сути каждый из вас ряженый - потому что ваша внешнее не отражает внутренней сущности!
Гость
23 июля 2025, 10:54
на ближайших выборах провести голосование с участием голосующих омичей.
Гость
23 июля 2025, 02:50
Во ботовсогнали! 😂
Гость
23 июля 2025, 00:16
кельм странная фамилия для сибирского казака развелось самозванцев немеряно
Гость
24 июля 2025, 14:46
Отзовись, " Казак". Я тебе про странную фамилию расскажу.
Гость
22 июля 2025, 22:57
Кто такие эти ряженые, чтобы указывать? То белым присягали, то красным, то Едросне.
Гость
24 июля 2025, 16:22
Это Вы рядитесь друг перед другом, а казаки носят справу своих великих предков и отстаивают Русский мир на передовой!
Гость
22 июля 2025, 22:42
Всё успокоиться не могут. НадоНе круглый стол собирать а 4референдум проводить. А ряженые успокоиться не могут.
Гость
22 июля 2025, 22:38
Предлагаю поставить памятник МотоТане
Гость
22 июля 2025, 22:32
Партизанское красное движение на территории Омской области началось в августе 1918 года, когда крестьяне расстреляли казачий карательный отряд после жестокой экзекуции с десятками расстрелянных, выпоротых крестьян ир обесчещенных крестьянок в селе Гагарино Тюкалинского уезда. А еще был отряд Бакича, попавший под суд в 1921 году. Не забудем казаков Красильникова и Анненкова. Так чьих вы будете, радетели нравственности? Да и сквер носит имя Ф.Э. Дзержинского. В чем противоречие? Молодёжь? А борьба с беспризорностью. Так что - идите и боритесь за личное владение Тарскими воротами... " Правдолюбы"....
Гость
22 июля 2025, 23:00
Гость, Дзержинский боролся с беспризорностью, которую сам же и создал массовыми убийствами родителей этих беспризорников.
Гость
23 июля 2025, 10:52
Гость
22 июля 2025, 23:00
Гость, Дзержинский боролся с беспризорностью, которую сам же и создал массовыми убийствами родителей этих беспризорников.
Дзержинский никого массово не убивал, не путайте сюда 37 год. А его роль в развитии железнодорожного транспорта, борьбе с беспризорностью и преступностью не оспорима. Он часть нашей истории, хотим мы этого или нет. А что касается памятника-то вопрос спорный, нужен ли он. Это должна решать общественность путем голосования.
Гость
23 июля 2025, 11:36
Гость
22 июля 2025, 23:00
Гость, Дзержинский боролся с беспризорностью, которую сам же и создал массовыми убийствами родителей этих беспризорников.
у совков отсутствует причинно-следственная связь.
Гость
22 июля 2025, 21:45
"Совет атаманов казачьего народа" - уже как цирк звучит!
Гость
23 июля 2025, 10:41
Не то слово!
Гость
24 июля 2025, 16:30
Цирк это восстановления совка, который вы сами сдали и пропили!
Гость
22 июля 2025, 21:24
Снобизм неучей не имеет границ. Вы все кто против, 100% учились по учебникам Сореса, продажные потрохи
Гость
23 июля 2025, 10:44
Или вообще не учились. Дудя смотрели.
Гость
23 июля 2025, 12:09
Мединский тоже свой учебник переписывал, про репрессированные народы, так что разница с Соросом не большая.
Гость
23 июля 2025, 14:25
Гость
23 июля 2025, 10:44
Или вообще не учились. Дудя смотрели.
Мы, как раз учились, а вот нынешние либералы, это как раз ваши родственники.
Гость
22 июля 2025, 21:03
Уважаемые казаХи, вам никто не давал права говорить от имени жителей города! Лично я полностью поддерживаю представителей общественной организации бывших сотрудников КГБ - ФСБ по вопросу установки памятника Ф.Э. Дзержинскому!
Гость
23 июля 2025, 10:43
Они сами себе дают права, придумывают награды, звания и т.д.
Гость
23 июля 2025, 12:08
Все их поддерживают ! разве можно иначе !
Гость
23 июля 2025, 14:19
А Вам, уважаемый никто не давал право кому -либо затыкать рот, тем более, что высказанно было мнение большинства омичей ( озвучено голосование омичей в газете "Коммерческие вести) Таких как Вы не превышает 30 процентов)
Гость
22 июля 2025, 21:00
Железный Феликс вполне достоин памятника в Омске, но только не такого ужасного. Этот "памятник" по позе и содержанию напоминает даму лёгкого поведения, сошедшую с подиума. Я категорически против именно такого памятника - не позорьте наш город!
Гость
22 июля 2025, 21:22
Твоё мнение , на твоей кухне, останется.
Гость
24 июля 2025, 16:15
Возможно это делается умышленно? Такая поза "мужчины" сразу привлечёт к нему внимание его нетрадиционных "коллег". Тем самым автор демонстрирует толерантность между мужчинами и немужчинами?!)))
Гость
22 июля 2025, 21:00
Ряженые никак не успокоятся.
Гость
22 июля 2025, 21:22
Ты, крашенный, перекрашенный, перевёртыш!
Гость
24 июля 2025, 16:26
Это ты про комментарии? Полностью с тобой согласен, комментируют одни ряженые, а где же казаки?!))) Отходили бы этих "ряженых" казачьей нагайкой по всем их филейным местам!
Гость
22 июля 2025, 20:42
И какому чудаку /мягко сказано/ пришла в голову такая такая мысль об установке памятника Дзержинскому - ни к селу ни к городу, приезжие смеяться над нами будут.
Гость
22 июля 2025, 21:06
Ясно же - из-за большого желания прогнуться.
Гость
23 июля 2025, 10:42
Ваше мнение, несомненно, очень важно для всех!
Гость
23 июля 2025, 11:18
Гость
23 июля 2025, 10:42
Ваше мнение, несомненно, очень важно для всех!
А вы мне не выкайте
Гость
22 июля 2025, 20:42
Поддерживаю омских казаков. Не нужен этот памятник в принципе, а в этом месте, тем более
Гость
22 июля 2025, 20:12
Атаманы - казаки! Вы что с ума сошли! Чикатило - это ужас, изувер, загубленные дети! Пример другой не нашли ........ Возмущению нет предела! А вы резали, казнили изуверски! Это как!?? Больше заняться не чем. Только петиции пишите. Ни кто ни когда не вернется в ваше время . Живите своими правилами у себя в общине.
Гость
22 июля 2025, 20:40
ВЧК - это тоже ужас, террор, смерть. Не нужно напоминать о том времени установкой памятника тому, кто возглавлял этот карательный орган
Гость
22 июля 2025, 21:05
Гость, масштаб преступлений ВЧК под управлением Дзержинского многократно превышает грехи Чикатило и казаков, вместе взятые.
Гость
22 июля 2025, 22:58
Гость
22 июля 2025, 21:05
Гость, масштаб преступлений ВЧК под управлением Дзержинского многократно превышает грехи Чикатило и казаков, вместе взятые.
Масштаб репрессий Сталина был не меньше.
Гость
22 июля 2025, 20:06
Ряженые вносят раскол в общество. И да, Колчак преступник не подлежащий реабилитации, что неоднократно подтверждено судом и прокуратурой.
Гость
22 июля 2025, 22:04
👉💊💊💊
Гость
23 июля 2025, 11:02
Гость
22 июля 2025, 22:04
👉💊💊💊
Действуй!
Гость
22 июля 2025, 19:56
А чем Колчак лучше Чикатило?
Гость
22 июля 2025, 20:35
Не надо сравнивать хрен с пальцем
Гость
22 июля 2025, 23:01
На Колчаке много народной крови, но до Дзержинского ему очень и очень далеко.
Гость
23 июля 2025, 01:06
Гость
22 июля 2025, 20:35
Не надо сравнивать хрен с пальцем
Казакам можно сравнивать?
Гость