Бизнес «Лето — это целая жизнь»: известный омский молочный завод подвел итоги сезона

«Лето — это целая жизнь»: известный омский молочный завод подвел итоги сезона

Команда поделилась яркими событиями и впечатлениями

Молочный завод «МилкОм» подводит итоги летнего сезона

Лето — это целая жизнь, предвкушение чего-то значимого и запоминающегося в жизни. Яркие фотографии летних приключений еще долго согревают и вдохновляют нас. Команда «Лужайкино» вкладывает в каждое лето очень много идей, презентует новинки, организовывает интерактивные площадки, а еще принимает самое активное участие в жизни города.

— В лето мы ворвались на велосипедах в акции «ВелоОмск», — рассказывает Анжелика Тоцкая, руководитель отдела продвижения «МилкОм». Она же была и одной из самых активных участниц заезда — ее велосипед украшал флаг с именем торговой марки «Лужайкино».

Команда «Лужайкино» приняла участие в акции «ВелоОмск»

В 2023 году предприятие «МилкОм», помимо молочной продукции под торговой маркой «Лужайкино», начало выпуск доступной и качественной продукции «Утренняя Зорька»: уже сегодня в магазинах можно найти молоко, кефир, сметану и сливочное масло. А новинку — майонез «Провансаль» «Утренней Зорьки» — команда презентовала на ежегодной Сибирской агротехнической выставке-ярмарке «АгроОмск — 2023».

За неделю работы выставку посетили более 150 000 омичей и гостей города, многие из них продегустировали и оценили новинки 2023 года — выдержанные сыры «Лужайкино» под названием «Сибирское золото», «Гуэрра» и «Альпийский». Это плотные и ломкие сыры с насыщенным вкусом, которые подойдут для нарезок, салатов и горячих блюд, а также в качестве самостоятельной закуски.

По словам представителей торговой марки «Утренняя Зорька», майонез «Провансаль» понравился многим хозяйкам, так как вкус приятный, а состав натуральный и проверенный ГОСТ.

1 из 3

— Молоко и кефир «Утренняя Зорька» юные омичи пробовали впервые, а гости постарше отметили, что важные качества легендарного бренда — насыщенный вкус, натуральное сырье и удобную упаковка при доступной цене — производителю удалось сохранить, — продолжает представитель компании.

— Приятный и совершенно не кислый кефир! Такой даже детям понравится, — делится посетительница выставки. — И очень хорошо, что есть вот такие дегустации — становится понятно, что по-настоящему вкусно, что выбирать для своей семьи, чтобы не прогадать.

Лето в Омске всегда очень динамичное. Так, 5 августа стартовал Сибирский международный марафон, где жители города также заметили участников в фирменных футболках «Лужайкино».

— Для команды участие в таких масштабных мероприятиях — это способ оказать поддержку своему городу, показать пример здорового образа жизни и приобщиться к большому и важному движению, — говорят представители марки.

1 из 3

Прямо с дистанции марафона команда переместилась на поражающее по своему масштабу и красоте пространство «Флора Омск». 71-я выставка зеленого строительства, цветоводства и садоводства объединяла участников под названием «Время выбрало нас» — это одна общая тема для 44 цветочных композиций, среди которых каскадом белых цветов, футуристичной коровой и кружкой отличалась площадка «Лужайкино».

— Мы сделали корову из натурального дерева, от нее распускается белоснежный каскад из цветов. Так мы показываем, что используем природное сырье — настоящее, коровье! А потом чистое и очень вкусное молоко оказывается в кружке у наших покупателей — вот так, по большой и красивой дуге, как символ закрытого контура производства и оперативной обработки молока, — рассказали представители «Лужайкино».

Цветочная композиция «Лужайкино» на выставке «Флора Омск»

В начале августа проходит самый знаковый праздник — День города. Игры и интерактивы с аниматорами для своих гостей команда «Лужайкино» организовывает всегда, не стал исключением и 307-й день рождения Омска — дети играли в кубики, собирали масштабную мозаику, скакали на коровках и фотографировались.

— Мы поздравляем наш город! Мы — омичи и гордимся тем, что завод «МилкОм» построен на омской земле, что молоко поступает на предприятие исключительно с фермерских хозяйств Омской области. Не случайно девиз «Лужайкино» 2023 года: «Выбирай омское! Выбирай свое!» Желаем нашему городу и всем жителям развиваться и процветать. Лето-2023 подходит к завершению, а мы просто работаем и любим то, что делаем. Когда лето так насыщено событиями, то нет ощущения, что жизнь проходит мимо, мы создаем свою историю, — сказала Ольга Павлова, специалист по связям с общественностью «МилкОм».

Еще больше интересного — на сайте лужайкино55.рф и в соцсетях «ВКонтакте», «Одноклассники», «Телеграм» (0+).

ООО «МилкОм», лужайкино55.рф.

Реклама. Erid: Kra23Xf3r,

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Принятое решение изменит образ города на века»: историк выступил против жилой застройки у «Омской крепости»
Игорь Коновалов
Историк
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления