![](https://n1s1.hsmedia.ru/97/b7/d3/97b7d31ec7d77e5d645776ea661d6665/656x370_1_2fc30ce4b60caa811aaf366be905fba4@1500x844_0xlwmITRMN_0716624369392890525.jpg.webp)
Каждый абонент может честно рассказать, почему он пользуется услугами оператора
Yota запускает новую рекламную кампанию #наyota, чтобы дать возможность своим клиентам честно рассказать, почему они пользуются её услугами.
Всё, что нужно клиенту, — выбрать любой из рекламных форматов на сайте o.yota.ru, написать, почему он #наyota, и поделиться этим постом на своей странице в Facebook или «ВКонтакте». Компания запланировала 800 рекламных мест под мнение своих клиентов в 10 различных рекламных форматах: ТВ-ролик, щит в городе, радиоролик, видео в интернете, ролик на YouTube, баннер в интернете, реклама в Twitter, в Facebook, «ВКонтакте» и в Instagram.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/11/f4/98/11f498a41b331528f58414198f0def84/656x594_1_29a1b2e15d18936231f769e119bcdfa2@742x671_0xvQUqR0DF_1032293977078509082.png.webp)
— Только клиенты Yota могут рассказать всю правду про наши продукты и почему они выбрали нас. В этой рекламной кампании мы даём слово пользователям Yota, чтобы не искать несуществующих причин, — комментирует директор по маркетингу Yota Виталий Урезченко.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/be/7d/e0/be7de03e5335855860631fe8e230d2d3/656x592_1_a964532bfbaee55cc771e104a3ffc51d@665x600_0xawXhTe9K_7349077813583408399.png.webp)
Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow. Она продлится с 15 мая по 15 июня 2019 года.
Состав творческой группы:
Yota
Виталий Урезченко — директор по маркетингу
Елена Толбузова — бренд-менеджер
Анастасия Тетерина, Алина Репкина — медиа-менеджеры
Анна Чернышева — диджитал-менеджер
Даниил Эскин — специалист по маркетингу
Friends Moscow
Денис Елисеев — креативный директор
Александр Попков — старший стратег
Андрей Попов — старший копирайтер
Дмитрий Масейкин — старший арт-директор
Анастасия Алексеева — старший аккаунт-менеджер
Кирилл Нечеса — диджитал-продюсер
Yota — российский инновационный оператор беспроводной связи с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G. Основные услуги компании — голосовая мобильная связь и интернет 4G.