Бизнес Экономика Россияне уже не смотрят на ценники

Россияне уже не смотрят на ценники

Большинство россиян (85%) предпочитают ходить за продуктами в супермаркет, даже несмотря на то, что рядом с домом есть небольшой продуктовый магазин, выяснилось в ходе недавнего опроса Фонда общественного мнения. Почти половина россиян – 44% (а среди работающих – 50%) покупают продукты каждый день. Оказалось, что за последние два года у наших соотечественников поменялись критерии выбора «хорошего магазина». Если раньше в приоритете были низкие цены, то сейчас на первый план вышел широкий ассортимент.

Фото: Инфографика Эдуарда ФАДЮШИНА

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Мы не обязаны доносить пациентов до машины»: честный рассказ фельдшера омской скорой
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления