![](https://n1s1.hsmedia.ru/32/14/e2/3214e2b584e93e786fd06935e4517c82/656x345_1_2606c37be750bd206c81290a114c0902@1200x630_0x2aT9qhCB_1038095525664599422.png.webp)
Маркетологи немецкого концерна не торопятся выводить на рынок новые модификации своего бестселлера. Вот и хорошо знакомую систему полного привода 4Motion можно будет – по крайней мере, поначалу – скрестить только с двумя из пяти доступных на данный момент моторов.
"Сердцем" системы полного привода по-прежнему является муфта Haldex, но речь идет об узле нового (пятого) поколения. Одним из его достоинств называют повысившуюся скорость перераспределения крутящего момента при резком изменении характеристик дорожного покрытия.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/32/14/e2/3214e2b584e93e786fd06935e4517c82/656x345_1_2606c37be750bd206c81290a114c0902@1200x630_0x2aT9qhCB_1038095525664599422.png.webp)
Базовые настройки системы остались теми же: всегда, даже в самых благоприятных дорожных условиях пусть очень малая доля момента, но передается за заднюю ось, а в сложных ситуациях момент может распределяться между осями поровну.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/32/14/e2/3214e2b584e93e786fd06935e4517c82/656x345_1_2606c37be750bd206c81290a114c0902@1200x630_0x2aT9qhCB_1038095525664599422.png.webp)
![](https://n1s1.hsmedia.ru/32/14/e2/3214e2b584e93e786fd06935e4517c82/656x345_1_2606c37be750bd206c81290a114c0902@1200x630_0x2aT9qhCB_1038095525664599422.png.webp)
![](https://n1s1.hsmedia.ru/32/14/e2/3214e2b584e93e786fd06935e4517c82/656x345_1_2606c37be750bd206c81290a114c0902@1200x630_0x2aT9qhCB_1038095525664599422.png.webp)
Новшеством является электронная имитация блокировки дифференциала на обеих осях. Специалисты VW также отмечают, что система полного привода весит на полтора килограмма меньше, чем на предыдущем поколении Golf.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/32/14/e2/3214e2b584e93e786fd06935e4517c82/656x345_1_2606c37be750bd206c81290a114c0902@1200x630_0x2aT9qhCB_1038095525664599422.png.webp)
![](https://n1s1.hsmedia.ru/32/14/e2/3214e2b584e93e786fd06935e4517c82/656x345_1_2606c37be750bd206c81290a114c0902@1200x630_0x2aT9qhCB_1038095525664599422.png.webp)
Полноприводными на данный момент можно сделать только автомобили с дизельными моторами мощностью 105 и 150 л.с. Система является опций, которая обойдется немецким покупателям в 1 800 евро. В России из полноприводных Golf в настоящий момент продает лишь «горячая» версия R с 255-сильным бензиновым мотором.
Источник: auto.vesti.ru