Город Мусорная реформа Депутаты пожаловались регоператору, что на горячую линию «Магнита» не дозвониться

Депутаты пожаловались регоператору, что на горячую линию «Магнита» не дозвониться

По словам директора регоператора, общение с населением не помогает улучшать работу

Директор «Магнита» Александр Чернов считает, что омичи слишком часто звонят в его компанию не по делу

В омском горсовете сегодня обсуждалась работа ООО «Магнит» — регионального оператора по обращению с бытовыми отходами. Депутаты задавали вопросы директору компании Александру Чернову. Один из парламентариев, Олег Афанасьев, как выяснилось, в перерыве позвонил в единую диспетчерскую службу оператора, чтобы получить представление о том, как она работает. По его словам, дозвониться удалось не с первого раза, а ждать соединения пришлось пять или шесть минут. Соответственно депутат спросил Чернова, не планирует ли тот набрать побольше телефонистов.

— Общение с населением не помогает «Магниту» выполнять его задачи, — ответил Чернов. — Конечно, мы могли бы набрать и 100, и 200 человек, но проблема в том, что многие звонят в нашу диспетчерскую службу, просто чтобы пожаловаться на реформу или ещё с какой-то целью.

Тем не менее депутаты постановили: рекомендовать «Магниту» расширить штат, чтобы жителям Омска и области было легче дозвониться до оператора и пожаловаться на качество предоставляемых услуг, если это необходимо.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства