В омском горсовете сегодня обсуждалась работа ООО «Магнит» — регионального оператора по обращению с бытовыми отходами. Депутаты задавали вопросы директору компании Александру Чернову. Один из парламентариев, Олег Афанасьев, как выяснилось, в перерыве позвонил в единую диспетчерскую службу оператора, чтобы получить представление о том, как она работает. По его словам, дозвониться удалось не с первого раза, а ждать соединения пришлось пять или шесть минут. Соответственно депутат спросил Чернова, не планирует ли тот набрать побольше телефонистов.
— Общение с населением не помогает «Магниту» выполнять его задачи, — ответил Чернов. — Конечно, мы могли бы набрать и 100, и 200 человек, но проблема в том, что многие звонят в нашу диспетчерскую службу, просто чтобы пожаловаться на реформу или ещё с какой-то целью.
Тем не менее депутаты постановили: рекомендовать «Магниту» расширить штат, чтобы жителям Омска и области было легче дозвониться до оператора и пожаловаться на качество предоставляемых услуг, если это необходимо.