Город В Омске появились жвачки, которые отзывают из-за опасных заданий на упаковке (фото)

В Омске появились жвачки, которые отзывают из-за опасных заданий на упаковке (фото)

В омских магазинах замечена такая разновидность жевательной резинки — продавцы не знают, что идет отзыв партии

В торговых точках Омска продают жвачки Five — на вкладышах могут попасться опасные задания, производитель отзывает продукцию.

Предупреждение о жевательных резинках с заданиями, которые могут быть опасны для детей, опубликовала омичка в группе «ЧП Омск» в соцсети «ВКонтакте». Она написала, что в одной из торговых сетей уже изымают партию.

«Эта игра подталкивает на суицид... Убедительная просьба предупредить своих родных и знакомых. Сегодня подруга лично купила такую жвачку, будьте осторожны!» — написала пользователь Аня Анюта. В разговоре с НГС.ОМСК она добавила, что скопировала сообщение, которое распространяется в Viber в Сургуте, но в Омске ее племянник тоже нашел и купил в одном из супермаркетов такую жвачку.

Внутри упаковки жевательной резинки разъясняется суть акции
Корреспондентам НГС.ОМСК попались безобидные задания.
Жевательная резинка на витрине одного из киосков сети «Дилижанс»
1 из 3
Внутри упаковки жевательной резинки разъясняется суть акции

17 марта «КоммерсантЪ» сообщил о том, что компания Mars начала изымать из продажи в России партии жевательной резинки Five в упаковке с промоакцией.

«Причиной этого стала неоднозначная реакция некоторых потребителей, которые сочли, что дающиеся в рамках акции задания вроде "Заберись на самую высокую точку" могут создать предпосылки для небезопасного поведения подростков. Обращение в Генпрокуратуру по поводу акции уже готовит детский омбудсмен из Калининграда», — сообщило издание.

Покупателям жвачки предлагалось выполнять различные действия или отвечать на вопросы, транслируя результат в соцсети. Всего потребителям предлагалось более 900 заданий, уточняет Mars. Примеры этикеток уже опубликованы в соцсетях и на YouTube. Среди них: «Заберись на самую высокую точку в общественном месте и сделай селфи!», «Что надо успеть сделать перед смертью? Поделись ответом в сети».

Акцию «Правда или действие» запустили в начале февраля. В компании Mars «Ъ» рассказали, что несколько недель назад стали получать сообщения от потребителей. С 12 февраля остатки продукции с промоупаковкой по всей стране заменяются Five в регулярном дизайне.

Корреспондент НГС.ОМСК отправился на поиски жевательной резинки Five с промоакцией «Правда или действие» и нашел их в супермаркете «Флагмана» и киосках сети «Дилижанс». Стоимость упаковки составляет от 34,50 руб до 37,30 руб. Продавцы, как оказалось, не в курсе событий.

Отметим, что корреспондентам НГС.ОМСК, которые приобрели несколько упаковок жевательной резинки с промоакцией, попались безобидные задания.

НГС.ОМСК
Фото Ивана Рейзвих (1-3), Ирины Акишевой (4)

Следите за новостями в нашей группе «ВКонтакте».
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства