Дороги и транспорт Мэрия Омска хочет соединить Добровольского и метромост. Что не так с проектом дороги?

Мэрия Омска хочет соединить Добровольского и метромост. Что не так с проектом дороги?

Развязка показалась депутатам дорогой и непрактичной

Новая развязка стоит почти 90 миллионов рублей

Депутаты горсовета сегодня, 14 июня, раскритиковали предложение мэрии по строительству новой транспортной развязки в центре Омска. Она частично пройдет по пустырю рядом с метромостом и соединит улицы Добровольского и Красный Путь, а также позволит с улицы Добровольского заезжать на метромост.

— Согласно предпроектной проработке, в рамках объекта запланировано удлинение бокового проезда улицы Фрунзе северной эстакадой и примыкание проезжей части улицы Добровольского к проезжей части улицы Фрунзе шириной две полосы, — рассказал на комитете по вопросам градостроительства, архитектуры и землепользования заммэра Михаил Веселев.

Строительство двухполосной дороги длиной 300 метров с тротуарами, ливневкой, освещением и автостоянкой на 32 места, а также усиление вентшахты метро обойдется, по предварительным расчетам, в 82,7 миллиона рублей, проект и госэкспертиза — в 4,2 миллиона рублей.

Депутаты посчитали дорогу бесполезной тратой денег из бюджета. Проблему пробок она не решит, а острой потребности в парковке здесь нет.

— Основные проблемы — заезд с Булатова на метромост, съезд с метромоста на Фрунзе и Красный Путь. Соединить Добровольского с метромостом ничего не дает в этой ситуации, — заявил председатель комитета Дмитрий Лицкевич. — Проект сырой, его нужно дорабатывать, а в таком варианте ни в коем случае не отправлять на экспертизу.

По мнению Сергея Дроздова, дублером Красного Пути улица Добровольского тоже не станет.

— Этот проект никому не нужен. Кто будет с Добровольского на метромост выезжать? Там и жилья не так много. Они все через Кемеровскую уходят на Красный Путь. А с Красного Пути даже в часы пик при правом повороте на метромост пробок вообще никогда не существует, — объяснил он.

В поддержку проекта выступил только гендиректор института территориального планирования «Град» Илья Бальцер.

— Я, конечно, беглым взглядом, без расчетов. Подобное решение не увеличит напряженность трафика на этом участке. Автомобилей больше не возьмется. Соединение Волховстроя через Добровольского скорее всего позволит разгрузить перекресток Кемеровская — Красный Путь, — добавил он.

Депутаты и чиновники договорились еще раз обсудить необходимость строительства развязки.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства