Город Омский водоканал провел рейд по отключению абонентов

Омский водоканал провел рейд по отключению абонентов

22 августа сотрудники предприятия ограничили холодное водоснабжение жителям нескольких частных домов

Из-за роста задолженности абонентов омский водоканал вынужден прибегать к крайним мерам

По сравнению с началом года долг населения перед поставщиком услуг вырос на 46 млн рублей и составил 565 млн рублей. Из-за роста задолженности абонентов за оказанные услуги омский водоканал вынужден прибегать к крайним мерам. 22 августа сотрудники предприятия провели рейд по ограничению водоснабжения частных домов Омска.

— Несмотря на то, что в Омске тариф на холодную воду один из самых низких в Сибирском федеральном округе, дебиторская задолженность жителей города неуклонно растет. В связи с этим омский водоканал ежемесячно проводит автодозвон абонентов, а также подает иски в суд на неплательщиков. В случаях, когда исчерпан весь перечень предупредительных мер и уговоров, а абонент продолжает нас игнорировать, компания вправе ограничить услугу водоснабжения. При этом важно подчеркнуть, что отключение воды не распространяется на многоквартирные дома, — рассказала коммерческий директор «Росводоканал Омск» Ольга Смиковская.

Специалисты омского водоканала отключили холодное водоснабжение жителям нескольких частных домов в центральном округе города. В случае самовольного подключения к водопроводу к собственникам будут применены штрафные санкции в виде начисления потребления по сечению трубы либо повторного отключения. Чтобы возобновить водоснабжение, абонентам необходимо погасить не только долг, но и оплатить компании порядка 21 тысячи рублей за работы по отключению и подключению.

В условиях сложившегося недофинансирования отрасли ЖКХ предприятию сложно оказывать качественные услуги водоснабжения и водоотведения, обеспечивать производственные объекты необходимым запасом материалов и реагентов. Поэтому в компании призывают потребителей, имеющих задолженность, не доводить ситуацию до применения крайних мер. При наличии объективных причин возникновения долга абоненты могут обратиться в офисы водоканала для оформления рассрочки долга на индивидуальных условиях.

Основными причинами формирования задолженности являются отсутствие прибора учета при нуле прописанных, окончание срока поверки счетчика, не предоставление показаний и самовольные подключения к сетям водоснабжения и водоотведения.

Новости компаний.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства