Город Клиент одного из омских фитнес-клубов пожаловался в УФАС на дискриминацию из-за веса

Клиент одного из омских фитнес-клубов пожаловался в УФАС на дискриминацию из-за веса

Мужчине продали абонемент на посещение зала дороже указанной в рекламе цены

Клиент надеялся, что годовой абонемент на посещение зала обойдётся ему в 6999 рублей, однако ему пришлось заплатить 11999 рублей


3 марта в омском управлении УФАС России состоится не совсем обычное заседание — клиент одного из омских фитнес-клубов пожаловался в антимонопольную службу на ненадлежащую рекламу и дискриминацию по индивидуальным особенностям человека.

Эта история началась с того, что мужчину заинтересовала реклама годового абонемента на посещение клуба, которую он заметил на одном из рекламных щитов: «ГОТОВЬ САНИ ЛЕТОМ, А ТЕЛО… КРУГЛЫЙ ГОД ЗА 6999». Омич решил воспользоваться этой акцией и отправился в фитнес-клуб на улице 70 лет Октября, чтобы приобрести абонемент по выгодной цене.

Однако, к разочарованию омича, за годовой абонемент на посещение тренажерного зала ему пришлось отдать не 6999, а 11999 рублей.

«Более того, менеджер, продавшая мне абонемент, сказала, что данная цена в 6999 руб. распространяется только на клиентов, вес которых менее 100 кг, что указывает на явную дискриминацию по индивидуальным особенностям человека!» — написал омич в своей жалобе, которую направил в антимонопольную службу.

В УФАС посчитали, что в этой истории действительно есть признаки нарушения законодательства о рекламе. Владелец фитнес-клуба в ответе на запрос УФАС ответил, что информация об ограничении по условиям акции была написана на большом плакате, который висел напротив отдела продаж.

«Напротив отдела продаж имеется большой плакат, на котором размещена информация о полной стоимости годового абонемента (14999 рублей), акции (6999 рублей), а также об имеющихся ограничениях в акции — "не распространяется на клиентов весом свыше одного центнера"».

Однако уточнение про «один центнер» на самом деле на плакате отсутствовало. В УФАС сочли, что реклама абонемента искажает смысл информации и вводит в заблуждение потребителя. В антимонопольной службе возбудили дело по признакам нарушения закона о рекламе.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства