Город Работа «Эльдорадо»: поможем сделать правильную карьеру

«Эльдорадо»: поможем сделать правильную карьеру

Хочешь стать членом команды единомышленников и профессионалов, которая говорит на одном языке, имеет одни ценности; бросает вызов трудностям; идет до конца и добивается поставленной цели? Тебе в «Эльдорадо»!

Хочешь стать членом команды единомышленников и профессионалов, которая говорит на одном языке, имеет одни ценности; бросает вызов трудностям; идет до конца и добивается поставленной цели? Тебе в «Эльдорадо»!

Компания «Эльдорадо» — крупнейшая российская сеть магазинов бытовой техники и электроники, география присутствия которой охватывает более 200 городов в разных регионах России. Являясь розничным флагманом индустрии бытовой техники и электроники, «Эльдорадо» помогает сделать правильный выбор и создать собственный яркий и комфортный мир, наполненный качественной техникой лучших мировых брендов. В компании «Эльдорадо» по достоинству оценивают вклад в работу каждого члена команды и очень рады, новичкам, которые разделяют ценности компании. Какие именно, вы узнаете, посетив омский дивизион компании «Эльдорадо».

Сеть магазинов «Эльдорадо» входит в топ-5 ритейлеров бытовой техники и электроники в Европе и топ-10 в мире. По всей России расположено более 400 собственных магазинов «Эльдорадо» и более 300 магазинов работающих по франшизе. В Омске компания «Эльдорадо» представлена 7 магазинами, один из которых является интернет-гипермаркетом.
В каждом из магазинов «Эльдорадо» работает профессиональная команда единомышленников. Более 200 сотрудников ежедневно помогают покупателям воспользоваться всеми преимуществами товаров ведущих брендов, опираясь на собственный опыт и лучшие розничные технологии.
Компания «Эльдорадо» исповедует командный подход. Каждый из сотрудников несет личную ответственность за поддержание принципов и ценностей компании: драйв, открытость, партнерство и ответственность. Именно поэтому для компании «Эльдорадо» важны не только профессиональная компетентность, но и личные характеристики сотрудника, готовность разделить ответственность за общий результат.
Первой ценностью компании «Эльдорадо» является — драйв. Сотрудник компании должен зажигать окружающих энергией, радостью и побуждать к действию. Такой человек не боится ставить амбициозные задачи, находит ресурсы для их достижения и на 100 % вкладывается в достижение цели.
Еще одной важной ценностью компании является открытость. Открытость позволяет сотруднику гибко принимать происходящие изменения, другого человека и его точку зрения, создавая новые возможности.
Партнерство — третья ценность компании «Эльдорадо». Создать доверие и поддержку, при которых выиграются все, — важное качество профессионала. Честно выстраивая диалог, делясь возможностями, прислушиваясь и учитывая мнение своего партнера, можно добиться многого.
Также сотрудник «Эльдорадо» должен нести личную ответственность за общий результат. Обязательства, взятые на себя сотрудниками компании, касаются не только их, но и окружающих. Профессионал сделает все, чтобы эти обязательства были выполнены. И результат команды воспримет, как свой результат.
Помимо наличия общих с компанией ценностей, требования к претенденту на работу в «Эльдорадо»: среднее специальное образование, опыт работы в рознице, амбициозность, коммуникабельность, работа на результат. Примечательно, что кандидат проходит несколько этапов собеседования: психологический тест и групповое интервью, при котором принимается командное решение о принятии сотрудника.
Если перечисленные ценности близки тебе, то ты с «Эльдорадо», а «Эльдорадо» с тобой! И это дает тебе массу преимуществ, выгод и гарантий. Работа в столь крупной и популярной компании не ограничивается достойной оплаты труда, официальным трудоустройством, «белой» зарплатой и полным социальным пакетом.
Кто хорошо работает, тот умеет хорошо отдыхать! Личные победы сотрудников, общие победы магазина и всего дивизиона щедро награждаются веселыми корпоративными мероприятиями. Например, за победу омского дивизиона в региональном конкурсе «Сервис», сотрудники были вознаграждены первым чемпионатом «Эльдорадо» по любительскому боулингу среди команд омского дивизиона в прошлом году.
Спорт в корпоративной жизни «Эльдорадо» играет большую роль. Именно поэтому в 2014 году компания принимает участие в международном Сибирском марафоне с целью получения позитивного эмоционального заряда от участия в масштабном мероприятии и неформального общения с коллегами.
Кроме того, в каждом магазине омского дивизиона «Эльдорадо» есть своя футбольная команда. Ежегодно команды встречаются на корпоративных соревнованиях, чтобы определить, кто из них находится в лучшей форме и лишний раз пообщаться с коллегами в неформальной обстановке.
Спорт — это не единственная составляющая корпоративного духа компании «Эльдорадо». Каждый праздник для компании «Эльдорадо» — это не просто повод для корпоративного веселья, организованного на высшем уровне, но и возможность сделать чуточку счастливей окружающих людей.
Так, например, в прошлом году силами сотрудников были организованы выездные поздравления детей сотрудников. Ребята рассказали стихи сказочным героям, потанцевали и повеселились вместе с Дедом Морозом и Снегурочкой, и получили новогодние подарки. Два дня работы сотрудников компании принесли непередаваемую радость детям.
Добрые поступки — это неотъемлемая составляющая компании «Эльдорадо». Именно поэтому в компании действует федеральная социальная программа «Лето добрых дел», которая вовлекает всех сотрудников в социально-важные проекты. В Омске сотрудниками компании «Эльдорадо» оказывается социальная помощь воспитанникам детских домов, а также малоимущим пожилым людям и ветеранам ВОВ (проект «Дом без одиночества»: ремонт, покраска, уборка мусора и просто беседа о жизни за чашкой чая).
В прошлом году был осуществлен ремонт велосипедов воспитанникам «Детского дома № 6» для участия детей в городском культурно-спортивном празднике «Вело-Омск-2013». В этом году проводилась акция в «Специальной коррекционной школе-интернате № 16 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья». Был осуществлен вывоз мусора, высажена клумба и устроен настоящий праздник с тортом, воздушными шарами и спортивными соревнованиями.
А еще, сотрудниками осуществлялся сбор игрушек в магазинах в рамках проекта «Подари игрушку детям». Программа «Лето добрых дел» заслуживает уважения. Согласитесь, приятно работать в такой компании? Кажется, что ты не справишься? Отнюдь. В компании «Эльдорадо» создана атмосфера, которая позволяет новичку быстро включиться в работу.
В компании целая система обучения, которая подхватывает тебя с первых дней работы и сопровождает на протяжении всего срока работы. Обучение делиться на аудиторное, которое проводит менеджер по оценке и развитию, и они занимают большую часть, и onlain-обучение. Тренинги можно разделить на три направления: развитие продавцов; управленческие тренинги и развитие кадрового резерва.
Адаптационная программа направлена на скорейшее понимание специфики работы и осознание того, что он может сделать как для развития компании, так и для собственного профессионального роста. Возможности карьерного роста в компании «Эльдорадо» — это отдельная глава в жизни компании. В омском дивизионе «Эльдорадо» за год 9 человек были повышены в должности от продавца до супервайзера от супервайзера до директора магазина, после прохождения всех отборочных этапов.
Если сотрудник хочет двигаться по карьерной лестнице, и он соответствует требованиям (опыт работы в компании «Эльдорадо» 6 месяцев, образование от среднего профессионального, опыт наставничества и выполнение плана продаж), он может сделать заявку в «Супер-Лигу», продумать проект по направлению «розничные продажи» и защитить его на комиссии. Кстати, 90 % работающих директоров в компании выросли из продавцов.
Алия Аушахманова, супервайзер (ТК «Триумф):

«В «Эльдорадо» я пришла работать продавцом-консультантом. Через некоторое время подала заявку в «Супер-Лигу», и спустя месяц было принято решение назначить меня супервайзером. Сейчас в мои обязанности входит лидерство в зале для обеспечения максимально-комфортного обслуживания клиентов. Работа в «Эльдорадо мне очень нравится, так как она разноплановая: это бизнес-процессы, творческие проекты и социальные проекты».
В «Эльдорадо» развита система мотивации сотрудников. Например, в омском дивизионе «Эльдорадо» есть сотрудница, которая на протяжении долгого времени находиться в рейтинге по компании на втором месте и является обладательницей платиновой карты, что дает ей возможность на получение дополнительной денежной мотивации.
Еще одной нематериальной мотивацией для сотрудников является программа «Звезда «Эльдорадо», которая привязана не к бизнес-результатам, а к ценностям компании. Каждый сотрудник розницы имеет право поблагодарить специальной карточкой, опущенной в супер-бокс, находящийся в магазине, поблагодарить коллегу за добрый поступок, совершенный по отношению к нему, покупателю или другому сотруднику.
А еще в компании «Эльдорадо» возможна релокация — переезд в другой город внутри компании с компенсационным пакетом. Из омского дивизиона «Эльдорадо» за год несколько «воспитанников» отправились покорять другие города.
Юлия Шпунова, продавец-консультант (ТК «Триумф»)

«В компании «Эльдорадо» я всего месяц. За это время я быстро втянулась в увлекательную работу, благодаря развитой системе обучения. Работа в «Эльдорадо» — это постоянное общение, продажи, достижение цели. Данная компания дает возможность развиваться, хорошо зарабатывать и работать в команде единомышленников. Уже на сегодняшний день я добилась положительных результатов, дальше будет еще лучше!».
Иван Дмитриев, продавец-мастер (ТК «Маяк»)

«В компании «Эльдорадо» я работаю с 2011 года. Больше всего меня привлек престиж компании, занимающей лидирующие позиции в сфере продаж бытовой техники и электроники, а также динамичность развития компании. Здесь достойный заработок, возможность быстрого подъема по карьерной лестнице, достойное обучение и всевозможные льготы. Кроме того, в компании возможно совмещение работы и получения образования».
Любая должность в компании «Эльдорадо» — это выгодное трудоустройство, что доказывают вышепредставленные отзывы действующих сотрудников. Большую роль в «Эльдорадо» играет и сервисная ячейка. Она является центром магазина, клиент на входе и на выходе попадает сразу на информационную службу, поэтому наши сотрудники всегда должны быть приветливы, опрятны и доброжелательны при встрече с покупателями.
Сотрудники сервисной ячейки выполняют множество процессов в магазине, и их роль очень весома. Это оформление веб-заявок, подбор интернет заявок, обработка претензий со стороны покупателей, работа по претензиям клиента к товару, оформление доставки товара клиенту и контроль, продажи дополнительных услуг. Сотрудник должен отличаться стрессоустойчивостью и терпеливостью, чтобы профессионально разобраться с проблемой или запросом клиента.
Кристина Серафонтова, сотрудник сервисной ячейки (лицкевича)

«В «Эльдорадо» я попала в 2007 году по рекомендации знакомой и очень этому рада. «Эльдорадо» — это стабильный заработок, насыщенная работа, полный социальный пакет. Кроме того, у нас очень дружный коллектив, готовый прийти на помощь друг другу. Кроме того, у нас возможен карьерный рост: сейчас я прохожу обучение на должность старшего сотрудника сервисной ячейки».
А ты готов стать частью команды профессионалов в сфере ритейла, уверенно развиваться и самосовершенствоваться благодаря драйву, открытости, партнерству и ответственности? Тогда тебе в «Эльдорадо»!

Звони 8-965-979-58-65; 8-800-555-1000 или отправляй резюме на olga.kochanova@eldorado.ru. Подробности и вакансии на сайте http://job.eldorado.ru.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства