Город Работа Мы собираем СберБанк талантов!

Мы собираем СберБанк талантов!

Хотите узнать, как устроен один из крупнейших банков Российской Федерации и стран СНГ изнутри?

Омский контактный центр осуществляет дистанционное обслуживание клиентов по услугам и продуктам банка по единому федеральному номеру в рамках Единого распределенного контактного центра Сбербанка России.

Сбербанк России является одним из крупнейших банков Российской Федерации и стран СНГ, входит в двадцатку крупнейших мировых банков (по данным официального сайта «СберБанк» ). Его история началась в 1841 году, когда император России Николай I своим указом учредил сберегательные кассы при Московской и Петербургской сохранных казнах. За прошедшие столетия Сбербанк завоевал статус крупнейшего финансового института страны, стал основой фундамента российской экономики. Сегодня это – современный универсальный динамично развивающийся банк, предлагающий широкий спектр услуг для всех групп клиентов.

Хотите узнать, как устроена столь мощная организации изнутри, в каких условиях работают ее сотрудники? Тогда давайте «заглянем» в одно из новых подразделений Сбербанка. Речь об омском контактном центре, который в ближайшем будущем станет крупнейшим элементом в системе Сбербанка России.

Всего за год омский Сall-центр стремительно набрал рабочие темпы. Сегодня здесь обслуживают порядка 2 000 000 вызовов в месяц – это 45% от общего количества звонков по России. Поэтому голоса омских операторов можно по праву назвать голосами Сбербанка.
Главный капитал контактного центра – это люди. Развитие мощного финансового института невозможно без сплоченной команды высококлассных специалистов. Проявляя заботу сотрудниках, руководство Сбербанка стремится создать им все условия для работы и отдыха.
Рабочая зона Сall-центра организованна в формате open space: панорамные и мансардные окна, пропускающие много солнечного света, обилие стеклянных зонирующих перегородок, что оказывает благоприятное психологическое воздействие на персонал.
В залах, где работают операторы, оборудованы специальные плазменные панели. Диаграммы на них в режиме online отображают загруженность операторов и количество клиентов ожидающих на линии. Система позволяет оперативно регулировать работу персонала.
В каждом офисе выделены помещения для совещаний и переговоров. Все комнаты оборудованы системами климат-контроля. Перегородки каждого рабочего места выполнены из звукопоглощающих материалов. У каждого специалиста есть locker для личных вещей.
На первом этаже омского call-цетра обустроены специальные рабочие места для людей с ограниченными возможностями. Высота столов регулируется автоматически. Адаптированы подъемы, пандусы, туалеты, проходы, автостоянка и т. п.
Для специалистов контактного центра обустроена просторная, современная, красивая и уютная столовая, решенная в оранжевых тонах. Теплый цвет согревает и стимулирует, дарит чувство тепла, легкости и радости.
Особого внимания заслуживает невероятно разнообразное и аппетитное меню, включающее различные виды салатов и закусок, первые и вторые горячие блюда, десерты, а также всевозможные напитки.
В столовой специалисты отмечают дни рождения, праздники, корпоративные юбилеи. Такие, например, как день рождение – 1 годик – телемаркетинга – нового отдела контактного центра, занимающегося продвижением и продажами новых услуг и продуктов Сбербанка.
Эффектно оформлена комната для приема пищи. Здесь установлены холодильники, мойки, микроволновые печи, снек- и кофе-автоматы для удобства сотрудников вечерних и ночных смен, которые, к слову, доставляются с места работы домой на такси.
Активно посещают сотрудники call-центра специально оборудованные для них бассейн, и тренажерный зал. К их услугам также штатный психолог. В управлении по работе с персоналом можно оперативно, также не покидая здания, оформить необходимые документы.
Во время перерывов специалисты могут посещать комфортабельные комнаты отдыха. Здесь можно в тишине посидеть на мягком диване, почитать журнал, пообщаться, поиграть в аэрохокей и другие настольные игры, посмотреть телевизор, послушать музыку.
Сбербанк – надежный работодатель. Официальное трудоустройство, полный социальный пакет, белая зарплата, страхование жизни – далеко неполный список солидных преимуществ работы в нем. Поэтому сотрудники очень гордятся своей компанией.
Все изменения в компании всегда происходят в лучшую сторону. Так с 1 июля оклад сотрудника Сбербанка увеличился до 13 000, а премиальная часть может достигать 50% от суммы оклада в случае качественной работы специалиста.
Работа в часы оvertime оплачивается в двойном размере. На конечную сумму также влияют баллы за обоснованные благодарности клиентов. Не стоит забывать и о дополнительной годовой премии — так называемой «13-ой зарплате».
Обучение проводят профессиональные мультипликаторы Сбербанка. Занятия проходят в формате лекций, тренингов, обсуждений, игр. Поэтому компания готова принимать на работу сотрудников без специального профессионального образования.
Будущий сотрудник обучается в течение трех недель. За этот период ему выплачивается стипендия. На курсах «абитуриенты» знакомятся с продуктами и услугам Сбербанка, , необходимые для работы, а затем сдают экзамены.
Особое внимание наставники уделяют адаптации новых кадров. В течение первой недели сотрудники работают на линии под патронажем опытного специалиста Сбербанка. Ни один не останется без внимания, получит ответы на любые вопросы.
Активных, инициативных и компетентных специалистов компания с удовольствием поощряет. В контактном центре регулярно проходят корпоративные акции и профессиональные конкурсы. Их победители награждаются крупными денежными премиями или ценными призам.
Постоянно соревнование идет между отделами call-цетра, которых уже 82. У каждой группы есть стенд, где отображены ее достижения и рейтинги. По результатам проделанной работы лучших специалистов награждают билетами в кино, путевками в санатории и т.п.
Ценности - порядочность, стремление к совершенству, уважение к традициям, доверие и ответственность, взвешенность и профессионализм, инициативность и креативность, командный дух и результативность, открытость и доброжелательность и здоровый образ жизни.
Сотрудники контактного центра принимают активное участие в различных корпоративных праздниках, конкурсах, проектах направленных на защиту экологии, общественно-значимых, а также спортивных мероприятиях, таких например как «Зеленый марафон».
Активные и решительно настроенные сотрудники имеют все возможности для карьерного роста как внутри контактного центра, так и в контексте всего аппарата Сбербанка.
При полном трудоустройстве сотрудник работает по графикам: 2 через 2, день-ночь – 2 выходных, «пятидневка» — 2 выходных. Каждые три месяца график меняется. Студенты-очники устраиваются на неполную ставку и выбирают для себя наиболее комфортный график.
Сотрудники, поступающие в контактный центр должны иметь среднее специальное, неоконченное высшее или высшее образование, обладать хорошей дикцией и грамотной речью, быть стрессоустойчивыми. Но главное, чтобы они хотели работать и развиваться.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства