Разработчики бренда Омской области определили основных персон, подходящих на роль символа региона. Их имена были оглашены на заключительном семинаре по разработке бренда.
Руководитель исполнительной дирекции проекта, генеральный директор Агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» Александр Чумиков предложил использовать для продвижения региона нескольких персонажей.
В частности, лицом области, по его мнению, основанному на многих проведенных исследованиях, должны стать Колчак, Достоевский, Врубель, Ермак и Карбышев. Кроме того, у региона есть и современные символы: это гимнастка Евгения Канаева, боксер Алексей Тищенко и, безусловно, губернатор области — Леонид Полежаев.
Как считает Александр Чумиков, именно эти фигуры должны олицетворять Омскую область и ассоциироваться с регионом.
НГС.НОВОСТИ
Фото vob.aif.ru