Город Неземное удовольствие (фоторепортаж)

Неземное удовольствие (фоторепортаж)

9 августа под Омском отметили День Российской авиации: омичам предлагали полеты на воздушном шаре на двоих за 16 тысяч рублей

9 августа на аэродроме Калачево уже третий раз отмечали День Воздушного флота России масштабным авиашоу. Взгляд несведущих в авиации любителей самолетов сразу же приковывали стоящие на дальнем краю поля большие и желтые самолет АН-2 и вертолет МИ-2. Желающие могли подняться на борт АН-2, потому возле самолета полдня стояла длинная очередь. Во время праздника АН-2 трижды поднимал в небо парашютистов, оглушая зрителей ревом мотора и ароматом бензина. | ngs55.ru9 августа на аэродроме Калачево уже третий раз отмечали День Воздушного флота России масштабным авиашоу. Взгляд несведущих в авиации любителей самолетов сразу же приковывали стоящие на дальнем краю поля большие и желтые самолет АН-2 и вертолет МИ-2. Желающие могли подняться на борт АН-2, потому возле самолета полдня стояла длинная очередь. Во время праздника АН-2 трижды поднимал в небо парашютистов, оглушая зрителей ревом мотора и ароматом бензина. | ngs55.ru
9 августа на аэродроме Калачево уже третий раз отмечали День Воздушного флота России масштабным авиашоу. Взгляд несведущих в авиации любителей самолетов сразу же приковывали стоящие на дальнем краю поля большие и желтые самолет АН-2 и вертолет МИ-2. Желающие могли подняться на борт АН-2, потому возле самолета полдня стояла длинная очередь. Во время праздника АН-2 трижды поднимал в небо парашютистов, оглушая зрителей ревом мотора и ароматом бензина.

9 августа в Омске на аэродроме Калачево отмечали День авиации. Несмотря на то что из-за порывистого ветра были отменены полеты парапланов и дельталетов, а полет воздушного шара был под большим вопросом — праздник удался. Целый день над полем проносились самолеты, вертолеты и парашютисты, раздавался рев моторов, аплодисменты и гул восхищенных зрителей. О неудачной посадке парашютиста, о том, кто в Омске летает на парапланах и сколько стоит дельталет — в материале НГС.НОВОСТИ.

Любовь к самолетам собрала на аэродроме несколько тысяч омичей и спровоцировала километровые пробки на Русско-Полянском тракте. А маленькие бесплатные автобусы до Калачево были забиты до отказа еще за полчаса до отправления из города. Зрители располагались на аэродроме с комфортом и надолго — раскладывали на траве покрывала, разжигали мангалы и загорали. В соседнем лесу рядом с полем даже образовался обширный палаточный лагерь с парковкой.Любовь к самолетам собрала на аэродроме несколько тысяч омичей и спровоцировала километровые пробки на Русско-Полянском тракте. А маленькие бесплатные автобусы до Калачево были забиты до отказа еще за полчаса до отправления из города. Зрители располагались на аэродроме с комфортом и надолго — раскладывали на траве покрывала, разжигали мангалы и загорали. В соседнем лесу рядом с полем даже образовался обширный палаточный лагерь с парковкой.
Любовь к самолетам собрала на аэродроме несколько тысяч омичей и спровоцировала километровые пробки на Русско-Полянском тракте. А маленькие бесплатные автобусы до Калачево были забиты до отказа еще за полчаса до отправления из города. Зрители располагались на аэродроме с комфортом и надолго — раскладывали на траве покрывала, разжигали мангалы и загорали. В соседнем лесу рядом с полем даже образовался обширный палаточный лагерь с парковкой.
Единственный пилот параплана (остальные 18 парапланеристов Омска решили не ехать на праздник из-за сильного ветра), 55-летний Александр Щукин поставил палатку в лесу рядом с аэродромом. «К полетам пристрастился в 2007 на Алтае, да теперь летаю хотя бы 1–2 раза в неделю. А по жизни я предприниматель — занимаюсь электромонтажем, еще обучаю полетам на параплане». От Александра мы узнали, что улетное хобби — недешевое удовольствие, параплан в полной комплектации обойдется в сумму от 150 тыс. руб.Единственный пилот параплана (остальные 18 парапланеристов Омска решили не ехать на праздник из-за сильного ветра), 55-летний Александр Щукин поставил палатку в лесу рядом с аэродромом. «К полетам пристрастился в 2007 на Алтае, да теперь летаю хотя бы 1–2 раза в неделю. А по жизни я предприниматель — занимаюсь электромонтажем, еще обучаю полетам на параплане». От Александра мы узнали, что улетное хобби — недешевое удовольствие, параплан в полной комплектации обойдется в сумму от 150 тыс. руб.
Единственный пилот параплана (остальные 18 парапланеристов Омска решили не ехать на праздник из-за сильного ветра), 55-летний Александр Щукин поставил палатку в лесу рядом с аэродромом. «К полетам пристрастился в 2007 на Алтае, да теперь летаю хотя бы 1–2 раза в неделю. А по жизни я предприниматель — занимаюсь электромонтажем, еще обучаю полетам на параплане». От Александра мы узнали, что улетное хобби — недешевое удовольствие, параплан в полной комплектации обойдется в сумму от 150 тыс. руб.
Выставка самолетов легкой и сверхлегкой авиации (весом до 5300 кг) была разделена красной чертой с охраной. К самолетам, участвующим в авиашоу, зрителей не пускали. Полеты комментировал ведущий, также омичей вновь порадовало выступление «Войск Дяди Васи» 242-й части ВДВ. Авиашоу сопровождали авиационная викторина с призами, пение вездесущего Владимира Соболя, танцы и выступление бардов из клуба авторской песни «Грани».Выставка самолетов легкой и сверхлегкой авиации (весом до 5300 кг) была разделена красной чертой с охраной. К самолетам, участвующим в авиашоу, зрителей не пускали. Полеты комментировал ведущий, также омичей вновь порадовало выступление «Войск Дяди Васи» 242-й части ВДВ. Авиашоу сопровождали авиационная викторина с призами, пение вездесущего Владимира Соболя, танцы и выступление бардов из клуба авторской песни «Грани».
Выставка самолетов легкой и сверхлегкой авиации (весом до 5300 кг) была разделена красной чертой с охраной. К самолетам, участвующим в авиашоу, зрителей не пускали. Полеты комментировал ведущий, также омичей вновь порадовало выступление «Войск Дяди Васи» 242-й части ВДВ. Авиашоу сопровождали авиационная викторина с призами, пение вездесущего Владимира Соболя, танцы и выступление бардов из клуба авторской песни «Грани».
В программе Дня авиации — показательные полеты различных видов самолетов. «Сигма» — самолет Самарского производства. Также 9 августа в небо над Калачево поднимались чехословацкий TL-200, Цесна-337, американские SM-337, Viper Sd-4, Sting Carbon, Sky Ranger. Также участвовал в полетах самолет «Сапсан» — самоделка Игоря Михалева.В программе Дня авиации — показательные полеты различных видов самолетов. «Сигма» — самолет Самарского производства. Также 9 августа в небо над Калачево поднимались чехословацкий TL-200, Цесна-337, американские SM-337, Viper Sd-4, Sting Carbon, Sky Ranger. Также участвовал в полетах самолет «Сапсан» — самоделка Игоря Михалева.
В программе Дня авиации — показательные полеты различных видов самолетов. «Сигма» — самолет Самарского производства. Также 9 августа в небо над Калачево поднимались чехословацкий TL-200, Цесна-337, американские SM-337, Viper Sd-4, Sting Carbon, Sky Ranger. Также участвовал в полетах самолет «Сапсан» — самоделка Игоря Михалева.
Еще один участник авиашоу — заслуженный самолет самодельной конструкции «Москит». Омская региональная Федерация легкой и сверхлегкой авиации представила самые разнообразные модели самолетов: основу авиапарка составляли украинские «Аэропракты» и самолеты разработки Московского авиационного института «Авиатика». На итальянском самолете «Челавиа» в Омск прибыли гости из Челябинска, еще одного «итальянца» — самолет «Сиерра» также можно было увидеть в полете.Еще один участник авиашоу — заслуженный самолет самодельной конструкции «Москит». Омская региональная Федерация легкой и сверхлегкой авиации представила самые разнообразные модели самолетов: основу авиапарка составляли украинские «Аэропракты» и самолеты разработки Московского авиационного института «Авиатика». На итальянском самолете «Челавиа» в Омск прибыли гости из Челябинска, еще одного «итальянца» — самолет «Сиерра» также можно было увидеть в полете.
Еще один участник авиашоу — заслуженный самолет самодельной конструкции «Москит». Омская региональная Федерация легкой и сверхлегкой авиации представила самые разнообразные модели самолетов: основу авиапарка составляли украинские «Аэропракты» и самолеты разработки Московского авиационного института «Авиатика». На итальянском самолете «Челавиа» в Омск прибыли гости из Челябинска, еще одного «итальянца» — самолет «Сиерра» также можно было увидеть в полете.
Гость из Уфы, американский вертолет Robinson R44 производства компании Robinson Helicopter, принадлежит авиакомпании «Лайт Эйр».Гость из Уфы, американский вертолет Robinson R44 производства компании Robinson Helicopter, принадлежит авиакомпании «Лайт Эйр».
Гость из Уфы, американский вертолет Robinson R44 производства компании Robinson Helicopter, принадлежит авиакомпании «Лайт Эйр».
Не летающие в этот день самолеты стояли перед заграждением и любой желающий мог залезть в кабину, чтобы сфотографироваться. Самолеты охраняли летчики Учебного центра Федерации легкой и сверхлегкой авиации. Пилот самолета «Амфибия» Ч22 Алексей Овсянников занимается в аэроклубе 4 года. «На «Амфибии» можно взлетать с земли, приземляться на воду и наоборот», — рассказал Алексей. В обычные дни пилоты учебного центра запросто могут и покатать на самолете: 10 минут обзорного полета — 1500–1700 руб.Не летающие в этот день самолеты стояли перед заграждением и любой желающий мог залезть в кабину, чтобы сфотографироваться. Самолеты охраняли летчики Учебного центра Федерации легкой и сверхлегкой авиации. Пилот самолета «Амфибия» Ч22 Алексей Овсянников занимается в аэроклубе 4 года. «На «Амфибии» можно взлетать с земли, приземляться на воду и наоборот», — рассказал Алексей. В обычные дни пилоты учебного центра запросто могут и покатать на самолете: 10 минут обзорного полета — 1500–1700 руб.
Не летающие в этот день самолеты стояли перед заграждением и любой желающий мог залезть в кабину, чтобы сфотографироваться. Самолеты охраняли летчики Учебного центра Федерации легкой и сверхлегкой авиации. Пилот самолета «Амфибия» Ч22 Алексей Овсянников занимается в аэроклубе 4 года. «На «Амфибии» можно взлетать с земли, приземляться на воду и наоборот», — рассказал Алексей. В обычные дни пилоты учебного центра запросто могут и покатать на самолете: 10 минут обзорного полета — 1500–1700 руб.
На выставке можно было посидеть в «Аэропракте» и «Авиатике», а также пообщаться с пилотами из аэроклуба. Большинство пилотов учебного центра на земле занимаются предпринимательской деятельностью, не связанной с самолетами. На выставке летательных аппаратов скучали и 2 дельталета, им тоже нельзя было летать из-за ветра. Хозяин крылатой машины Андрей Краковцев, по профессии пилот, признался, что вместе с сыном Николаем они делают такие машины, учат летать на них, катают желающих и обрабатывают поля. Минимальная стоимость дельталета — 600 тыс. руб.На выставке можно было посидеть в «Аэропракте» и «Авиатике», а также пообщаться с пилотами из аэроклуба. Большинство пилотов учебного центра на земле занимаются предпринимательской деятельностью, не связанной с самолетами. На выставке летательных аппаратов скучали и 2 дельталета, им тоже нельзя было летать из-за ветра. Хозяин крылатой машины Андрей Краковцев, по профессии пилот, признался, что вместе с сыном Николаем они делают такие машины, учат летать на них, катают желающих и обрабатывают поля. Минимальная стоимость дельталета — 600 тыс. руб.
На выставке можно было посидеть в «Аэропракте» и «Авиатике», а также пообщаться с пилотами из аэроклуба. Большинство пилотов учебного центра на земле занимаются предпринимательской деятельностью, не связанной с самолетами. На выставке летательных аппаратов скучали и 2 дельталета, им тоже нельзя было летать из-за ветра. Хозяин крылатой машины Андрей Краковцев, по профессии пилот, признался, что вместе с сыном Николаем они делают такие машины, учат летать на них, катают желающих и обрабатывают поля. Минимальная стоимость дельталета — 600 тыс. руб.
Перед полем расположилась выставка ретро-автомобилей от «Ретро-клуба» и парад старинной автотехники от Омского историко-патриотического клуба «Автотранспортный батальон». В центре поля грустно стояли 4 квадроцикла от компании «Антикор-сервис». Сотрудники пояснили, что собирались катать на квадроциклах всех желающих абсолютно бесплатно, но несмотря на то что мероприятие было согласовано во всех инстанциях заранее, катания в последний момент запретили сотрудники ДПС.Перед полем расположилась выставка ретро-автомобилей от «Ретро-клуба» и парад старинной автотехники от Омского историко-патриотического клуба «Автотранспортный батальон». В центре поля грустно стояли 4 квадроцикла от компании «Антикор-сервис». Сотрудники пояснили, что собирались катать на квадроциклах всех желающих абсолютно бесплатно, но несмотря на то что мероприятие было согласовано во всех инстанциях заранее, катания в последний момент запретили сотрудники ДПС.
Перед полем расположилась выставка ретро-автомобилей от «Ретро-клуба» и парад старинной автотехники от Омского историко-патриотического клуба «Автотранспортный батальон». В центре поля грустно стояли 4 квадроцикла от компании «Антикор-сервис». Сотрудники пояснили, что собирались катать на квадроциклах всех желающих абсолютно бесплатно, но несмотря на то что мероприятие было согласовано во всех инстанциях заранее, катания в последний момент запретили сотрудники ДПС.
На празднике хватало развлечений и тем, кто мало интересуется самолетами. Перед аэродромом расположились территория общепита с шашлыками, мороженым и газировкой и зона детских развлечений с батутами и десятком прозрачных шаров бампер-боллов (100 руб. за катание). Также наблюдались стрелковый тир (100 руб. — 10 выстрелов) и катание на лошадях (100 руб.) Своим присутствием праздник авиации почтили и сухопутные пилоты: омские байкеры и велосипедисты.На празднике хватало развлечений и тем, кто мало интересуется самолетами. Перед аэродромом расположились территория общепита с шашлыками, мороженым и газировкой и зона детских развлечений с батутами и десятком прозрачных шаров бампер-боллов (100 руб. за катание). Также наблюдались стрелковый тир (100 руб. — 10 выстрелов) и катание на лошадях (100 руб.) Своим присутствием праздник авиации почтили и сухопутные пилоты: омские байкеры и велосипедисты.
На празднике хватало развлечений и тем, кто мало интересуется самолетами. Перед аэродромом расположились территория общепита с шашлыками, мороженым и газировкой и зона детских развлечений с батутами и десятком прозрачных шаров бампер-боллов (100 руб. за катание). Также наблюдались стрелковый тир (100 руб. — 10 выстрелов) и катание на лошадях (100 руб.) Своим присутствием праздник авиации почтили и сухопутные пилоты: омские байкеры и велосипедисты.
З раза за день на восторженных зрителей сыпались с неба парашютисты, которых сбрасывал АН-2. Суровый инструктор, пожелавший остаться неизвестным, сообщил нам, что в праздновании Дня авиации участвовали 20 парашютистов ДОСААФа.З раза за день на восторженных зрителей сыпались с неба парашютисты, которых сбрасывал АН-2. Суровый инструктор, пожелавший остаться неизвестным, сообщил нам, что в праздновании Дня авиации участвовали 20 парашютистов ДОСААФа.
З раза за день на восторженных зрителей сыпались с неба парашютисты, которых сбрасывал АН-2. Суровый инструктор, пожелавший остаться неизвестным, сообщил нам, что в праздновании Дня авиации участвовали 20 парашютистов ДОСААФа.
Не обошлось и без травм: во время первого выступления парашютистов Станислав Моисеевский при приземлении неудачно попал ногой в яму и получил сложный перелом лодыжки. Пострадавшему сразу же оказали помощь врачи — на аэродроме весь день дежурила «скорая помощь». Дежурившие на поле пожарные, к счастью, так и остались без работы.Не обошлось и без травм: во время первого выступления парашютистов Станислав Моисеевский при приземлении неудачно попал ногой в яму и получил сложный перелом лодыжки. Пострадавшему сразу же оказали помощь врачи — на аэродроме весь день дежурила «скорая помощь». Дежурившие на поле пожарные, к счастью, так и остались без работы.
Не обошлось и без травм: во время первого выступления парашютистов Станислав Моисеевский при приземлении неудачно попал ногой в яму и получил сложный перелом лодыжки. Пострадавшему сразу же оказали помощь врачи — на аэродроме весь день дежурила «скорая помощь». Дежурившие на поле пожарные, к счастью, так и остались без работы.
Основной частью авиашоу была демонстрация мастерства пилотов: парный и групповой пилотаж.  Пилот Виталий Подберезкин на А-22 показал номер «Танцующий самолет».Основной частью авиашоу была демонстрация мастерства пилотов: парный и групповой пилотаж.  Пилот Виталий Подберезкин на А-22 показал номер «Танцующий самолет».
Основной частью авиашоу была демонстрация мастерства пилотов: парный и групповой пилотаж. Пилот Виталий Подберезкин на А-22 показал номер «Танцующий самолет».
Апогеем шоу пилотов стала посадка самолета с неработающим двигателем. «Аварийную» посадку выполнял пилот охраны лесов Сергей Морозов. В полной тишине, с выключенным мотором «Аэропракт» Морозова плавно и точно спланировал на посадочную полосу.Апогеем шоу пилотов стала посадка самолета с неработающим двигателем. «Аварийную» посадку выполнял пилот охраны лесов Сергей Морозов. В полной тишине, с выключенным мотором «Аэропракт» Морозова плавно и точно спланировал на посадочную полосу.
Апогеем шоу пилотов стала посадка самолета с неработающим двигателем. «Аварийную» посадку выполнял пилот охраны лесов Сергей Морозов. В полной тишине, с выключенным мотором «Аэропракт» Морозова плавно и точно спланировал на посадочную полосу.
Несколько раз в авиашоу принимали участие и авиамоделисты. Выступления радиоуправляемых моделей самолетов комментировал вице-президент Омской федерации авиамодельного спорта Михаил Алтухов, который представил модель радиоуправляемого вертолета — «Квадрокоптер», с которого можно даже вести съемку. Маленькие авиамодели с легкостью выписывали в небе мертвую петлю, бочку и боевые развороты.Несколько раз в авиашоу принимали участие и авиамоделисты. Выступления радиоуправляемых моделей самолетов комментировал вице-президент Омской федерации авиамодельного спорта Михаил Алтухов, который представил модель радиоуправляемого вертолета — «Квадрокоптер», с которого можно даже вести съемку. Маленькие авиамодели с легкостью выписывали в небе мертвую петлю, бочку и боевые развороты.
Несколько раз в авиашоу принимали участие и авиамоделисты. Выступления радиоуправляемых моделей самолетов комментировал вице-президент Омской федерации авиамодельного спорта Михаил Алтухов, который представил модель радиоуправляемого вертолета — «Квадрокоптер», с которого можно даже вести съемку. Маленькие авиамодели с легкостью выписывали в небе мертвую петлю, бочку и боевые развороты.
Финальным аккордом Дня авиации традиционно стал полет реактивного самолета L-29. С оглушающим ревом он эффектно нарезал круги над аэродромом. А вот полет воздушного шара также отменен из-за ветра, сообщил директор спортивно-технического клуба «Пилот» Марк Лидер. Покататься можно было только вечером, когда наступил полный штиль. Полет на воздушном шаре с группой — 4500 руб. с человека, вдвоем — 16 тыс. руб.Финальным аккордом Дня авиации традиционно стал полет реактивного самолета L-29. С оглушающим ревом он эффектно нарезал круги над аэродромом. А вот полет воздушного шара также отменен из-за ветра, сообщил директор спортивно-технического клуба «Пилот» Марк Лидер. Покататься можно было только вечером, когда наступил полный штиль. Полет на воздушном шаре с группой — 4500 руб. с человека, вдвоем — 16 тыс. руб.
Финальным аккордом Дня авиации традиционно стал полет реактивного самолета L-29. С оглушающим ревом он эффектно нарезал круги над аэродромом. А вот полет воздушного шара также отменен из-за ветра, сообщил директор спортивно-технического клуба «Пилот» Марк Лидер. Покататься можно было только вечером, когда наступил полный штиль. Полет на воздушном шаре с группой — 4500 руб. с человека, вдвоем — 16 тыс. руб.
В завершение праздника чей-то отважный воздушный шар все же взлетел в небо — правда, у взлетной полосы аэродрома шар несколько раз ударился корзиной о землю и чуть не перевернулся — толпа зрителей ахнула. Но воздухоплавателю удалось выровнять шар и продолжить полет.В завершение праздника чей-то отважный воздушный шар все же взлетел в небо — правда, у взлетной полосы аэродрома шар несколько раз ударился корзиной о землю и чуть не перевернулся — толпа зрителей ахнула. Но воздухоплавателю удалось выровнять шар и продолжить полет.
В завершение праздника чей-то отважный воздушный шар все же взлетел в небо — правда, у взлетной полосы аэродрома шар несколько раз ударился корзиной о землю и чуть не перевернулся — толпа зрителей ахнула. Но воздухоплавателю удалось выровнять шар и продолжить полет.
Анна Акелькина

Фото Александра Румянцева
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
2
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления