Современный офис — это уже давно не белые стены, компьютер и маленький кактус на рабочем столе. Теперь компании стараются продумать необычное, красивое и уютное пространство, где приятно работать, встречать клиентов, штормить идеи и даже отдыхать. Как превратить скучный офис в современное рабочее место? Если действовать по этим лайфхакам, то всё очень просто! Смотрите шесть простых и понятных карточек. Не забудьте перевернуть, на обратной стороне — важные практические рекомендации, которые сэкономят вам время при обустройстве.

Что нужно сотрудникам в современном офисе:

6 лайфхаков для бизнесменов

Работать с коллегой, который буквально дышит тебе в спину или ухо, — не очень хорошая идея. В современном офисе руководители стараются разграничить пространство сотрудников, чтобы каждый чувствовал себя увереннее и спокойнее. С этим помогут линейная рассадка и стеллажи, выступающие в роли защитных стен и места для хранения книг, ценных документов, фотографий семьи или фигурок любимых супергероев. Да, и не рассаживайте работников спиной к двери или к посетителям — это очень некомфортно.
Никакого опенспейса
Для разграничения пространства можно заказать авторские шкафы или классические стеллажи «Сокол ШУ-20».

Плюсы:
— идеальная высота (никто не сможет заглянуть в экран монитора через плечо);
— экологические материалы (сотрудники в безопасности);
— магия конструктора — можно установить только одну полку, а можно целых пять;
— устойчивость к царапинам и ударам (никакого дополнительного стресса в команде);
— стильный цвет и минималистичная конструкция — тренды этого сезона.
Для эффективной работы людям нужен качественный отдых. Важно делать даже небольшие перерывы: пройтись по офису, поприседать 10 раз или дойти до коллеги из другого отдела, чтобы спросить, как прошли выходные. Поэтому офис обязательно делят на несколько зон. Рабочая с кабинетами, конференц-залом и небольшими переговорными, классная кухня, место для отдыха, где можно даже вздремнуть, а также спортзал или библиотека — эти преимущества могут стать веским аргументом для хантинга классных специалистов.
Здесь не только работают
Часто сотрудники любят прогуляться до кулера, чтобы выпить стакан воды, перезагрузиться и снова покорять гору рабочих задач. Поэтому не скупитесь и подарите команде хороший кулер Vatten V42NF.

Плюсы:
— стильное оформление идеально впишется в дизайн интерьера;
— стальные резервуары устойчивы к коррозии и внешним повреждениям;
— долгий срок службы: купили один раз, а пользуетесь много лет.
Неудивительно, если сотрудники выбирают удаленку только потому, что у них дома стул намного удобнее. Выбирайте для сотрудников мягкие кресла, которые будут поддерживать спину и помогут телу расслабиться, а не сидеть как на иголках в течение 8 часов. И обратите внимание на размер стола: если на нем помещается только монитор, клавиатура и кружка, работнику покажется, что о нем в офисе не очень заботятся.

Мебель, которая заботится о тебе
Купите всей команде по креслу руководителя «Бюрократ T-898AXSN»: пусть каждый сотрудник будет чувствовать комфорт и помнить о своем карьерном развитии.

Плюсы:
— мягкое сиденье повторяет контуры тела и не дает ему уставать;
— высокая откидывающаяся спинка снимает напряжение;
— удобные подлокотники помогают работать в более расслабленном состоянии;
— экокожа говорит о том, что производитель заботится о природе, а вы его в этом абсолютно поддерживаете.

Офисного сотрудника сложно представить по утрам без чашки американо или нежного капучино. Если на рабочей кухне кофе только из пакетика, работникам придется оставлять немалую сумму в соседних кофейнях. Позаботьтесь о команде: купите хорошую кофемашину и отборное зерно, чтобы ваши сотрудники смогли, с одной стороны, хорошо сэкономить, а с другой — быть счастливыми и чувствовать вашу безграничную любовь.

Настоящая кофейня прямо в офисе
Лучше сразу потратить много и купить качественное. Если вы согласны с этим утверждением, берите в офис кофемашину Krups Arabica Latte EA819N10, и сотрудники точно скажут вам спасибо.

Плюсы:
— одновременно готовит две порции — можно избежать громадной очереди;
— регулирует температуру напитка — каждый нальет себе кофе по вкусу;
— автоматически выключается, очищает капучинатор и всю машину от накипи — не нужно тратить на это свободное время;
— благородный черный цвет и идеальный дизайн — подойдет для любой рабочей кухни.

Невозможно работать, когда зависает интернет, а ноутбук не открывает даже браузер. Следите за обновлением компьютеров, роутеров, принтеров, и тогда точно получится сохранить нервы ваших сотрудников. Желательно каждому работнику дать в пользование лучшую модель, но если бюджет не располагает к этому, проведите опрос, что важно в технике каждому отделу. Например, дизайнерам необходима идеальная цветокоррекция монитора. И помните о безопасности: обязательно возьмите бесперебойники, современные счетчики и необходимые аксессуары для электрики, чтобы не зависеть от скачков электричества и контролировать расходы.

Техника без тормозов
Сейчас сотрудники любят работать не на одном месте, поэтому удобнее покупать рабочие ноутбуки. Например, для нетяжелых офисных задач подойдет Lenovo IdeaPad S145-15IIL.

Плюсы:
— легкий вес позволяет с радостью брать ноутбук на встречи, а современный дизайн — удобно им пользоваться;
— оптимальный процессор, который вывозит тысячи вордовских документов;
— жесткий диск на 512 Гб хранит всё, что нужно для эффективной работы.

Современная уборная — еще один важный элемент крутого офиса. Удобный унитаз, красивая и эргономичная раковина, желательно с бесконтактным краном и дозатором мыла (беспокоиться о здоровье актуально и после пандемии) — это минимум. Можно разработать необычный дизайн, например, в стиле минимализм или поп-арт — смотря что считаете подходящим для своего офиса. Особенно сотрудники будут вам благодарны за мелочи, например, крем для рук, антисептик и диффузор с приятным ароматом.
Нестандартная уборная,
в которой комфортно
Интересный вариант для уборной — подвесная раковина ANDREA Comfort 60 х 6,5 х 54,5 см.

Плюсы:
— литый мрамор, которому не страшны царапины;
— удобная конструкция для монтажа;
— инновационный слив устраняет брызги воды и повышает антибактериальные свойства;
— есть место для мыла, крема и даже для небольшого растения.
Купить всё необходимое для современного офиса можно в магазинах «Ситилинк», где продаются товары 1000 мировых брендов. Посмотрите, как компания обустроила свое рабочее пространство — выглядит эффектно.
Попробуем узнать примерную стоимость товаров
Всё в одном месте
В каталоге сети — 90 000 наименований компьютерной, цифровой, бытовой техники, офисной мебели, канцелярии, кабелей, выключателей, гаджетов, спортивного инвентаря, систем безопасности и даже кофе! Выбирайте, что нужно, и ждите доставку.
Товары в наличии
80% торговой площади в «Ситилинке» занимает склад, поэтому
более 20 000 наименований товаров доступны к заказу прямо сейчас, а значит, не нужно долго ждать: покупайте и скорее обустраивайте офис.
Бонусы юридическим лицам
«Ситилинк» организовал собственный клуб, участники которого получают разные привилегии: от бесплатной доставки заказа при сумме покупки от 50 000 рублей до специального прайса и других бонусов. Точно стоит воспользоваться, чтобы не вылезти за рамки бюджета.
Почему бизнесмены сотрудничают с «Ситилинк»?
«Ситилинк»
Телефон в Омске: (3812) 37-81-81
Citilink.ru
Instagram
ООО «‎Ситилинк». Юридический адрес: 105122, г. Москва, Щелковское шоссе, 7, стр. 1, этаж 1, пом. I, ком. 51. ОГРН: 1147746461422
Просмотров: 13 245