Рассказываем о самых необычных обращениях, которые поступали в контактный центр мобильного оператора Tele2
Устраиваясь на работу в службу клиентской поддержки Tele2, будущие сотрудники
не всегда представляют, как много интересных задач им придется решать. Помогать
в вопросах любви, вытаскивать невнимательных клиентов из серьезных передряг
и даже спасать жизни. На горячую линию мобильного оператора поступают самые разные обращения: смешные, трогательные, тревожные, сложные и требующие включения смекалки. Каждое из них важно по-своему, а некоторые истории настолько необычные, что достойны экранизации.

В июле состоялась премьера двух первых эпизодов сериала «Служба поддержки». Мобильный оператор Tele2 снял его на основе реальных обращений клиентов
в контактный центр компании. Вдохновившись захватывающим сюжетом, мы тоже расскажем несколько курьезных случаев, а вы попробуйте угадать, какие из них происходили на самом деле. Для этого пройдите тест, каждый вопрос которого —
история из жизни абонентов. Но вот реальная ли — решать вам.
Просмотров: 9 253