Успешные омичи показали, на что обращают внимание при выборе автомобиля для жизни
Две истории о том, что даже маленькие детали имеют большое значение
Появление машин упростило нашу жизнь. С помощью четырех колес и двигателя люди решили проблему вечного цейтнота. Для многих автолюбителей транспорт — не просто средство передвижения. Это то, что делает жизнь комфортнее, движение — безопаснее, а время, проведенное за рулем, приятным. Автомобиль превращается в гаджет на колесах. Как меняется автомобильная индустрия в технологическую мини-экосистему. Но чтобы оценить, каким стал гаджет, мы отправились в автосалон KIA БАРС.
«Машина
будущего»
— Много на машине приятных рельефов, плавных изгибов. Задние фары, оформленные в виде биения сердца, и вся оптическая система очень красиво смотрятся, много светодиодов. Форма обтекаемая, каплевидная. Автомобиль выглядит современно, это машина будущего! Думаю, сегодня много фанатов именно такого дизайна, я точно один из них.
Первый герой, решивший попробовать новый KIA К5 в деле, — основатель школы фитнеса, известный в нашем городе персональный тренер Давид Бабаян. 10-кратный чемпион Омской области по бодибилдингу знает толк в красоте человеческого тела, спорте и, конечно, в красивых машинах. Сегодня спортсмен ездит на иномарке другой южнокорейской модели, но уже присматривается к новинкам модели бизнес-класса.

Первое, что отметил Давид, — футуристический дизайн:
— К5 длиннее предшественников, поэтому увеличилась внутренняя площадь и стало просторнее.
В салоне «вкусно» пахнет кожей, она мягкая и очень приятная на ощупь.
Давиду приглянулся мультимедийный экран на приборной панели, оценил руль и сиденья: они удобно подстраиваются под габариты водителя и запоминают «рельеф» своего владельца. Давид решил послушать музыку и подключил к системе свой телефон. Качеством звука тоже остался доволен:

— Акустика шикарная! Звук хороший, не хрипит. Знаете, бывает берешь машину новую, а заводская акустика так звучит, будто производитель решил сэкономить на ней и установил систему ниже среднего уровня… Так вот, это не про KIA К5! Можно наслаждаться музыкой в пути и не слышать городского шума за окном. «Шумка» отличная, прям зачет.
Пожалуй, больше всего Давида поразила система торможения. Спортсмен даже попробовал на площадке довольно экстремальный трюк: разогнался до 60 километров в час, а затем отпустил руль и педали. Каким же было его удивление, когда за несколько метров до препятствия KIA K5 сама плавно остановилась. Понравилась участнику эксперимента и функция кругового обзора: водитель видит на экране всё, что происходит позади и в слепой зоне.
— Камеры есть везде: от переднего до заднего бампера. Включаешь правый поворотник, и на экран выводится изображение сбоку машины, видно, что происходит справа. Разгоняется автомобиль быстро. С места рвет нормально! Но при этом плавная и маневренная, идеальный вариант для тех, кто часто проводит время в пробках по городу.
После проведенного тест-драйва Давид оставил свое мнение о данной модели К5:

— Поездил — понравилось! Очень большой плюс, который я хотел бы отметить, это соотношение «цена — качество». Если взять характеристики модели и найти такие же у другого известного бренда, то у него машина будет стоить в два, а может, и в три раза дороже, хотя опции будут такие же, как в KIA! В этом плане
автомобиль — просто красавчик!
«Представьте,
машина сама рулит!»
— Дети ходят в школу, садик, на секции. Плюс я сама хожу тренироваться, да и дела никто не отменял, — рассказывает девушка. — Очень много езжу по городу, активный ритм жизни это предполагает. А вот на трассе езжу редко — максимум до Чернолучья или Красноярки. Междугородние переезды не для меня.
Татьяна Тищенко — символ успешной женщины. Омичка воспитывает троих детей и помогает мужу вести бизнес. Татьяна — совладелец известной в городе сети фитнес-клубов Flex Gym.

У Татьяны и детей много, и забот — весь день проходит в дороге. За рулем наша героиня проводит много часов.
Татьяна водит автомобиль уже больше 20 лет.

Сейчас героиня эксперимента ездит на KIA OPTIMA. Татьяна признается, что ей нравится в южнокорейской марке и внешний вид (ну какая девушка не обращает внимание на это!), и надежность — многодетная мама и бизнес-леди не может себе позволить терять важные часы в СТО. Она, как никто другой, знает цену и деньгам, и своему времени.

Поэтому Татьяна доверяет выбор автомобиля и обслуживание своего авто только Автоцентру KIA БАРС, куда и отправилась автоледи, чтобы протестировать улучшенный вариант «Оптимы» — новый KIA K5.
— Запоминающийся агрессивный дизайн, в белом цвете напоминает штурмовик из «Звёздных войн», — делится впечатлением Татьяна. — Салон тоже впечатлил: внутри очень просторно и комфортно.

Заглянула в багажник — настолько вместительный, что
в него легко поместятся сумка с формой для спортзала, детские вещи и пакеты с продуктами. Кстати, у седана есть очень удобная функция: если руки заняты, когда нужно сложить покупки в багажник, достаточно подойти к машине сзади и подождать четыре секунды!
— Везде электроника, большой сенсорный дисплей, проекция скорости на лобовое стекло, несколько камер. Это активные помощники как на парковке, так и на дороге.
— Разгоняется машина быстро, без рывков. Понравилось, что есть несколько режимов езды: «спорт», «комфорт» и «эко». Соответственно, авто ведет себя на дороге по-разному, когда я еду по трассе или стою в пробках.

Татьяна Тищенко делится впечатлениями от тест-драйва KIA K5:

— Ну, и функция круиз-контроля, конечно, поразила. Если убрать руки с руля, то машина сама держит дорогу. Это так непривычно! Даже немного страшно было сначала — представьте, машина сама рулит! Очень умный автомобиль. Я впечатлена!
Главная пленительность К5 — сверхтехнологичное водительское место. Особенно если выберете версию GT Line — именно такая была комплектация на тест-драйве. Царство электроники, экран 12,3‑дюймовой передней панели Supervision порадовал богато прорисованными элементами тахометра и спидометра. Здесь даже разное оформление и подача показаний приборов в зависимости от времени суток! При выполнении поворота проецируется картинка с боковой камеры. Впрочем, смотреть в зеркало надо хотя бы для подстраховки.
KIA K5
Вождение
Безопасность
Салон
Комфорт
Багажник
Вместимость багажника большая, можно перевозить хоккейный баул, спортивную сумку и дорожный набор, чемодан.
Благодаря новой увеличенной колесной базе в салоне теперь больше места и для водителя, и для пассажиров, включая тех, кто на заднем сиденье. Можно комфортно разместиться всей семьей.
Приятный руль, 5 режимов вождения (Sport, Smart, Comfort, ECO, Custom). Рулится автомобиль ожидаемо хорошо. Мелкие ошибки водителя машина исправляет сама, крупные старается не допустить с помощью системы Drive Wise, что это означает — расскажем позже. Удивила, прям под впечатлением.
Система предотвращения фронтальных столкновений, контроля «слепых» зон, выезда с парковки задним ходом и контроль за вниманием водителя. Система безопасного выхода, система кругового видеообзора и мониторинга дорожной обстановки с функцией экстренного торможения. Комплекс технологичных систем Drive Wise, где автомобиль включает свой собственный интеллект и помогает избежать ДТП и опасных ситуаций на дороге.
Комфорт бизнес-седана. Черный рояльный лак, в котором отражается электронная начинка. Бортовая электроника модернизированного седана по функциональности и эффективности не уступает идентичным аналогам европейского производства.
4-зонный климат-контроль автомобиль сам настроит комфортно для вас и зимой, и летом.
KIA K5 — это качество, которому можно доверять. Каждая деталь создана с максимальной точностью и проверена по самым высоким стандартам. Это не просто красивые слова о новом KIA K5 — это мнение автоэкспертов, которые уже опробовали бизнес-седан в деле.

Вычислив верную формулу «(хорошая цена + яркий дизайн + современные опции) × достойное качество = бестселлер», KIA методично бьет в эту цель, зачищая поляну от соперников.
Мнение автоэкспертов
То, что не просто дарит комфорт, а еще и вызывает эмоции не только у водителя, но и цепляет взгляды окружающих. Дизайн настолько запоминающийся, что, встретив его однажды, больше не стереть из твоей памяти.

Какие эмоции подарит вам KIA K5?

Запишитесь на тест-драйв в KIA БАРС и составьте свое независимое мнение.

Номер телефона: +7 (3812) 21-98-44

Первые машины в своем большинстве были рассчитаны на людей с высоким уровнем дохода — позволить себе FIAT, Ford или Rolls-Royce могли далеко не все. Автомобили были довольно громоздкими и неуклюжими. Расстояние между колесной парой могло достигать 3,8 метра.
1920
Автомобили стали повсеместным явлением, и появилась дифференциация по классам. Считалось, что чем престижнее модель, тем больше и крупнее она должна быть. Дорогие машины достигали в длину 5,5 метра при средней базе 3 метра.
1940
Размер перестал иметь значение. На первый план вышли такие качества как комфорт, внешний вид и представительный дизайн.
1960
После нефтяного кризиса востребованными стали компактные модели. Состоятельные автовладельцы признали, что больше — не всегда лучше.

На рынок зашли японские и южнокорейские марки автомобилей премиум-класса, они быстро завоевали Европу и США.
1980
Машины премиум-класса снова немного подросли в размерах и стали немного «прожорливее»: покупатели с высоким достатком могли себе позволить роскошь и большой двигатель с целым «табуном» под капотом.

В угоду клиентам производители сосредоточились на начинке — оформлении салона, характеристиках двигателя и ездовых параметрах.
1990
Трендовым стал спортивный дизайн, обтекаемые, аэродинамичные формы. Важное значение стали иметь такие характеристики как максимальная скорость, время разгона до 100 км/ч, маневренность на дороге.
2000
Вперед вышли передовые технологии, которые делают авто более комфортным, легким в управлении. Производители начиняют машины электроникой, дополнительными функциями, например, датчиками парковки и возможностью контроля «слепой» зоны.

Большой двигатель, требующий частой дозаправки, перестал пользоваться спросом, в ответ автоконцерны сосредоточились на экономичности моделей. Девиз этого времени: «Состоятельные автовладельцы знают цену деньгам».
2010
Сегодня в автомобилях премиум-класса ценятся стильный дизайн, комфортный просторный салон при не слишком больших габаритах самой машины. Производители улучшают технические характеристики: благодаря новым технологиям время разгона увеличивается, а расход топлива снижается. Машины нового поколения умеют подстраиваться под дорожные условия и манеру вождения своего владельца.
2020

Просмотров: 18 834