СПИКЕРЫ
Александра Берестнева
директор по продажам ngs55.ru
директор бизнес-школы «Архитектоника», маркетолог, бизнес-тренер
Елена Исаева
член правления ОРОО «Омская региональная ассоциация врачей», доктор психологических наук, кандидат медицинских наук, главный внештатный специалист министерства здравоохранения Омской области по медицинской психологии.
Дмитрий Четвериков
ПРОГРАММА
9:30–10:00
9:30–10:00
Регистрация участников.
10:00–11:00
10:00–11:00
Анатомия продвижения. Пять задач клиники, которые можно решать с помощью текстов.
Александра Берестнева, директор по продажам ngs55.ru
- Маркетинговые задачи, которые можно решить с помощью текстов;
- успешные кейсы нативной рекламы медицинского бизнеса на городских порталах 15 регионов России;
- допустимое и запретное в рекламе медицинских услуг и изделий.
11:00–12:00
11:00–12:00
Медицинские центры: поиск конкурентных преимуществ и эффективное позиционирование.
Елена Исаева, директор бизнес-школы «Архитектоника», маркетолог, бизнес-тренер
- Формат медицинских учреждений как основа для выбора стратегии позиционирования;
- конкурентные преимущества разных форматов и способы их усиления;
- как искать и поддерживать собственные конкурентные преимущества.
12:00–12:20
12:00–12:20
Перерыв.
12:20–13:20
12:20–13:20
Конфликты в медицинской среде.
Дмитрий Четвериков, член правления ОРОО «Омская региональная ассоциация врачей», доктор психологических наук, кандидат медицинских наук, главный внештатный специалист министерства здравоохранения Омской области по медицинской психологии
- Причины возникновения конфликтов между врачами и пациентами;
- рейтинг недостатков медучреждений, которые выделяют пациенты;
- фазы и этапы конфликтов;
- стратегии поведения в конфликтах.
13:20-14:00
13:20-14:00
Вопросы и ответы, неформальное общение.
13 марта 2019 года
Конференц-зал исторического парка «Россия — моя история», ул.70 лет Октября, 25, корп. 2 (вход между Сбербанком и ТЦ «Континент»)
Участие в семинаре бесплатное. Обязательна предварительная регистрация одним из способов: