Сервисные приключения блондинки
Водитель готовит автомобиль к весенне-летнему сезону
Сервисные приключения блондинки
Водитель готовит автомобиль к весенне-летнему сезону

Надежда Беззубова — опытный водитель с шестилетним стажем. Девушка не любит однообразия, предпочитает перемены и новые ощущения. Это касается и автомобилей. Надежда решила остановить свой выбор на серьезном, вместительном и габаритном автомобиле, который подойдет для ее большой и дружной семьи.
Весенние перемены касаются каждого, и автомобиль — не исключение! Надежда отправляется в специализированные сервисные центры, чтобы проверить состояние недавно приобретенного автомобиля, «переобуть» его и пройти ТО перед весенне-летним периодом эксплуатации.

Проходим диагностику и меняем шины
Надежда — человек занятой, поэтому ценит время. На комплексную диагностику автомобиля в сеть сервисных центров «Резиновая подкова» девушка записалась за пару минут.
— Для записи на диагностику мне понадобился лишь мой мобильный телефон. Зашла на сайт и записалась онлайн. Сервис удачно расположен, можно добраться до него, минуя все пробки. Из Дружино я доехала очень быстро. Порадовала просторная парковка и близость к ТРЦ МЕГА, — поделилась девушка.
Надежду встретил доброжелательный менеджер, который поинтересовался причиной посещения сервисного центра и оперативно оформил необходимые документы для прохождения диагностики.
— При оформлении документов отметила для себя слаженную работу специалистов, — комментирует Надежда. — В разгар рабочего дня в зоне приемки было довольно много посетителей, но никто из них не остался без внимания. Все заняты делом: кто консультирует по поводу шин и дисков, кто рассказывает про возможные сервисные услуги, кто оформляет документы, кто готовит автомобиль для обслуживания в сервисной зоне.
Сервисная зона автоцентра «Резиновая подкова» оборудована современными стендами и постами. Специалисты выполняют широкий спектр услуг: замена технических жидкостей, комплексная диагностика автомобиля, компьютерная диагностика двигателя, мелкосрочный и капитальный ремонт, шиномонтаж, установка сигнализации и иного дополнительного оборудования. Кстати, на выполненные работы автосервис предоставляет до 1 года гарантии.
— Пока диагностировали мой автомобиль, я оценила оснащение сервисной зоны, затем — комфортные условия в зоне ожидания, — рассказала Надя. — Удобные диваны, бесплатный и очень вкусный кофе, интересные журналы. Время ожидания пролетело незаметно. Здесь же расположены стеллажи с полезными для автовладельца товарами: дворники, ветровики, оплетки руля, масла и антифризы, наклейки и многое другое.
Компьютерная диагностика обошлась мне в 1190 рублей — вполне доступная стоимость.
Помимо сервисных услуг, товарный ассортимент «Резиновой подковы» насчитывает более 1500 наименований шин и около 800 наименований дисков популярных и надежных производителей. Также в наличии запасные части на различные марки авто, масла и технические жидкости (товар сертифицирован и имеет сертификаты соответствия).
— Закончив работу, специалисты сервиса выдали мне диагностическую карту, где подробно были описаны выявленные неполадки в работе автомобиля и детали, подлежащие замене. В ожидании автомобиля я твердо решила, что «переобувать» свое авто буду в «Резиновой подкове», поскольку здесь бесплатный шиномонтаж при покупке комплекта шин Continental, Michelin или Dunlop определенных моделей. Кроме того, хранение шин без дисков обойдется автовладельцу всего в 20 рублей за шину в месяц, с дисками — 40 рублей. Это очень удобно, ведь я буду точно уверена, что мои шины хранятся по ГОСТу: при определенной влажности и температуре, а осенью мне не нужно будет их перевозить и искать шиномонтаж. А еще клиенты сервисного центра могут оформить беспроцентную рассрочку на весь ассортимент шин, дисков, запчастей и на услуги по ремонту автомобиля. В общем, я поняла, что «Резиновая подкова» действительно — наш автосервис! — резюмировала Надежда.
Выбираем запчасти, автоаксессуары и технические жидкости
Следующая «остановка» Надежды — один из магазинов корейских запчастей и аксессуаров сети «Иномарка 55».
— С ассортиментом магазина «Иномарка 55» я познакомилась, как только приобрела KIA, — рассказывает водитель. — У многих владельцев корейских и китайских автомобилей данная сеть на хорошем счету, поэтому и я решила непременно посетить специализированные магазины. Кстати, владельцы автомобилей, произведенных и в других странах, найдут здесь много интересного. Например, «Иномарка 55» является официальным дистрибьютором марки GT OIL и предлагает широкий ассортимент масел по привлекательным ценам. Так, 4 литра синтетического масла GT OIL 5W30 обойдется автовладельцу всего за 1700 рублей. Еще выгоднее на розлив — 350 рублей за литр.
К весенне-летнему сезону «Иномарка 55» расширила ассортимент деталей и аксессуаров и увеличила штат профессиональных сотрудников, которые помогут сделать правильный выбор необходимых деталей двигателя, ходовой части, систем зажигания, охлаждения, расходных материалов для ТО и ремонта.
— Совершать покупки в магазинах сети «Иномарка 55» очень удобно, — поделилась Надя. — Я зашла на сайт интернет-магазина, выбрала необходимый товар, отправила запрос. Через несколько минут со мной связался специалист магазина, уточнил детали заказа и удобный способ получения. Можно забрать заказ в одном из четырех магазинов или воспользоваться услугой доставки. Удобный поиск на сайте дает возможность найти товар по коду, названию, по категории или даже по цене. На большинство деталей действует расширенная гарантия от производителя.
Помимо запасных частей и масел в «Иномарке 55» представлены различные автоаксессуары, сопутствующие товары и все необходимые технические жидкости. Также сеть магазинов предлагает расширенный ассортимент автоламп разных типов для всех марок автомобилей.
— Заказ мой был обработан и подготовлен очень быстро, а когда я приехала за ним, то меня ждал приятный сюрприз: дисконтная карта в подарок и скидка 5 %. Люблю подарки, скидки, акции. Кстати, в «Иномарке 55» и акций много. Например, при покупке двух и более продуктов бренда GT OIL сеть дарит 10 % от стоимости покупки*. В итоге я и маслом запаслась, и сэкономила неплохо! Еще примечательно, что все магазины «Иномарка 55» находятся в шаговой доступности от партнерских СТО, где можно помыть автомобиль, провести ТО или ремонт. Удобный вариант, — подвела итог Надежда.

Подробные условия акций на сайте inomarka55.ru , сроки акций: с 01.01.2018 по 31.12.2018.

Благодарим за помощь в создании проекта:
Сеть торгово-сервисных центров «Резиновая подкова»:
бульвар Архитекторов, 20
ул. 10 лет Октября, 127
тел.: 8 (3812) 356-351, 8-800-700-08-52
r-podkova.ru
vk.com/rpodkova


ИП Андреев Андрей Витальевич , ОГРН 304547312000081
Сеть магазинов автозапчастей и аксессуаров «Иномарка 55»:
ул. Лукашевича, 5«а»; тел.: 8-913-611-62-14, 8 (3812) 29-38-06
ул. Б. Хмельницкого, 174; тел.: 8-903-927-61-08, 8 (3812) 54-02-76
ул. О. Кошевого, 22; тел.: 8-908-118-74-14, 8 (3812) 38-06-23
ул. 5-я Северная, 201; тел.: 8-913-629-80-19, 8 (3812) 34-02-62
inomarka55.ru
vk.com/inomarka55


ООО «Бревис Омск», ОРГН 1135543006114, Омск, ул. Богдана Хмельницкого, 174

Просмотров: 140 341