Первый за Уралом: в Омске открылся digital шоу-рум Volkswagen
Новый формат автосалона полностью меняет процесс покупки автомобиля, делая его простым и удобным
Первый за Уралом:
в Омске открылся
digital шоу-рум Volkswagen
Новый формат автосалона полностью меняет процесс покупки автомобиля, делая его простым и удобным

Volkswagen продолжает внедрение концепции Digital Showroom — создание цифровых клиентских зон, полностью изменяющих процесс презентации автомобиля и его покупки. На сегодняшний день данный формат представлен десятком единиц в центральной части России, а в Сибири шоу-рум запущен впервые именно в Омске — официальным дилером бренда автосалоном «Евротехцентр».

«Создание данной концепции продиктовано запросами клиентов, — отметил в приветственном слове руководитель отдела продаж «Евротехцентра» Игорь Коваленко. — В Volkswagen провели исследования и выяснили, что примерно 70 % из них начинают поиск информации об автомобиле в интернете, а 44 % готовы здесь же совершать покупку. Всего к началу 2018 года количество интернет-пользователей в России составило 87 миллионов. Это не могло не отразиться и на процессе продаж».
Digital-технология
Цифровой формат включает в себя открытие личного кабинета на сайте компании для каждого потенциального клиента из дома или прямо в автосалоне — с помощью специального планшета с мобильным приложением. В нем можно заполнить онлайн-форму запроса, выбрать подходящую машину, совершить покупку или заказать услугу.
Подробно о сервисе рассказывает старший менеджер «Евротехцентра» Рамис Ширбагин:
«Мы постарались полностью заменить традиционный стол переговоров комфортной зоной общения между покупателем и консультантом. Сегодня, придя в салон, вы можете удобно разместиться на мягком диване или в кресле и получить всю необходимую информацию с картинками и видео на широкоформатный экран высокой четкости».
Для взаимодействия с видеостеной служит планшет со специальным мобильным приложением. Оно обеспечивает интуитивно понятное и удобное управление. Приложение включает модули: выявление потребностей, поиск на складе, конфигуратор, презентация, и итоговую электронную брошюру.
«Если запрос пользователя позволяет найти необходимую машину на складе, ее доставят клиенту в течение одной-двух недель, — продолжает Рамис Ширбагин. — При наличии особых запросов с помощью модуля конфигурации покупатель сам "собирает" комплектацию авто, которая за два-три месяца будет изготовлена на заводе-производителе. На широкоформатном экране или на планшете он видит результат своего запроса со всеми опциями в действии, в цвете, с ценами. Иными словами, вы можете выбрать авто, подходящее именно вам, и получить его расширенное описание для принятия решения о покупке».
Меньше бумаг — больше информации
Если заказчику необходимо время, чтобы подумать или выбрать из нескольких вариантов, вся полученная информация компонуется в электронную брошюру и отправляется на электронную почту пользователя. Позже, в домашних условиях он может обсудить предложенные варианты с семьей и близкими и сделать окончательный выбор.
Тест-драйв остается
Переход на цифровую технологию отнюдь не означает отказ от традиционной проверки автомобиля в деле. Сотрудники «Евротехцентра» понимают, что покупка автомобиля — ответственный и очень индивидуальный момент, поэтому сохраняют опцию тест-драйва. Запись на него доступна все в том же личном кабинете: заказчик может выбрать удобное время и дату и взять авто с той же или похожей комплектацией из автосалона и совершить пробную поездку.
Личный рекорд
На сегодняшний день автомобили марки Volkswagen любимы покупателями во всем мире. И россияне — не исключение. Так, объем продаж в 2017 году составил 89,5 тысячи автомобилей, что на 20,5 % превысило показатель прошлого года и стало рекордом бренда.
Наиболее популярны модели Polo и Tiguan, а также полноразмерный внедорожник Touareg. Кроме того, специально для российских клиентов Volkswagen представил особые версии Polo LIFE, Jetta LIFE, Passat LIFE, Passat LIFE Plus, Touareg Wolfsburg Edition и Tiguan Sportline.
В 2018 году немецкий бренд расширит линейку SUV новым игроком — Teramont и еще одним обновлением бестселлера Touareg. С любой из перечисленных моделей омичи cмогут ознакомиться в единственном в Сибири цифровом шоу-руме Volkswagen «Евротехцентр».

Справка: автосалон «Евротехцентр» был открыт в 1998 году. Сегодня это единственный официальный дилер Volkswagen в Омске с клиентской базой более 10 000 человек.

Официальный дилер Volkswagen в Омске автосалон «Евротехцентр»:
ул. Герцена, 60, к. 2

ул. Волгоградская, 56/1
отдел продаж: 8 (3812) 33-00-01
vw55.ru
vk.com/vwomsk
instagram.com/vwomsk
ООО «Евротехцентр», ОГРН 1025501252512, Омск, ул. Волгоградская, 56, к. 1
Просмотров: 9 019