30 комментариев к публикации На маршрут через центр ищут нового перевозчика. На первый конкурс никто не заявился
Омичка
30 нояб 2020 в 15:14
Согласна с первым комментатором. Муниципальный транспорт обязателен на Омской. По маршруту 59 находятся 3 школы, 3 медицинских учреждения. В поликлинику №2 не добраться на транспорте, только пешком. Это при пневмонии-то и пешком!
Ходил 66 автобус. Маршрут разделили на два 66 и 54. Потом устранили 54 маршрут, и 66 "благополучно" пропал. Так были рады, когда развернули 59 по Омской.
Почему не берете в расчет, что за эти года построены многоквартирные дома (10-ти этажные, 16-этажные). Население прибыло.
Сумму денег, направленную на благоустройство Омской потратили для грузовых машин и бензовозов?
Верните 410 маршрут. Почему при оптимизации транспортной сети не учитываете мнение жителей по улице Омской? Хорошо ли идти (точнее ползти) по гололеду 4 квартала до ул. 10 лет Октября и обратно?
Омичка, вот 410 пусть возвращают, а 59 с таким обслуживанием на свалку истории! Нечего над людьми издеваться.
386, 410 и 430 вполне хватит и для школ и поликлиники.
А на биофабрику зашли 78 с 19. Тоже на газелях
Омичка, вот 410 пусть возвращают, а 59 с таким обслуживанием на свалку истории! Нечего над людьми издеваться.
386, 410 и 430 вполне хватит и для школ и поликлиники.
А на биофабрику зашли 78 с 19. Тоже на газелях
Малогабаритные транспортные средства? Молодые мамочки с колясками поместятся в маршрутках? А люди с палочками? Да там ноги-то поставить некуда между сидениями!
Муниципальный 59, но не малогабаритный. Зимой в верхней одежде протиснуться между стоящими невозможно!
А может, надо не перевозчика искать, а сделать маршрут муниципальным? С регулярным расписанием (как, допустим, у малогабаритного 83 - ходит почти минута в минуту, проблем нет). Он очень нужен на Омской, там дикие проблемы с транспортом, нормально оттуда уехать нельзя (в вечерние часы), и тёплых остановок нет, приходится с трудом ловить хоть какую-то маршрутку, чтобы в морозы с пересадкой добраться до Нефтов. Ну или как уже тут высказались - идти через дворы до 10летия: ха-х, перпендикулярно Омской только на Хмельницкого есть норм дорога, чтобы без травм и в чистой одежде дойти до 10летки, а у Солодникова настолько, извините, раздолбанный асфальт, и нужно иметь психологию камикадзе, чтобы сознательно там ходить (любезно умолчу про перпендикулярные n-ые Линии, пронизывающие Омскую...) Кстати, был опыт звонить Карнышову, так сказать, в студёную зимнюю пору, когда обещанный расписанием 59 в часов так 20:30 не явился к остановке (14 линия до центра). Там девушка отвечала, сказала, что водитель на её вызов не реагирует, мол, такое у нас бывает, ну подождите ещё немного. Дошли в итоге до 8 линии, погрелись немного в Бристоле хотя бы, и приехала 386 до центра лишь... Вот что это такое?! Это нормально вообще?
Дожили, частник даже средний класс потянуть не может. Оно и ясно, 59 на 80% продублирован магистральными машрутами в центре и кучей маршруток. Автосилу с большими автобусами на 20 и 72 дептранс профукал, Карнышова с средним классом на 59 и 40 профукал. Зато святых маршртучков никто не трогает.
Согласна с первым комментатором. Муниципальный транспорт обязателен на Омской. По маршруту 59 находятся 3 школы, 3 медицинских учреждения. В поликлинику №2 не добраться на транспорте, только пешком. Это при пневмонии-то и пешком!
Ходил 66 автобус. Маршрут разделили на два 66 и 54. Потом устранили 54 маршрут, и 66 "благополучно" пропал. Так были рады, когда развернули 59 по Омской.
Почему не берете в расчет, что за эти года построены многоквартирные дома (10-ти этажные, 16-этажные). Население прибыло.
Сумму денег, направленную на благоустройство Омской потратили для грузовых машин и бензовозов?
Верните 410 маршрут. Почему при оптимизации транспортной сети не учитываете мнение жителей по улице Омской? Хорошо ли идти (точнее ползти) по гололеду 4 квартала до ул. 10 лет Октября и обратно?
А может, надо не перевозчика искать, а сделать маршрут муниципальным? С регулярным расписанием (как, допустим, у малогабаритного 83 - ходит почти минута в минуту, проблем нет). Он очень нужен на Омской, там дикие проблемы с транспортом, нормально оттуда уехать нельзя (в вечерние часы), и тёплых остановок нет, приходится с трудом ловить хоть какую-то маршрутку, чтобы в морозы с пересадкой добраться до Нефтов. Ну или как уже тут высказались - идти через дворы до 10летия: ха-х, перпендикулярно Омской только на Хмельницкого есть норм дорога, чтобы без травм и в чистой одежде дойти до 10летки, а у Солодникова настолько, извините, раздолбанный асфальт, и нужно иметь психологию камикадзе, чтобы сознательно там ходить (любезно умолчу про перпендикулярные n-ые Линии, пронизывающие Омскую...) Кстати, был опыт звонить Карнышову, так сказать, в студёную зимнюю пору, когда обещанный расписанием 59 в часов так 20:30 не явился к остановке (14 линия до центра). Там девушка отвечала, сказала, что водитель на её вызов не реагирует, мол, такое у нас бывает, ну подождите ещё немного. Дошли в итоге до 8 линии, погрелись немного в Бристоле хотя бы, и приехала 386 до центра лишь... Вот что это такое?! Это нормально вообще?
Дожили, частник даже средний класс потянуть не может. Оно и ясно, 59 на 80% продублирован магистральными машрутами в центре и кучей маршруток. Автосилу с большими автобусами на 20 и 72 дептранс профукал, Карнышова с средним классом на 59 и 40 профукал. Зато святых маршртучков никто не трогает.
Славо богу уберите вёдра карнышова.а сам он ездит на ландкрузере
Не ужели уберут помойки Карнышова
Я у него работал терпения хватило на два дня.ему не да пассажиров лижбы вечером выручку посчитать