22 сентября среда
СЕЙЧАС +4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (45)
Ирина
21 ноя 2019 в 20:39

Обеими руками голосую "ЗА" троллейбусы. Сейчас это единственный вид общественного транспорта, в котором ехать комфортно, удобно и относительно безопасно. Жаль только ходить они стали реже. Если от ост.Лукашевича ехать в Нефтяники, то только троллейбус 67 и выручает, а от Ватутина -в центр №16. И зайти легко и выйти, а скорость у троллейбусов сейчас вполне достойная, никаких пробок они не создают.

ОТВЕТИТЬ
qwerty
21 ноя 2019 в 13:23

Оставьте троллейбусы в покое! Европа переходит на электротранспорт, а мы будем избавляться? И так трамваи уже практически изничтожили. Что рано уходят в парк, так это не троллейбус виноват, а тот, кто организует его движение. И пробки создают не троллейбусы, а личные автомобили. Сделать выделенные полосы по всему городу и будет быстрее, чем на машине добраться. И гораздо комфортнее, чем в маршрутке. Сегодня ехал в маршрутке - в таких условиях возить людей нельзя! Окна заклеены, все стиснуты, проходов нет. Кто придумал, что маленьких автобусов достаточно для Омска? Вот пусть на них и ездит. А городу нужны троллейбусы и трамваи.

Katerina
21 ноя 2019 в 08:08

Ну не знаю. Уже неделю как открыла для себя 67, чтоб уехать на нефтезавод. 415 маршрутка битком, 445 редко ходит, а 67 троллей как часы. Не так уж там холодно, идет быстро. Я довольна.

Ираида
21 ноя 2019 в 13:03

Я живу на 10 летии, а работаю в районе Каскада. Так вот, на Пр.Маркса с 10 летия идет только троллейбус №12 и маршрутка №399. Утром по дороге на работу в маршрутку невозможно влезть, вечером ее не дождаться с работы! Честно говоря, спасаюсь только троллейбусом, места в нем на всех хватает. Единственное соглашусь, после 18-30 частенько идут до Водников, а еще бывает так, что идет в 17-55 и следом в 18-00,18-02 уже в районе Дома печати. Конечно он будет пустой! Те кто работали до 17-00 уже уехали, а кто до 18-00 еще не успели дойти до отсановки! Для чего в таое время пускать подряд вдобавок, два троллейбуса!??? А в остальном, меня все в них устраивает, конечно хочется уже чтобы парк обновили, ведь без троллейбусов у нас никак, особенно с такими малюсенькими муниципальными автобусами.

Димас Карабас
21 ноя 2019 в 16:48

Автору самому на пенсию. Ересь пишет

ник
21 ноя 2019 в 18:38

Вот из-за таких умников не стало общественного транспорта в Омске, насаются обдолбоные водители маршруток на перегонки с людьми в салоне. не класно-же быстро, сказал автор статьи.

Фото пользователя
21 ноя 2019 в 19:57

Да уж такой идиотской статьи я не читал в НГСе давно, они (нгс) конечно пишут 50% бреда, но тут все 100!
Объясню почему, во-первых троллейбусы вместительны и работают на загруженных направлениях, взять те же 67, 4, 3, 15 они и утром и вечером идут забитые! То есть выполняют свою функцию на все 100%
Во-вторых, троллейбусы в Омске стали теплыми! Там стоят новые печки по всему салону!
В-третих, сейчас троллейбус практически «не стоит» и тем более не создаёт пробки, новые оборудованы автономным ходом, те что прошли КВР также!!! Да и во всех троллейбусах стоит навигационное оборудование, поддерживается связь с диспетчером и в случае ДТП, водителю сообщается информация. Если же произошёл обрыв КС, водитель также сообщает об этом диспетчеру и к месту устремляется ремонтная бригада! То что идут «до водников»: депо единственное в Омске и находится оно как раз на водниках, НО на линии остаются дежурные машины, расписание автор статьи может посмотреть на сайте Пассажирсервиса!
Я категорически не согласен с информацией. А если автор статьи не согласна со мной, можем лично с ней подтвердить мои слова, прокатившись в троллейбусе!!!

Гость
21 ноя 2019 в 20:25

Боже святый, какая ахинея!
Мадам, а вы про троллейбусы с автономным ходом слыхали? Сломался один тр. или повреждена сеть - остальные автономным ходом проедут обесточенный участок.
Про резвые трамвайки и того смешнее - 30-летние вагоны катят по 10-15 км/ч)

Ольга
21 ноя 2019 в 13:09

В будущем надо развивать как раз трамваи и троллейбусы. Во всем мире развивают как раз электротранспорт. Мало нам смога? Газели, убогие маленькие автобусы, частные авто, миллион такси: перевозят по нескольку человек, а атмосферу загрязняют, как большие.

Папа
21 ноя 2019 в 16:43

Ага, последние из оставшегося большого транспорта бесполезны. Если вы молодой, сильный, у вас нет детей, то конечно ваш выбор маршрутка или паз. А если вам надо с коляской или велик перевезти или на вокзал с чемоданом или просто большая сумка, то в маршрутку вы не залезете. А проблемы с нехваткой водителей низкой оперативностью ремонтных бригад можно решать при грамотном руководстве и достаточном финансировании. Которое кстати можно получить, добанкротив например ПАТП, который только высасывает лишние деньги из бюджета, предлагая взамен те же маршуртки и пазы, что и частник. Можно начать убирать дублирующие машруты троллейбуса марушрты для оптимизации сети и повышение пассажиропотока в них, но бездельники из дептранса не делают этого почему-то.

Гость
21 ноя 2019 в 10:27

Я в силу возраста и состояния здоровья просто не могу элементарно залезть в микроавтобус, в новых автобусах вообще не разойтись . А ездить приходится часто - помогаю внуков растить

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 ноя 2019 в 10:20

Это где в пригороде и в области пустить троллейбусы? Им же тровода как минимум нужны, уж о дорогах не говорю. Троллейбусы в городе нужны и точка

Юрий
21 ноя 2019 в 22:36

Троллейбус - замечательный вид транспорта и его необходимо развивать в Омске!
Он экономичный, экологически чистый, водители соблюдают ПДД и поэтому троллейбусы очень безопасны.
То что иногда троллейбусы бывают медлительны - это да, в других городах троллейбусы ездят гораздо быстрее.

Фото пользователя
21 ноя 2019 в 20:12

Да и помнится Саня Зубов обещал мне стрим про троллейбус, как раз тогда он ехал в 47 вагоне в Амур и снимал стрим из трамвая, Саша, я все помню, твой ход! Где стрим?!

21 ноя 2019 в 07:20

Только вот в резвые автобусики с "Ок" на морде попробуй залезь в час пик, втиснись. Не, я "за" троллейбусы.

Лариса
21 ноя 2019 в 08:48

Я считаю что если ты специалист с высшим образованием, то работодатель просто обязан платить нам зарплату, чтобы мы могли купить себе автомобиль. А рабочих на предприятия работодатели должны своим транспортом.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 ноя 2019 в 07:45

мне кажется, что мнение автора статьи чисто субъективно, потому как он не может сесть и доехать. а у некоторых людей троллейбус вызывает такую же потребность, как автору ненадобность. 7 утра, левый берег, остановка Поворотная, всего лишь два крупногабаритных транспортных средства везут на ЖД, в маршрутку даже влезть нет возможности. представим, что местные власти уберут троллейбусы, а замену думаете предоставят? думаю, что нет.

exSU
21 ноя 2019 в 07:40

А сколько людей помянуло добрым словом тех кто покупал новый транспорт (и матушку особенно).Автобус вроде и большой а места мало.В час пик можно и не попасть в него. Кнопки связи с водителями расположили в самых непредсказуемых местах. На 61 маршруте луидор в котором зачастую "местов нет!"(запускает водитель не больше 4 стоячих, остальные - как хотите).
Пробки конечно только троллейбусы и создают.
Короче, скоро трамвай с троллейбусом точно в городе изведут. (А в СССР трамвай стоил 3 коп а троллейбус 4 коп - т.е. были самыми дешевыми).

ОТВЕТИТЬ
Виталий
22 ноя 2019 в 08:45

Часто пользуемся всей семьёй троллейбусами № 2 и №4. Внутри всегда тепло, не знаю, где Ирина умудрилась найти холодный троллейбус?
А с тем, что иногда троллейбусы едут медленно - согласен абсолютно! Слышал даже, что многие омичи жаловались в мэрию и просили ускорить троллейбусы. Но мэрия почему-то опять в своём репертуаре отмалчивается.
Я категорически не согласен с выводами Ирины и выступаю за сохранение и развитие троллейбусов в Омске!

Михаил
22 ноя 2019 в 17:10

Троллейбусы - визитная карточка Швейцарии. Во всем развитом мире посчитали расходы на владение различными видами транспорта. Так вот, троллейбус получился самым экономичным из всех видов автомобильного транспорта. Сейчас идет массовое обновление и развитие троллейбусных линий. Города, которые в пылу автомобилизации уничтожили наряду с трамваем ещё и троллейбус, теперь возвращают этот вид транспорта.
Отдельно нужно остановиться на якобы "убыточности" троллейбуса. Троллейбус экономичнее автобуса в среднем на 20%, что подтверждается многочисленными исследованиями. Даже на бытовом уровне это видно, достаточно посчитать сколько раз за средний срок жизни троллейбуса (около 30 лет) в Омск закупались автобусы... и где теперь все эти автобусы? Это же колоссальные деньги.
Что касается тарифа, утверждённого РЭК, то надо сравнивать сравнимые вещи. Тарифы муниципальных предприятий надо сравнивать с муниципальными предприятиями, тарифы частных предприятий - с частными. Так у муниципальных предприятий высокая налоговая нагрузка заложена законодательно, у этих предприятий "белая" бухгалтерия, большая социальная нагрузка, неукоснительное соблюдение норм и правил, требований безопасности и.т.д. Проще говоря, муниципальным предприятиям запрещено оптимизировать налоги, манипулировать бухгалтерией, вводить в заблуждение контрольно-надзорные органы.

Юрий
22 ноя 2019 в 20:35

Мнение дилетанта.Но в одном автор прав.После 18-и часов начинается массовый заход в депо.Кто в этом виноват?Отчасти руководство департамента транспорта - своей неразворотливостью,нежеланием прислушиваться к требованиям пассажиров.Отчасти законодательство - водитель должен работать на линии не больше девяти часов.Отчасти - руководство предприятия - не могут удержать работников от увольнения (сейчас в троллейбусном депо острый дефицит водителей),не могут обеспечить нормальное состояние подвижного состава.Отчасти сами водители - увольняются и уходят работать туда,где больше платят,в т.ч. и в другие города.Но что в троллейбусах зимой холодно - лажа полная.Гораздо теплее,чем в автобусах и уж тем более в скотовозках.

Сергей
22 ноя 2019 в 13:39

У девушки, которая против троллейбусов низкий уровень образования и и компетенции. Троллейбусы омичам совершенно необходимы!!! Пролема в другом: их всё меньше закупают и мало выпускают на линии..

Ирина
22 ноя 2019 в 21:59

Троллейбус развивать . Спокойный " чистый" транспорт. Больше трамваев и троллейбусов. И придумать как избежать заторов при поломке.

Гость
21 ноя 2019 в 23:06

вместо них есть неплохая альтернатива, это -электробусы. они негосударственные, значит будут курсировать стабильно. вот только по мнению нашего правительства они невыгодны российским городам ( кроме Москвы и Питера), потому что стоимость проезда в них космическая, а во вторых в городах России нет таких заправок которые могут их заправлять

ОТВЕТИТЬ
Moscow
24 ноя 2019 в 17:50

Нужно избавляться от маршруток-дублёров троллейбусных маршрутов - 54, 335, 399, 409, 415, 418, 568, 922, а так же закупить хотя бы несколько новых троллейбусов с автономным ходом, модернизировать контактную сеть и опттимизировать расписание

Мальчик с завода
26 ноя 2019 в 19:50

А попробуйте как Вы достопочтенная в Солнечный уехать от центральной проходной ОНПЗ в 17 нуль нуль часов? Вот я бы посмотрел на это зрелище! Не катаетесь на общественном транспорте - нечего и другим советовать. Лишь бы народ в "газели" запихнуть (газели это общественное такси). Журналист? Тогда поездите в часы пик туда сюда по городу и поймёте всю ту проблему, которая как снежный ком нарастает.

йцукенг
26 ноя 2019 в 22:42

За юркие автобусы я бы руки поотрывал тем, кто подписывал документы на их приобретение.

михалыч
27 ноя 2019 в 13:13

в наше время на маршрутках и с другими частными перевозчиками стало опасно ездить носятся сломя голову и деньги за проезд берут не глядя на дорогу. вот вам авария и пробка. лично я ЗА троллейбус хоть он рано и тихо едет зато безопасно. хоть большинство из них старые среди них есть нормальные теплые троллейбусы.

Евген
27 ноя 2019 в 23:36

Да журналисты тоже не нужны.Хватает блоггеров.Водитель троллейбуса-Это профессия.

Гость
29 ноя 2019 в 02:32

[id36315492|Ирина], почему, именно, троллейбус послужил героем для вашей статьи?
Почему вы не пишите, про новые "вместительные" пазики, про выхлопы в городе, про тесные маршрутки в которых ,невозможно, дышать в час-пик, которые гоняют и творят что хотят( например то,что водители маршруток карты сбербанка отказываются принимать, просят наличку)...
Почему это вас так не тревожит???, а троллейбус.... Троллейбус, который задевает вас,лишь только по тому, что он едет до водников в час-пик, но это не так, вернее, не все так, графики абсолютно разные, есть до 20, до 21, до 22....
Самый первый троллейбус выезжает в 5:20 утра, но вы этого не видите, вы только замечаете, когда они заезжают.
Автобусы тоже рано заезжают сейчас ...
Водители и кондуктора,ведь ,тоже люди!
После 21, даже, на маршрутке не уедешь, тем более зимой.
Тогда уж давайте про весь транспорт пишите,в целом, а не только про троллейбус.... А то, не справедливо как-то получается...

Татьяна
9 фев 2020 в 18:36

Я не понимаю ОТКУДА берется эта информация,что Троллейбус пробки создает?!!!!! пробки создают мамаши,которые детей по кружкам возят, когда каникулы в городе- ПРОБОК НЕТ! Оставьте троллейбусе в покое. АВТОР ВЫ БЫВАЛИ в ЕВРОПЕ?!!!!

бомжанин
21 ноя 2019 в 10:06

А я тоже за то, чтобы убрать троллейбусы из города. Экологической выгоды от них немного, а вот экономически они принесли бы больший эффект там, где свободные дороги и длинные перегоны. Это федеральные трассы, пригород и область.

ОТВЕТИТЬ
21 ноя 2019 в 22:51

Да , то что в ссср проезд стоил 3-4-5 копеек , а билетики были разноцветные , сильный аргумент за существование троллейбуса.
То что троллейбус с запасом автономного хода стоит как 5-10 полностью автономных автобусов , не аргумент в пользу автобусов. Равно как и то что в условиях нормального контроля за тех состоянием , ни один ржавый сарай из имеющихся не был бы выпущен на линию. Равно как то что на содержание контактной сети и подстанций тратятся дикие деньги , а подвижного состава кот наплакал . И это одна из причин задранного тарифа на перевозку. Всем поровну. Хочим ездить на троллейбасе.... Омичи.

ОТВЕТИТЬ
Зина
21 ноя 2019 в 07:48

Главное, чтобы вместо троллейбусов как минимум такое же количество автобусов купили, а не просто их отменили. И пустили по тем же маршрутам бывшетроллейбусным.

Загрузка...