Поделиться

5 030
Все новости

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (22)

Правила комментирования
    Читатель
    8 фев 2019 в 15:13
    Не правда, частник только разжигает страсти, ему это выгодно, муниципалам возмещают за льготников те же 18 руб. Не выгодно так уходи с маршрута (в МП всегда требуются водители), пусть поставят муниципалов, не так давно говорили, что муниципалы дорого обходятся, интересно во что обходятся частники? А муниципалы поедут в рейс не смотря ни на что и не гнут пальцы, видно привыкли
    Stillens
    8 фев 2019 в 15:17
    В случае электронных проездных будут видны:
    - реальные суммы по перевозке пассажиров
    - рентабельность данного направления
    а не так что они бедные в убыток работают
    Леди
    8 фев 2019 в 15:20
    Пассажирские перевозки никогда и нигде не были выгодными, доходными, окупаемыми и т.д., частник экономит за счет налогов, и затрат на обслуживание и ремонт (делается только остро необходимый) вот и ноют, из тени выходить не хочется, скоро все исчезнут, а муниципальный справится ли?
    Tasha_N
    8 фев 2019 в 16:11
    В нашем районе практически нет муниципалов, в районе привокзалки их СОВСЕМ нет. И я вынуждена ездить на частнике - холодно, не видно где едешь, остановки не объявляют, билеты не отрывают, если льготник - могут нахамить, места мало, и дороже чем на муниципальном транспорте. Если вдруг захотят забастовать по какой либо причине - можно вообще остаться без транспорта. И они говорят о дискриминации?
    Илья
    8 фев 2019 в 16:26
    Пригласить перевозчиков из Питера и все будет хорошо.
    Пассажир
    8 фев 2019 в 20:40
    Возить им не выгодно!?! Рассчитаться картой можно только если очень повезет, везде водители только огрызается. Дозвониться - пожаловаться нереально. После повышения на 5 рублей вообще получается с каждого 5го пассажира профит как ещё с одного. И вообще, расскажите о своих проблемах в Новосибирске, Екатеринбурге, Казани или Самаре, где зарплаты выше, а проезд дешевле. Никто не ездит?!? Иногда не протолкнуться, даже после изменения маршрутов общественного транспорта в 1/5 города проходит всего один муниципальный маршрут. Вот и выходит, что просто кто-то не хочет налоги платить с тех круглых сумм, которые зарабатывает. Ну или настолько хреновый руководитель, что не способен получить прибыль, при том что перевозит людей дороже и на более короткие дистанции чем в доброй половине городов нашей необъятной.
    сеня
    8 фев 2019 в 23:23
    скоро очень скоро запустят Омское метро и тогда проблема транспорта решиться
    Omg
    8 фев 2019 в 23:43
    Перевозчики просто наглеют. Частники в Омске далеки от понятия сервиса. Это уровнень 90-ых или колхоза в лучшем случае. Хотят побольше поиметь с пассажира, не оказывая услугу качественно, при этом уйти от налогов. Нет оплаты картой, потому что сразу станет видна их реальная доходность. А эти жлобы удавятся за копейку, им плевать на пассажиров, но зато вой стоит, что государство им работать не дает
    *Андрей*
    9 фев 2019 в 03:13
    Закрывайтесь и свалите с дорог. Аварий меньше будет.
    V.Lapin
    9 фев 2019 в 10:00
    А о пенсионерах в Омске опять забыли. Карты частники не принимают. Муниципалы не везде есть. Например, 222 маршрут (в свое время автобус 2 почему-то отменили). В головах явная путаница с так называемыми "льготниками". Пенсионеры не льготники ? Или только ветераны труда и участники Великой Отечественной Войны со спец. проездными ?
    житель омска
    9 фев 2019 в 15:47
    надо возраждать муниципальный транспорт и частников всех убрать!..- тогда и не будут частники детей и стариков с их "омками" выкидывать из маршруток!...
    • Семен
    • Marina
    • Ольга
    • натусик
    • Alexander
    я ищу

    Возраст 18 - 80

    Найти