23 февраля суббота
СЕЙЧАС -10°С
  • 22 февраля 2019

    23 февраля

    Мы запустили онлайн, в котором собираем всё о Дне защитника Отечества. Присылайте нам фотографии необычных подарков, как вас поздравили в офисе или дома в нашу группу ВК (vk.com/news_ngs55) или нажав на кнопку «Ответить» в этом уведомлении. 

    Подробнее
    19 февраля 2019

    Рубрика «Тачки»

    С сегодняшнего дня у нас стартует постоянная рубрика «Тачки». В ней мы будем описывать новые, редкие и необычные машины, которые встретились нам на территории Омской области. Выходить она будет по вторникам каждые две недели. (В те же недели, что и «Неизвестный Омск»).

    Подробнее
    18 февраля 2019

    Кликабельные форматы

    Наш сайт потихоньку совершенствуется. Теперь, если нажать на формат статьи под рубрикой, например, «Инструкция» или «Интервью», то откроются все материалы этого же формата. Вы сможете читать на нашем сайте, например, только репортажи или посмотреть все тесты, что мы делали. 

    Еще

Поделиться

9 838

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (23)

Правила комментирования
    arcush@rambler.ru
    27 дек 2018 в 09:51
    Я не пойму... Зачем огромный автобус на наших узких улицах? Создавать пробки? Увеличить время стояния на остановках? Может много маленьких автобусов и чтобы чаще ходили? Зачем этот огромный тромб на дороге? Или товарищи чиновники слегка не умны, или на этом можно заработать? Чую, что второе...
    Андрей
    27 дек 2018 в 09:51
    Про зарплату водителей четко ответил - будут работать за двоих, за себя и за кондуктора, но за одну зарплату..
    Омич
    27 дек 2018 в 10:59
    Две цитаты вызывают вопрос:
    1) про наши старые автобусы: "Ремонт старой техники не выгоден как при использовании личного автомобиля, так и автобуса, поэтому эти автобусы выведены из эксплуатации";
    2) про столичные трамваи: "они не списанные, а выведенные из эксплуатации".

    Т.е. у нас из эксплуатации транспорт выводят, когда ремонт становится не выгодным.
    А в столице что, действуют другие правила? Если трамвай в Москве вывели из эксплуатации, а нас он устраивает, то получается, что его эксплуатация всё ещё выгодна, а федеральный центр просто решил, что этот трамвай стал не модным?
    1984
    27 дек 2018 в 11:14
    Помните как пять-семь лет назад чиновники голосили что из-за "Газелей" возникают пробки? - якобы один автобус замещает пять маршруток. Проводили проверки, ловили "нелегалов". Теперь хочется спросить горожан - "Довольны?" Старая схема была самая удобная: автобусы ходили чаще, маршрутка довозила быстрее и в ней было теплее чем в современных "Фордах", "Пежо" и "Газелях". Для себя я сделал вывод: работа в этом направлении (да и в остальных) будет вестись преимущественно с выгодой для администрации, о комфорте забудьте. У кого есть вопросы - см. предыдущее предложение. В общем всё как в книге про Остазию, Истазию и Океанию.
    Не транспортник, а философ аля логик во всех смыслах.
    Кирюха
    27 дек 2018 в 12:22
    Зачем большие автобусы? Новые пазики самый раз. Сегодня сел в 22 автобус на судоремонтном в 9 часов утра, посчитал по головам - 14 пассажиров и зачем спрашивается нужен большой автобус?
    Фотограф
    27 дек 2018 в 12:34
    Когда в Рябиновку будут ездить муниципалы? Ведь рядом 8 парк
    Ни 99, ни 54 проездные не принимает
    Зина
    27 дек 2018 в 12:34
    Сколько автобусов планируется приобрести в 2019?
    Зина
    27 дек 2018 в 12:35
    Как на дачных маршуртах будет без гармошек - там они забивались по полной
    Жын-жын
    27 дек 2018 в 19:57
    Планируется ли переводить в регулируемые маршруты 20Н, 54Н, 40Н, 55н?
    Завгородний Семен Евлампьевич
    27 дек 2018 в 23:47
    Ба, это значит газель стала выгодна? Как они будут возить город на одних газелях и пазиках? Мне 65 лет и как я с внуками сяду в эту газель? А уступят ли нам там место? Что за администрация сидит, кто этого Вялкова туда поставил? Ему 58 статья и лет на 25 на рудники, а не место главы Департамента!