В Волгограде и Самаре трамваи еще старее наших и до сих пор в отличном состоянии и замечательно перевозят пассажиров. Нужно реально следить за технической исправностью, а не только ставить отметки в журнале ремонта.
Гость
1 октября 2015, 11:23
Нужно выяснять кто выпустил неисправную технику в линию, а не по какой причине у трамвая мог выпасть двигатель. Благо, что никто не пострадал.
Гость
1 октября 2015, 14:14
вот он результат работы департамента транспорта и мэрии в целом. А скептику и anta: anta вы посмотрите какие трамваи ездят в соседних городах. я уже не говорю про столицу и заграницу, и это (трамваи и троллейбусы) транспорт будущего, а вот всеми любимые маршрутки это действительно устаревший и очень опасный транспорт. Скептик, а я в студенческие годы бегал без проблем, так что займись спортом, пробежки по утрам, спортзал и проблем с трамваями не будет. Удачи всем кто против трамвая.
Гость
1 октября 2015, 14:17
трамваи нужны!!! нормальная была бы сеть пробки бы убавились, я сам частенько авто зимой не завожу а езжу на трамвае, получается быстрее намного.... просто их маршруты очень неудобные, а со спальных районов выбираться на них было бы проще значительно чем на личном авто!
Гость
1 октября 2015, 11:08
так ведь это отремонтированный трамвай же!!! ))))) это когда за много миллионов их ремонтировали, в итоге двигатели отваливаются.... а вот если бы не ремонтировали то может быть двигатель и не выпал))))
Гость
1 октября 2015, 19:15
Проблема не только в самих трамваях,а и в путях по которым они ходят! А убирать пути и расширять дорогу-это тупость ! Во-первых в многих крупных городах мира уже давно отходят от расширения проезжей части за счет того что убирают трам. пути,а наоборот,во-вторых это экологически чистый транспорт,в-третьих мне например быстрее без пробок доехать до ж.д. на трамвае нежели на не менее опасной для жизни маршрутке. А почему так мало ездят на трамваях,вот вам пример на видео,хотя в утренние часы заполняемость полная на том же 4м маршруте в сторону ж.д. вокзала.
Гость
1 октября 2015, 20:39
и ведь нескончаемый поток фантазёров так и будет рассказывать про трамваи в другом городе. абсолютно не учитывая, что у нас уже в непотребном виде не только инфраструктура для железного коня, но и вообще вся транспортная...
Гость
2 октября 2015, 15:07
Трамвай был бы лучшим транспортом для нашего города при грамотном подходе, но увы и ах.
Гость
1 октября 2015, 16:59
Тут позор даже не мэрии, а тем людям, которую эту мэрию выбрали.
Гость
1 октября 2015, 11:13
Эти трамваи уже давно сплавить в металлолом. В соседних городах евро ездят уже несколько десятков лет...
Гость
1 октября 2015, 21:41
Не дадим в обиду наши трамваи! Хоть с невыпадающими двигателями, хоть с выпадающими - трамваи наши красненькие полосатенькие всегда были, есть и будут!!!
Гость
1 октября 2015, 19:40
На самом деле, это еще ничего страшного. Представьте, если бы двигатель выпал на ходу у элеткровоза!
Гость
1 октября 2015, 17:15
Это уже смешно, очередная страшилка про Омск появится, мало нам шара укатившегося
Гость
10 октября 2015, 15:41
Уважаемые.. Тот, кто говорит, что трамвай - это устаревший и архаичный вид транспорта, - просто безграмотен в вопросах урбанистики и транспортного планирования.
Вы видели НОРМАЛЬНЫЙ трамвай хоть раз в жизни? Не вёдра с болтами КТМ-5 на ржавых кривых рельсах - как в Омске, Новосибе, Хабаровске и т.п. - а трамвайные системы Миннеаполиса, Хьюстона, Валенсии, Кёльна, Порту, Бергена и т.п.?
Да, хотя бы, если не забираться так далеко (в ЕС и США), - современные реконструированные линии Москвы и Питера с нормальным подвижным составом (которого в обеих столицах всё больше и больше - а те же КТМ-5, которые у вас разваливаются, - Питер отправил на свалку ещё в 2008 году, - а в Москве их вообще не было).
Трамвай, если он нормально спроектирован и нормально обслуживается (т.е. содержится в порядке путь, контактная сеть, стрелки, искусственные сооружения, подстанции и т.п.; регулярно ремонтируется и заменяется подвижной состав) - это второй по провозной способности транспорт после МЕТРОПОЛИТЕНА. Надо не дороги расширять, - а, наоборот - убирать излишки машин из центров крупных городов (платными парковками и т.п. - как уже делается давным-давно в Москве и Питере), - и приводить в порядок общественный транспорт. Тогда у человека будет выбор: ехать в центр на машине ПО ПУСТЫМ ДОРОГАМ БЕЗ ПРОБОК, С ВОЗМОЖНОСТЬЮ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ ПЛАТНО ЗАПАРКОВАТЬСЯ, или воспользоваться качественным транспортом.
Гость
10 октября 2015, 15:46
Омск уже два десятка лет с лишним пытается построить метро.
Объективно, увы, Омску (как и соседним Красноярску и Челябинску, которые тоже имеют метро-долгострои) - метрополитен не по карману. Если у вас в городе в таком состоянии трамвай, - то содержание метрополитена (даже если его когда-то достроят), которое дороже в несколько раз, - вам тем более не по карману. Не по Сеньке шапка.
Но если нет денег на метро, - то нужно развивать более дешёвый (но от этого не менее удобный и качественный) общественный транспорт. Тот же трамвай.
Менять пути, менять контактную сеть; обосабливать пути там, где они ещё идут по оси улиц; внедрять систему приоритетного проезда перекрёстков; МЕНЯТЬ подвижной состав (а не бесконечно ремонтировать вагоны, которые давным-давно уже выработали свой ресурс), и т.п.
И тогда, поверьте, и уважение к общественному транспорту у горожан будет выше; и маршруток (идиотский транспорт стран третьего мира), которые сами пробки создают, - меньше станет. И даже часть автомобилистов будет оставлять машину на окраине и ехать в центр без пробок на том же трамвае. Как в Москве и Питере.
Гость
2 октября 2015, 08:37
Экологически чистый транспорт. =) то что он не гадит выхлопом, гадит наша ТЭЦ за него.
Гость
1 октября 2015, 17:08
А почему водитель сразу не открыл двери, чтобы пассажиры смогли выйти?
Гость
1 октября 2015, 22:40
в трамвае пол деревянный, срама гнила значит .... а у меня мама 30 лет на полет ездит только на нем
Гость
1 октября 2015, 13:29
Поклонники трамвая непобедимы, да давно уже понятно что транспорт архаичен , нерентабелен ,создает постоянные проблемы на дорогах, мало того, весьма дорог в обслуживании. Трамвай в крупных европейских городах конечно есть , но и там он скорее туристический аттракцион , чем транспорт. Зато, говорят они мы быстро , без пробок доезжаем с окраин в центр . Ну да , пытался я в студенческие годы ездить на трамвае - два дня едешь быстро , на третий посреди частного сектора встанешь , то обрыв , то поломка , то дтп и все приехали , ни пересесть ни пешком добежать до остановки . Велком отабатывать пропущенные пары. Постоянно наблюдаю пустые( 2-3 пассажира и кондуктор) разваливающиеся , вагоны курсирующие по разьехавшимся, стертым рельсам . Надеюсь что у мэрии хватит здравого смысла убрать эти руины с улиц города.
Гость
1 октября 2015, 12:33
давно пора убрать этот устаревший, а теперь еще и опасный вид транспорта и расширить дороги
Сейчас-5°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -10
0 м/c,
771мм 79%Из трамвая № 4 на ходу выпал двигатель (видео)