перейти к публикации
21 комментарий к публикации

Водитель маршрутки: «В день зарабатываю 1000 рублей»

13 сентября 2014, 00:00
Гость
13 сентября 2014, 11:07
почему я знаю водителя, который работает через день, при этом зарабатывает нормально, 30-ку точно, и его это устраивает. а ездят не на личном транспорте в основном те, кто зарабатывает меньше самих водителей. и почему не оставляют право выбора, если проезд в маршрутке дороже, значит должны быть регулярные рейсы муниципального транспорта на том же маршруте. а у нас маршруты убирают, оставляют людям только дорогой проезд в газелях. И почему у нас все дороже, а зп меньше, чем в других регионах???
Гость
13 сентября 2014, 12:41
Нас просто вынуждают пользоваться маршрутками. Куда пропали автобусы 94 и 39 маршрутов? И с оплатой за проезд намудрили. С ул.Завертяева доехать до остановки "Дом туриста" можно за 36 руб на автобусах или за 18 руб на маршрутке. Автобус надо ещё дождаться 30-40мин. Вот и выбираем "маршрутное такси" где грязь, гремит музыка, водители курят во время поездки, и попробуй попросить убавить громкость или не курить. Есть хорошие водители , но их ,к сожалению, очень мало.
Гость
15 сентября 2014, 12:48
Нужно поднять проезд до 30 руб и тогда на дорогах Омска будет быстрее добираться только пешком т.к. увеличится количество легковых авто в 2 раза. Рентабельность старой, убитой 6-ки за 40-50 тысяч + бензин уже в данной ситуации выше, чем стоимость проезда на маршрутках на короткие дистанции за 22 руб. Кстати, об этом нам поведал преподаватель в универе. Так что повышайте проезд, только не забывайте, что у небогатых студентов и др. пользователей маршруток будет ответная реакция - переход на малолитражные и жёстко подержанные авто. А Омску предстоит дорожный коллапс т.к. наши дороги не потянут столько автолюбителей. Лучшая форма - не завышать стоимость проезда, а наоборот субсидировать его понижение через поддержку предпринимателей - перевозчиков. Маршрутное такси провозит за 1 рейс от 13 пассажиров, а крупный автомобиль, за такой же путь от 1 пассажира + не забывайте, что авто нужно где-то парковать, а маршрутки находится в постоянном движении и стоянки у них на конечных остановках.
18 сентября 2014, 18:30
Омыч, я уже и так от Ермака до Сибзавода пешком хожу :) Трамвайное кольцо до конца октября реконструировать собрались(
Гость
13 сентября 2014, 21:28
еще очень интересно, почему у нас в городе проезд в трамвае и троллейбусе стоит также 18 руб...на него разве тоже топливо нужно тратить???
Гость
14 сентября 2014, 16:23
А по вашему, электричество бесплатное ?
Гость
14 сентября 2014, 17:23
1, а по вашему стоимость электричества абсолютно такая же как и у топлива?
Гость
16 сентября 2014, 14:16
пассажир, стоимость 1км пробега трамвая примерно 5-6 рублей
Гость
16 сентября 2014, 00:21
Мне чтобы доехать на работу на маршрутке и обратно домой нужно заплатить 88 рублей (22+22 в одну сторону и столько же в другую), на такси 120 рублей, а на своем автомобиле и того дешевле. А если ребенка еще утром в садик отвезти, то еще 22 руля можно прибавить, итого 110 выйдет (до садика пешком, а из садика еще одна дополнительная пересадка). А вот если бы умные чиновники не отменяли маршруты, я бы за 44 рубля ездила.. Не вижу вариантов только как ездить на личном авто!
Гость
16 сентября 2014, 22:15
Омичка, не переживайте, такси тоже подорожает, ну и бенз это просто новый виток нашего обнищания
Гость
16 сентября 2014, 23:31
на каком маршруте виктор иванов трудится? со сколько часов на маршруте? с учетом того, что всякий городской маршрут имеет сменяемость пассажиров на одно место в среднем два, и пусть число мест 13 (хотя не редко 15) и пусть в час пик стоит не более 2 пассажиров (хотя не редко до 5), для получения таких средних цифр как он озвучил, нужно сделать в день шесть заполненных рейсов, три утром и три вечером, что вполне реально, остальное время можно возить ноль пассажиров, что на практике не так. проблемы есть на некоторых не особо востребованных маршрутах. Нужно изучать откуда пассажиры берутся и обеспечивать их услугой, тогда и деньги будут. Например, кинотеатров полно по городу, сеансы на них часто поздние а то и ночные, а это немалый поток и тп. ну и проноситься мимо остановки на скорости не нужно, не все всегда знаю какой номер точно нужен, немалый поток пассажиров, непостоянно пользующихся тем или иным маршрутом, по себе знаю. А то маршрут на последнем боковом стекле, пока прочтешь, уже и не догнать маршрутку. В общем я даже если иной раз приходится пользоваться от, езжу автобусами и троллейбусами, вы воздух с таким подходом катайте. А вообще я езжу на велосипеде, 9 км в один конец, и зимой.
20 сентября 2014, 23:22
А обещали, что с 1 января повысят. Да и тут не сдержались, решили не с начала месяца, а ближе к концу
Гость
15 сентября 2014, 09:19
Хорошо, пусть проезд будет 22 рубля, но тогда маршрутка должна быть в нормальном состоянии, а не ,,разваливаться на ходу,,. Водители пусть разговаривают без хамства и без сигареты в зубах
Гость
15 сентября 2014, 20:44
Мария, маршрутки будут ровно в таком же состоянии, в каком они есть сейчас, уровень развития водителей будет ровно таким же, какой он есть сейчас. Каким бы отвратным небыл сервис, люди будут им пользоваться, альтернатив немного, владельцы газелей прекрасно об этом знают и используют свое положение на полную.
Гость
16 сентября 2014, 22:12
Добрый прохожий, я давно нашел альтернативу и пользуюсь, езжу не велосипеде. В холодное время термобелье, да единовременные траты не маленькие, но и здоровья поболее будет, в пробках да на остановке выжидать не придется, нередко я намного быстрее добираюсь, нежели от, иной раз быстрее чем на личном авто, проверено.
Гость
16 сентября 2014, 23:22
Одного понять не могу. Стоимость проезда в маршрутках повышается, а водители - и за 50 рублей - будут возить с хамством, с грохочущей музыкой и с табачным дымом - никто их не накажет. И за курение в общественном месте - никто не оштрафует. Безобразие!!! Предпочитаю ездить в автобусах - пусть и с пересадками, - хотя бы потому, что там голова не раскалывается от грохота "музыки" и нет стойкой никотиновой вони - здоровье дороже.
20 сентября 2014, 19:26
Что то не верится что 1000 в день----утром ехал на кислородный так он набил тридцать человек так еще по дороге выходили заходили---он за рейс 1000 сделал.Все вам мало --у меня сосед на личной маршрутке так он говорит мне и 18 рублей устраивает.Хватает.
Гость
10 мая 2015, 00:26
некоторые водители газелей не плотят 13 процентов подоходного налога, нужно навести контроль, а именно с каждого пассажира в пользу государства снимать 13 процентов при посадке в газель. Посадить честных кондукторов в газели. При сокрытии дохода в отношении кондуктора возбуждать уголовные дела. Не садить кондукторов, но портить подноготную, ДАВАТЬ СУДИМОСТЬ. Чтобы его родственники никуда не могли устроиться. Такая практика идет во всех союзных государствах.