перейти к публикации
34 комментария к публикации

Определены остановки для городских электричек (фото)

18 мая 2013, 10:00
18 мая 2013, 10:38
А возле Чкаловского или 3 разъезда? Тут то же немало народу проживает и то же неплохо было бы отсюда уезжать в амур и нефты.
Гость
18 мая 2013, 14:10
denos, Вторая — в районе автомобильного моста через ж/д пути по ул. 10 лет Октября и чем тебе не третий разъезд?
Гость
18 мая 2013, 19:42
denos, обещали вроде как под мостом у "космоса"
20 мая 2013, 10:36
без имени, овсем одно и то же, попробуй с Чкаловска до моста 10 лет Октября прогуляться пешком!
Гость
19 мая 2013, 10:21
Замучили в комментах унылые нытики. "Ы-ы-ы все плохо, электричка плохая, останавливается не там, деньги все равно попилят". Т.е. лучше ничего не делать? Но вы же снова ныть начнете, типа развития нет, ничего не делается... Лично мне эта электричка не нужна-у меня другое направление ежедневного движения:-) Но я за хоть какое-то развитие. Пусть будет первый шаг, заработает. Далее и пассажиропоток понятен станет и корректировать расписание можно и вводить новые остановки. А если нытиков слушать-конечно проще не делать ничего, все равно ж деньги попилят!
Гость
19 мая 2013, 17:27
Бомбардир, Так если ни чего не делается, вот и остается ныть. Нам когда то метро обещали. И где оно?? а электричка не плохая, не хорошая, ее вообще нет!!!
Гость
19 мая 2013, 18:25
омич, дык и ноют все именно на проект - вот в чем пародокс!
Гость
20 мая 2013, 12:19
Бомбардир, Разве кто то ныл за проекты метро, аэропорта, гидроузла и др? А сколько бабла только на одни эти проекты уходит? Но такие наивные оптимисты как вы, конечно счастливы таким проектам)))
Гость
18 мая 2013, 11:05
Ну и почему интересно электричку не заворачивает к жд вокзалу?! Кто-то занимается вредительством в "команде разработчиков"? хотят завалить проект на корню?
Гость
18 мая 2013, 12:50
sibcat, там нет вредителей-просто никто сразу не подсказал
Гость
18 мая 2013, 14:54
А в других источниках написано, что на ж/д электричка тоже будет.
Гость
18 мая 2013, 22:14
Сначала все прокатятся "для экзотики", просто посмотреть. Потом наплыв пассажиров схлынет и электричку года через два-три.
Гость
20 мая 2013, 12:09
Что про метро замолчали)) построили уже наверно))) на первом фото сама Электричка в виде тепловоза а к ней вагоны прицепленны с посадочными местами)))
Гость
19 мая 2013, 18:27
в Омске все потеряли еще в советское время, в 80 ых годах был проект городкой электрички, но решили строить метро и проект похоронили, метро тоже не стали строить - решили строить скоростной трамвай и все деньги ушли в челябинское метро, скоростной трамвай так и не построили, потом ссср развалился, в итоге у нас ничего нет
Гость
20 мая 2013, 12:40
Идею можно существенно развить. Во-первых,рельсы в приципе тянутся аж до Крутой Горки! А там и Чернолученско-Красноярская зона недалеко. Неплохо было бы реанимировать заброшенную ветку вдоль Сыропятского тракта-очень удобно было бы жителям Ростовки,Новомосковки и многим дачникам. А ещё есть ветка,например,от района автовокзала до ст. Пламя.
Гость
20 мая 2013, 14:18
Михаил, да нету там ветки уже! Ветка тянется до ТЭЦ-5 и потом до дач. До Ростовки уже давно все рельсы выкорчевали
Гость
19 мая 2013, 14:34
А сколько стоить проезд будет ?
Гость
19 мая 2013, 18:25
Дмитрий, так же как и на другой вид городского общественного транспорта
Гость
20 мая 2013, 10:42
Дмитрий, столько же сколько и на метро)
Гость
18 мая 2013, 16:48
электричка не нужна, нужен рельсовый автобус (2 вагона вполне хватит) с кучей остановок как у общественного транспорта по типу: пос. Южный - Московка - пос. Восточный - пос. Чкаловский - 3 Разъезд - Биофабрика, и так далее, а не так что всего 4-6 остановок
19 мая 2013, 11:23
василий, Получится медленный трамвай.
Гость
19 мая 2013, 18:24
кондидат наук, не получится, скорость движения все равно выше чем у автотраспорта, при пересечении переездов у жд транспорта есть приемущество
Гость
22 мая 2013, 12:16
василий,нужен мост через Омь и тогда хоть трамвай, хоть автобус,ну и авто в центре и на "горбатом" мосту в пробках стоять не будут. Достоинство электрички только в том, что есть железнодорожный мост в районе кирпичного.
Гость
19 мая 2013, 23:54
Это как бы метро.. но не совсем метро)
Гость
22 мая 2013, 12:34
Надо чтобы остановка была не на третьем разъезде а рядом с кинтеатром космос где нить под виадуком - это самое удобное место чтоб и с чкаловского люди могли добраться и с разъезда
24 мая 2013, 08:29
Я как-то регистрировалась из Москвы на одном сайте в Омске, и просто офигела, когда вышел вопрос -на какой станции метро в Омске вы проживаете?- Оказывается в Омске есть метро!!!!! И около 20 станций!!!! . Это,конечно,для Москвы оно *есть*!!!
Гость
18 мая 2013, 14:44
вообщето на станцию "комбинатская" не едет ни автобус ни газель, да и дорогу там перейти не возможно. интересно кто оттуда ездть будет? у нас все для народа :-)
Гость
20 мая 2013, 10:52
андрей, а где по вашему мнению нужно, и главное возможно!, было бы разместить конечный пункт электрички? в центре города? Железнодорожное депо может надо бы построить специально возле вашего подъезда?
19 мая 2013, 22:52
ну была информация, что ржд только окна может дать, для трех рейсов в день.. и кому оно надо?
Гость
20 мая 2013, 12:23
Основная проблема здесь в чём? В том,что путь всего один. По-моему,второй путь хотя бы на отдельных участках проложить не так уж и сложно. По крайней мере,гораздо дешевле,чем то же метро,при строительстве которого,как известно,нужно ещё и землю копать,борясь с плохими грунтами.
20 мая 2013, 14:40
это правда, пусть хоть что то начнет развиваться, а то по ходу метро н ето что мы, и наши внуки не увидят)
Гость
18 мая 2013, 12:58
Да этот проект вообще с самого начала голимая ахинея по распилу бабла. Он во-первых экономически нецелесообразен, и потом, аварийность и смертность на дистанциях увеличатся в разы. Вот увидите.
Гость
19 мая 2013, 13:12
Аварийность на ж/д?