Преподаватель ОмГТУ предложил пересадить горожан на трамваи
29 мая 2012, 10:09
Гость
29 мая 2012, 12:47
Трамвай, конечно, хорошо, и восстановить его очень бы не помешало, но вот делать его основным транспортом? До сих пор регулярно встречается картина: отсутствие электричества и вереница стоящих трамваев.
Гость
29 мая 2012, 13:03
Не стоит сравнивать с нынешним трамваем. Потому что предлагалось создать систему легкорельсового транспорта, работающую как часы, как метро. Вы в состоянии представить, что в метрополитене будут стоять поезда "из-за отсутствия электричества"?
Гость
29 мая 2012, 13:42
В нашем городе с нашим метро я в состоянии представить даже бегающих "паровозиком" по тоннелям пассажиров. Да и где гарантия, что трамвай сделают лучше, а не повторится ситуация с метро?
Гость
29 мая 2012, 15:09
Автобусе же смогли более-менее сделать? А трамвай не требует больше затрат, чем автобус или троллейбус - хотя и надо пути поддерживать, но вагоны живут лет по 40. У нас сейчас трамваи в лучшем случае из 90-х, даже самые новые (бежевые такие), а из автобусов вы помните что такое ЛиАЗ? Того же времени производства автобусы уже давно порезаны на металл.
Гость
29 мая 2012, 12:56
Основным видом транспорта его делать не нужно. Это полнейший бред.
А вот развязки транспортные должны быть. Правда целесообразность строительства той или иной нужно чётко описать.
Гость
29 мая 2012, 13:28
"Бред" - это не аргумент. А перемещаться бОльшей части населения города как-то надо. На полноценную сеть "тяжёлого" метро денег, увы, нет и не предвидится.
Гость
29 мая 2012, 13:44
Просто большинство автомобилистов, похоже, считают, что главное в городе - их автомобиль.Поэтому главное - сделать развязки, парковки и прочее а там хоть трава не расти.
Гость
29 мая 2012, 15:14
Бред - это думать, что за счёт личного транспорта мы можем развивать нормальную систему перевозок. Мы же не в США, и минимальная зарплата у нас не 7 баксов в час. Если тормозить общественный транспорт, людям придётся передвигаться на чём получится. И если условный Лексус Вам на дороге не мешает, то что будет с толпами старых копеек, москвичей и т.п. машин, взятых из загашников чтобы добраться из точки А в точку Б? Общественный транспорт очевидно необходим, и развивать его надо не развязками, а оптимизацией маршрутов, использованием современных технологий на всех уровнях, не только обновлением парка и установкой GPS-контроллеров. Ну и, конечно, следить за эффективностью используемых средств. И тут уже трамвай сам придёт как наиболее эффективное решение.
Гость
29 мая 2012, 17:36
Если трамваи как в Европах, тогда ладно.
Насчет гидроузла и аэропорта - это жизненно-необходимые объекты, без которых наш город дальше объективно не шагнет.
Гость
29 мая 2012, 17:48
А зачем гидроузел без ГЭС? ГЭС дала бы толчок городу... Но её не планируют. Просто красивая плотина. Про аэропорт отдельный разговор, я даже спорить не буду - спорить не с чемю
Гость
29 мая 2012, 22:47
ГЭС, помимо всего прочего, еще и порядком бы нарушило уровень Иртыша, не говоря уже о вреде проживающим в нем организмам.
Гость
29 мая 2012, 22:53
НЕ волнуйтесь насчёт гидроузла:техника там простаивает (кстати арендованая с Сургута),аренда за технику составляет 5 млн. руб. в месяц!Никто там работу не ведёт.
Гость
29 мая 2012, 11:19
От ПКИО до конечной в Амуре на трамвайчике еду с ветерком и за считанные минуты. Без пробок. Ровно столько же минут добираюсь от Дмитриева до метромоста, особенно по утрам.
Гость
29 мая 2012, 12:05
Как интересно!!! А я от школы милиции на Челюскинцев на трамвае еду на Тюленина без пересадок, но почти час. А на перекладных через центр минут в сорок вполне укладываюсь...
Гость
29 мая 2012, 18:03
то ли по прямой ехать, то ли крюк давать через центр
Гость
29 мая 2012, 10:36
А что по моему идея не плохая,взять тот же Екатиринбург,правда был там еще в 90,но там трамвай основной транспорт как мне показалось.А мы тут делаем все,метро и тд и тп,а весь город в пробках.
Гость
29 мая 2012, 18:10
был 2 года назад в павлодаре. удивило в 11 часов вечера трамваи ездят и их достаточно! старые, но едут хорошо.
Гость
29 мая 2012, 10:41
Да, идея хорошая, это хоть немного разгрузит дороги. Развязки вообще необходимы! А на счет памятников не знаю... Если только после первых двух пунктов...
Гость
29 мая 2012, 12:44
После первых двух пунктов они развалятся окончательно и их вообще закатают под стоянки.
Гость
29 мая 2012, 15:06
отличная идея с трамваями главное чтобы ее не похоронили как федоровку и др начинания вообще город можно сделать действительно для людей и жизни жители должны сами проявлять активность и требовать с чиновников результат конкретный план сроки а не пустые обещания
Гость
29 мая 2012, 16:16
Чтобы её похоронить, её нужно сначала принять. Чего сделано не было. Наоборот: многие идею восприняли в штыки. Кто-то грезит утопичным метрополитеном, а департамент транспорта вообще предлагает увеличить количество автобусов - и проблема решена.
Гость
30 мая 2012, 14:08
трамваи???? жуть.....в омске???? не так давно бились за сокращение газелей....а на лицо...на них смотреть страшно!!! и метро у нас типо с 2009 г. работает......пусть хоть одно дело до конца доведут!
Гость
30 мая 2012, 23:44
Да, трамваи в омске - это жуть. Это не трамваи, а металлические коробки на жести, которые почему-то местные жители именуют трамваем. А вот трамвай действителньо нужен городу, вместо этого хлама, что есть сейчас.
катерина, а какое дело можно довести без денег? Вообще странной была затея с метром изначально - как можно было замахиваться на ввод такого грандиозного объекта, какогда наземный-то транспорт в удручающем состоянии. Это всё равно что стремиться купить дррогое пальто, имея на теле драный, оборванный свитер.
Гость
29 мая 2012, 10:48
Я бы не отказалась ездить на трамваях! если они новые,то очень отличная экскурсия получается по городу. Экологически чистый транспорт.
Гость
29 мая 2012, 10:48
Давно пора за город с умом взяться. Получится ли у ученых? Где они столько лет были.
Гость
29 мая 2012, 13:36
Катался на нормальных трамваях по нормальным рельсам в том же Барнауле. Там пути ровные и по ним трамвай местами идёт очень быстро (быстрее автобусов и троллейбусов).
Гость
29 мая 2012, 13:56
Ездил на трамвае в Хельсенки, Праге. Когда был в Тель Авиве - запускали трамвай. Люди - современный трамвай это сказка, едет тихо, по расписанию, без выхлопов.
Гость
29 мая 2012, 14:12
GV_Kenny прав. Я в Екатеринбурге был лет пять-семь назад, ну может более чуток, не помню. Очень много жителей передвигаются на трамваях, они там новые были и с телевизорами. Как у нас в автобусах некоторых. Маршруток мало было, а пробки ужасные. Так на трамвай сел и порядок)) По мне, так очень удобный транспорт. Только наши власти даже если и согласятся на это, то будут приводить в нормальный, для жителей вид, лет 10-20. Это же сколько работы надо сделать. Линии проложить, составы купить и так далее. Для них проще маршрутками город заполонить и все, мол, проблема решена. А не лучше ли автобусы покупать и пускать их часто по маршрутам?? Чтобы граждане не стояли по 40 минут на остановках. И после девяти часов вечера тоже могли уехать.
Гость
29 мая 2012, 14:26
Предлагаю не останавливаться на трамваях
Гость
29 мая 2012, 14:29
давно пересел на трамвай, до работы добираюсь почти в 2 раза быстрее чем на авто, вагоны полупустые, без пробок - красота. на машине только с семьей по магазам да по неотложным делам.
Гость
29 мая 2012, 20:37
современные трамваи - это красивый и экологичный транспорт. Была недавно в Праге-там основной вид транспорта трамвай и метро. Автобусов всего пару штук где то видела за всемя время пребывания. Пробок нет, и видимо поэтому все билеты на транспорт приобретаются на время! Было бы классно еслибы мы хоть на шаг приблизились к Европе!
Гость
29 мая 2012, 23:29
Вагоны новые пустить не так сложно, как восстановить пути хотя бы в прежнем объеме, не говоря о развитии. Хотя бы 10-й маршрут восстановили, там кое-где еще рельсы и столбы остались.
Гость
30 мая 2012, 10:01
Город вырос кое где можно было бы продлить трамвайные пути. Да и вообще трамвай у нас не заслуженно забытый транспорт. И развязки нужны и трамваи и трамвайные пути новые =))) Я только ЗА!!!!
Сейчас-5°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -11
5 м/c,
южн.
744мм 68%Преподаватель ОмГТУ предложил пересадить горожан на трамваи