в чём инновация?
все троллейбусы по конструкции имеют 1й дополнительный акб которого должно хватить на 1.5 км автономного проезда, в случае обрыва.
и второй дополнительный акб, для автономного освещения и открытия дверей (крутит компрессор). так вот второй доп акб ставился всегда, а на первом в омске экономили раньше. Это не новшество.
Прежде чем писать про троллейбусные акб,ознакомтесь пожалуйста с устройством и техническими характерстиками модели зиу -682,коих у нас большинство парка.
Гость
31 октября 2011, 17:56
Микола, вы ошибаетесь... то что передвигается по дорогам Омска это в основном 20-ти летние шушлайки без каких либо дополнительных АКБ
Гость
28 октября 2011, 12:43
В новосибе уже давно так. На одном маршруте траллик едет пару остоновок своим ходом, на аккумах, т.к. нет проводов там ))
Гость
28 октября 2011, 13:17
И что, провода теперь совсем не нужны???
Гость
28 октября 2011, 13:44
В Омске как всегда с опозданием на 50 лет
Гость
28 октября 2011, 15:45
Провода конечно же нужны, но в случае отключения эл.энергии либо обрыва лэп троль сможет самостоятельно передвинуться, пусть не до гаража, а на обочину ,не создавая так называемых пробок , тоесть помех движению!Считаю доработку оправданной и грамотной!
Гость
28 октября 2011, 16:20
Ну дык как писал микола это старо как мир,другой вопрос что эти АКБ тырили с депо только шум стоял.
Сейчас-7°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -14
7 м/c,
ю-в.
745мм 67%Омский троллейбус научили ездить без проводов